Что больше всего раздражает стюардесс в пассажирах самолета?

Если вы всегда задавались вопросом, что стюардессы на самом деле думают о пассажирах, у вас есть возможность узнать об этом прямо сейчас. Перед вами откровения стюардесс, которые поделились своими секретами. Возможно, теперь вы измените свое поведение в самолете.

Если вы не слушаете указания стюардессы

Люди быстро забывают, что для вашей безопасности необходимо оставаться на месте, быть пристегнутым, не класть ничего под кресло, не закрывать иллюминатор. Если хотите успешно сесть в пункте назначения, лучше все-таки обуздать свой энтузиазм и слушать приказы пилота и бортпроводников. "Вы не имеете права вставать с места сразу после приземления. И если вы считаете дискриминацией тот факт, что стюардессы не сидят в это время на своем месте, а ходят по салону, лучше отстаивайте справедливость в другом месте", – говорит Рейчел Уильямс, стюардесса с 9-летним стажем.

Если им приходится нянчиться с детьми

Если вы летите с детьми, помните, что они по-прежнему под вашей ответственностью. "Нас часто просят присмотреть за ребенком, чтобы дать возможность родителю отлучиться в уборную. Но взрослые даже не понимают, насколько серьезная проблема может возникнуть. Представьте: началась сильная турбулентность, и ребенок упал. Угадайте, кто останется виноватым?" – говорит Анна Аплат, бортпроводница с двухлетним стажем.

Если им грубят пассажиры

Стюардессы должны быть улыбчивыми. Не портите им настроение из-за ерунды. Даже если вам показалось, что персонал неактивен или выглядит уставшим, это не повод грубить людям. Помните всегда о том, что, возможно, это их четвертый полет за день. Стюардессы в течение долгого времени не бывают дома. Войдите в их положение, осознайте, как им трудно. А вы бы смогли после 8 часов полета мгновенно принести пассажиру сок, при этом улыбаясь во все 32 зуба?

Когда пассажир задерживает стюардессу, долго решая, что из еды выбрать

На борту самолета не так уж и много вариантов еды, если речь идет о коротких перелетах.

На продолжительных рейсах есть меню, где вы можете выбрать любое блюдо, которое вы любите. Постарайтесь определиться с выбором к тому времени, когда к вам придет стюардесса. Не задерживайте персонал, не думайте только о себе. В этом самолете сидят еще десятки, а то и сотни пассажиров, таких же голодных, как и вы.

Неуважение к другим пассажирам

Освоиться в самолете может не каждый. Зачастую в эконом-классе лететь далеко не комфортно. Удобно устроиться в узком кресле – это нелегкий подвиг, ведь при этом вы должны помнить о других пассажиров впереди и позади вас. "Кресла самолетов проектируют так, чтобы человеку было максимально комфортно. Чтобы он мог вытянуть ноги и расслабиться, положив руку на подлокотник. Нас всегда раздражает, когда пассажиры намеренно препятствуют и мешают откладывать спинку сиденья другого пассажира. Вы не вправе стучать ему по спине или, тем более, трогать. Каждый человек имеет право откинуть свое кресло, если ему этого захочется", – объясняет Нэнси Кнутсон, стюардесса, работающая в авиации 4 года.

Обслуживающий персонал - не ваши слуги

У многих людей, как только они попадают в самолет, отключается напрочь мышление. Они считают, что их отпуск официально начался. С тех пор они каждого человека из обслуживающего персонала считают за слугу. Однако давайте не будем пренебрегать манерами и воспитанием. "Многие пассажиры не отвечают на такие вопросы, как: "Не желаете ли выпить?", "Вы будете курицу или рыбу?". Они либо игнорируют стюардессу, либо машут рукой в неодобрении, чтобы их не беспокоили или не доставляли неудобств. И когда они чего-то хотят, они кричат: “Эй, ты!" и щипают стюардессу за талию, за спину, дергают за униформу или фартук. Ничто так не раздражает нас так сильно, как такое поведение. Мы все еще чужие люди с вами. Трогать нас совершенно непростительно", – говорит Джон Фергюсон, стюардесса с 30-летним стажем.

Если пассажир не понимает, что стюардессы отвечают за безопасность

Многие люди могут несколько раз вставать с места во время длительного перелета, чтобы размять ноги или воспользоваться уборной. И это нормально. Но делайте это, когда вам позволено, а не тогда, когда вам угодно. "Не спрашивайте, можете ли вы пойти в уборную, пока знак ремня безопасности включен. Мы никогда не скажем вам "да". Мы выполняем свои обязанности, ваша безопасность на борту – это наша приоритетная задача. И если мы скажем "да", и вы получите травму, нас лично оштрафуют. Не задавайте нам глупых вопросов, на которые вы и так знаете ответ", – поясняет Мэри Бет Пикард, она работает стюардессой 11 лет.

Пассажиры, оставляющие мусор

Стюардессы - не горничные. Уважайте работу людей. Выбрасывайте свой мусор в положенное место. "Пассажиры первого класса оставляют на полу грязные салфетки, шелуху от орехов, стаканчики от сока, газеты и уходят с самолета, не задумываясь о том, что оставили мусор на борту", – жалуется Джоан Каммингс, которая работает стюардессой более 20 лет.

Пассажиры, не контролирующие своих питомцев

Существуют различные правила для перевоза домашних животных на самолетах. Вы должны обязательно взять с собой переноску, иначе вас не пустят на борт.

Стюардесс раздражают люди, которые выпускают своих домашних животных на волю, думая, что они держат ситуацию под контролем. А что, если у кого-то из пассажиров аллергия на кошек? Или маленький ребенок боится собак? Не забывайте об этом.

"Пассажиры, путешествующие с домашними животными, зачастую позволяют питомцам пить из стаканчика. Некоторые пеленают пледом, который выдается в начале полета, свою собаку. Это ужасно!" – жалуется Стеффани Риверс (6 лет работает стюардессой).

Люди, которые меняют подгузники на столике кресла

Нет, столик совершенно не предназначен для смены подгузников. "В большинстве туалетов самолета есть пеленальный столик. И даже если его нет, спросите об этом стюардессу. Но уж точно не снимайте подгузник при всех", – советует Джо Смит, стюардесса со стажем более 20 лет.

Если вы положили ручную кладь с нужными вещами наверх

Большинство авиакомпаний позволяют людям взять с собой небольшой личный предмет, например, сумку для ноутбука, кошелек, ручную кладь, которая помещается в верхнюю проку. Смит отмечает, что вы должны держать свою сумку у себя. Вы создаете неудобства для соседей, если ваша сумка лежит на верхней полке и вы постоянно просите вас выпустить, чтобы взять наушники, косметичку или что-то еще.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.