Почему никому не интересны ваши рассказы об отпуске

Когда вы возвращаетесь из отпуска, то полны ярких впечатлений и эмоций. Вам хочется как можно быстрее поделиться чувствами с близкими, друзьями и знакомыми и найти отклик на свои рассказы. Окружающие с улыбкой говорят: "Конечно, я с удовольствием послушаю твою историю!" Но не обольщайтесь. Психологи утверждают, что это только дань вежливости, а на самом деле такая фраза значит: "Мне совсем не хочется тебя слушать, и, пожалуйста, не надо показывать мне 1000 фотографий!" Почему люди не хотят слышать ваши рассказы о каникулах? Для этого есть пять причин.

Банальная зависть

вот доказательство того

К сожалению, по оценкам психологов, 77% людей испытывают только зависть и обиду, когда слышат об успехах других людей. Поэтому не спешите во всех красках расписывать ваш удачный отпуск, чудесный отель и лазурный берег. Не каждый может позволить себе даже воскресный пикник, значит, придется придержать свой хвастливый язычок. Конечно, если коллеги начнут вас расспрашивать о каникулах, вы не сможете отмолчаться. Но поджимание губ, пожатие плечами и обмен многозначительными взглядами - вот доказательство того, что рассказ о "белоснежном отеле в голубой лагуне" нужно аккуратно свернуть и перевести разговор на менее болезненную тему.

Не время и не место

слышать ваши рассказы о каникулах

Как правило, только на третий-четвертый день после отпуска удается втянуться в рабочий процесс и погрузиться в насущные проблемы. Но пока вы душой еще на морском берегу, расслаблены и полны солнечного тепла, ваши коллеги в мыле и пене носятся по офису, решая попутно и ваши деловые вопросы, к которым вам так не хочется возвращаться! Конечно, это не лучшее время для рассказов о том, как чудесно вы провели последние две недели на пляже. Лучше всего угостить сотрудников после работы хорошим вином и попутно поделиться своими впечатлениями.

Вы - плохой рассказчик

вот доказательство того

В своем большинстве люди - не очень хорошие рассказчики. В повествованиях многих из нас присутствуют информационные пробелы и косноязычие, которые делают историю пресной и часто далекой от реальности. Поэтому не обижайтесь, что никто не хочет вас слушать.

Вспомните, в который раз вы рассказываете о своем летнем отпуске

что никто не хочет

Вам очень понравилось отдыхать, все было просто чудесно: и номер, и обслуживание, и питание, и пляж, и экскурсии! Вы познакомились с новыми друзьями и привезли массу сувениров! Вы - отличный оратор и свои яркие рассказы к месту подкрепляете удачными фото и забавными комментариями. Но через неделю с грустью замечаете, что уже никто не желает слышать ваши рассказы о каникулах. Знаете почему? Да потому что вы уже целую неделю в десятитысячный раз делитесь впечатлениями! Окружающим просто надоело.

Вы демонстрируете, что ваш отпуск был лучше, чем у всех остальных

вот доказательство того

Если вы, рассказывая об отдыхе, преследуете цель казаться успешным и крутым, свободным и состоявшимся в жизни человеком, тогда ваша история обречена на провал. Мало кому приятно общаться с мажором, демонстрирующим свое превосходство. И помните: аудитория способна уловить даже подсознательную фальшь, поэтому рассказывайте искренне и без ущерба для социального статуса слушателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.