20 популярных мифов о самолетах, которые мешают вам победить страх перед полетами

Для того чтобы ликвидировать страх перед полетами, вам нужно перестать верить в популярные мифы.

Не верьте страшным сценам с самолетами из фильмов

страх перед полетами

Из всего, что стюардесса вам не скажет, наиболее интересной вещью является то, что перелеты сейчас являются гораздо более безопасными, чем когда-либо. В 2017 году не было ни одного смертельного случая в катастрофах, связанных с коммерческой авиацией, а статистика показывает, что количество происшествий в целом с каждым годом только падает.

Попробуйте открыть дверь в салоне

мифы

Вероятнее всего, вы слышали истории о пассажирах, которые грозились открыть дверь в салоне посреди полета и боялись, что случится что-то ужасное. Однако факт в том, что дверь в салоне коммерческого самолета невозможно открыть в полете. Для того чтобы это сделать, потребуется сверхчеловеческая сила.

Не бойтесь маленьких дырочек в иллюминаторе

самолеты

Никогда в истории авиаперелетов ни одного пассажира не высасывало наружу через окно (или как-либо вообще). Во-первых, самолеты проектируются с небольшими отверстиями в иллюминаторах, благодаря которым осуществляется регулирование давления в салоне. Во-вторых, даже незапланированное отверстие больших размеров не представляет собой серьезной опасности.

Что насчет кислородных масок?

страх перед полетами

Сторонники теорий заговора скажут вам, что у кислородных масок на борту самолета вообще нет доступа к кислороду. Они ошибаются. В редких случаях, когда в салоне самолета случается резкий перепад давления, вы потеряете сознание за 45 секунд и умрете через пару минут, поэтому кислородные маски имеют запас кислорода примерно на 12 минут.

Еще один миф о кислороде развеян

страх перед полетами

Некоторые люди считают, что в салоне самолета имеется пониженное содержание кислорода, чтобы успокоить пассажиров и ввести их в полусонное состояние, но это абсолютно не так. Пилоты самолета дышат тем же воздухом, что и пассажиры, поэтому, если бы этот миф был правдой, они тоже засыпали бы.

Выключите телефон, но не из-за того, что вы думаете

мифы

Если вы не выключите телефон во время взлета или посадки, это не помешает навигационной системе самолета. На самом деле вас просят выключить телефон при взлете и посадке для того, чтобы вы были внимательны. Слушайте бортпроводника и будьте готовы предпринять необходимые действия.

Вы не увидите дождя из отходов человеческой жизнедеятельности

самолеты

Пришло время разобраться с неприятным слухом о том, что пилоты опустошают туалеты в процессе полета. Единственный отход, который можно сбросить в процессе полета, – это вода, причем только та, которая попадает в раковину, расположенную в камбузе стюардесс. Если выливать что-либо еще, возникает риск того, что отходы прилипнут к самолету и вызовут проблемы с навигацией.

Еще один туалетный миф

самолеты

Да, туалеты во время смыва очень сильно втягивают воздух. Но что насчет слуха о том, что ваши внутренности будут высосаны, если вы смоете сидя? Абсолютно нет! Единственный вариант, при котором это может произойти, – если вам удастся с помощью своего тела создать абсолютный вакуум, когда вы будете смывать.

Салон самолета не является вашим врагом

страх перед полетами

Недавний опрос показал, что примерно половина пассажиров находились под впечатлением, что воздух в салоне самолета вызывает у них тошноту, в большинстве случаев из-за того, что в нем скапливаются микробы других людей. Да, сухой воздух способствует распространению микробов, однако воздух в салоне меняется каждые три минуты.

У пилотов нет парашютов

мифы

Хотя микробы передаются по воздуху и могут покинуть салон самолета, вы можете не беспокоиться о том, что то же самое совершит ваш пилот. Почему люди продолжают считать, что у пилотов имеются парашюты? И даже если бы у них были парашюты, они не смогли бы покинуть самолет просто посреди полета физически.

В самолете не один пилот

мифы

Вы слышите «С вами говорит ваш капитан» и думаете: «Ничего себе, этот тот самый человек, который в одиночку управляет самолетом». Это не так. Как капитан, так и первый офицер (который также известен как второй пилот), являются полноценными лицензированными пилотами, способными управлять самолетом.

Самолет не «летит» на автопилоте

самолеты

Один из самых живучих мифов об авиаперелетах касается того, как работает автопилот. Многие люди считают, что самолет просто сам летит на автопилоте. Однако это не так. Автопилот – это продвинутая версия навигатора, который просто поставляет важные данные и поддержку для пилота касательно направления движения и положения самолета в воздухе, однако управляет самолетом всегда человек.

Пилоты не огибают Бермудский треугольник

страх перед полетами

Раз уж речь зашла о навигации, люди до сих пор считают, что Бермудский треугольник не посещаем самолетами. Несмотря на то что у этой территории не лучшая репутация из-за того, что там исчезали или терпели крушение самолеты, нет никакого смысла запрещать авиалиниям доставлять пассажиров в страны, расположенные в этом участке, или заставлять их огибать его.

Гроза не собьет ваш самолет

страх перед полетами

Хотя тропические погодные условия над просторами океана могут быть не лучшими условиями для перелетов, вам абсолютно нет смысла бояться молнии. Молнии очень часто бьют в самолеты, но при этом не наносят никакого серьезного урона. Даже члены экипажа в большинстве случаев не в курсе того, что в самолет ударила молния, так как на крыльях установлены специальные громоотводы.

Тайные места в салоне – это выдумка

самолеты

Вы знаете, как в фильмах в самолетах всегда имеются какие-либо секретные места или тайные проходы, в которых успешно прячутся террористы, контрабандисты, перевозящие наркотики, и безбилетные пассажиры? Что ж, это тоже миф. Перед каждым полетом экипаж внимательно проверяет весь самолет на наличие подозрительных предметов, поэтому на борту нет никаких секретных мест.

Вы не опьянеете в воздухе быстрее

самолеты

Хотя вам стоит задуматься о том, чтобы не пить спиртное на борту самолета, причина заключается не в том, что вы быстрее опьянеете. Причина, по которой многие верят в этот миф, кроется в тошноте и головокружении, которые появляются в связи с обезвоживанием, которое усиливается за счет употребления алкогольных напитков на большой высоте.

Маленькие самолеты не являются более опасными

мифы

Вероятнее всего, вы слышали о том, что маленькие частные самолеты являются более опасными, чем большие коммерческие самолеты. В действительности же речь скорее идет о пилоте, а не о самолете. Маленькие самолеты, которые летают по программе коммерческой авиации, имеют такую же низкую частоту происшествий, как и большие.

Вам не нужно быть богатым человеком, чтобы летать на маленьком самолете

самолеты

Вы думаете, что вы не можете позволить себе перелет на маленьком самолете? Вы ошибаетесь. На сегодняшний день существует несколько программ, которые позволят вам примерно за ту же цену отправиться в полет на маленьком самолете. Вы получите бесплатный интернет, напитки и закуски, но при этом вам не нужно будет приезжать в аэропорт на несколько часов раньше.

Экипаж самолета не будет за вами убираться

мифы

Скажите честно, вы относитесь к тем людям, которые наполняют карман на сидении перед вами мусором, предполагая, что экипаж самолета уберется за вами между полетами? Что ж, плохие новости: самолеты не чистятся между рейсами. Глубокой очистке они подвергаются всего лишь один раз в день.

Правила касательно подручного багажа не такие сумасшедшие, как может показаться

страх перед полетами

Да, в течение последних семнадцати лет в аэропортах очень серьезно вырос уровень безопасности, однако существует большое количество вещей, которые вы можете взять с собой в подручном багаже, но при этом вы думаете, что не можете этого сделать. Речь идет об одноразовых лезвиях для бритвы, пластиковых ножах и вилках, металлических расческах, зажигалках, пинцетах

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.