О чем вам никогда не расскажут пилоты самолетов?

Пилоты осмелились раскрыть некоторые секреты. Они рассказали о сводящих с ума правилах безопасности, необъяснимых задержках, о своем отношении к работе и о том, что на самом деле происходит за дверью кабины. Перед вами секреты из уст пилотов.

Если вы боитесь летать, забронируйте утренний рейс

"Нагревание земли может вызвать турбулентный воздух. Гораздо более вероятно, что гроза будет во второй половине дня", – Джерри Джонсон, пилот самолета, Лос-Анджелес.

Боитесь турбулентности? На местах у крыла она почти не ощущается

"Больше всего турбулентность ощущается на задних сиденьях. Там полет похож на катание на качелях. Сидя в середине самолета, вы почти не будете ощущать турбулентность", – Патрик Смит, пилот самолета и автор книги о путешествии на самолете.

В самолет ударяют молнии

"Большинство пилотов могут рассказать вам об этом. Самолеты спокойно могут принять на себя вспышку молнии. Не волнуйтесь, с вами ничего не случится. Вы услышите грохот и увидите большую вспышку — на этом все. Ваш самолет не упадет", – пилот самолета регионального перевозчика, Шарлотта, Северная Каролина.

Сядьте сзади, если вам холодно в самолете

"Общий поток воздуха в любом самолете идет спереди. Поэтому, если вы хотите дышать свежим воздухом или желаете, чтобы вам не было слишком жарко, сядьте как можно дальше. На задних рядах самолета обычно очень тепло и свежо", – технический пилот региональной авиакомпании, Техас.

Есть веская причина, по которой вы не можете использовать свой мобильный телефон

"Что может произойти, если 12 человек решат позвонить кому-нибудь перед посадкой? Я получу ложные показания на своих приборах, которые покажут, что мы находимся значительно выше, чем на самом деле", – Джим Тилмон, отставной пилот American Airlines, Финикс, Аризона.

Вылететь вовремя намного важнее, чем ждать всех пассажиров

"Задержать рейс из-за того, что стюардессы недосчитались одного пассажира — это невозможно. Вспомните огромное табло из аэропорта вылета. Там расписаны все ближайшие рейсы по минутам. И если один самолет задерживается, это означает, что потом он займет взлетно-посадочную полосу другого воздушного судна. Начнется путаница, и весь график, вероятно, сместится. Именно поэтому пилоты так неохотно ждут тех, кто не успевает на стыковочные рейсы по причине опоздания другого (первого) самолета. Даже если на борту не хватает 20 человек", – коммерческий пилот, Шарлотта, Северная Каролина.

Слушайте указания, когда вам говорят убрать ноутбук

"Мы не заставляем вас убирать свой ноутбук только из-за того, что беспокоимся об электронных помехах. Дело в том, что у вас на коленях тяжелый снаряд. Не знаю, как вы, но я не хотел бы, чтобы меня ударили по голове "Макбуком" со скоростью 300 км в час. И мы не пытаемся испортить вам удовольствие, заставляя вас снять наушники. Мы просто хотим, чтобы вы нас услышали, если что-то вдруг случится", – отметил Патрик Смит.

Это воздушная яма, а не турбулентность

Если самолет попадет в массивный восходящий поток, пилот сделал это не специально. Он не можете увидеть воздушную яму на радаре ночью, и это сравнимо с ударом гигантского лежачего полицейского на скорости 800 км в час. Он резко подбрасывает самолет вверх. Это не то же самое, что турбулентность, из-за которой просто самолет шатает из стороны в сторон в течение некоторого времени", – пояснил Джон Нэнс, аналитик по авиационной безопасности и капитан авиакомпании в отставке, Сиэтл.

Пилоты недоумевают, почему так много людей боятся турбулентности. Она практически не может привести к аварии. "Мы избегаем турбулентности не потому, что боимся, что крыло отвалится, а потому, что это раздражает как пассажиров, так и нас, пилотов", – ответил Патрик Смит.

Пилоты добавляют 20 минут, когда озвучивают время в полете

"Нет, это правда: авиакомпании действительно добавляют немного времени, когда прописывают графу "Время в пути". Понаблюдайте сами в следующий раз, когда вы будете лететь на самолете. Именно поэтому пилоты могут сказать, что перелет занимает два часа, хотя на самом деле — 1 час 45 минут", – капитан AirTran Airways, Атланта.

Вы никогда не услышите: "Один из двигателей отказал"

Вместо этого пилоты сообщат вам эту информацию, минуя слова "отказал" и "двигатель". Или, скорее всего, они вообще вам ничего не скажут, и вы никогда не узнаете истинной причины проблемы. Большинство самолетов прекрасно летают с одним двигателем.

Вы также никогда не услышите: "Уважаемые пассажиры, видимость в городе прилета равна нулю". Вместо этого пилоты скажут: "В районе Вашингтона туман".

Нет такого понятия, как "водная посадка"

"Это называется "погибнуть в океане". Далеко не каждый пилот сможет успешно посадить судно на воду, для этого нужно непревзойденное мастерство. Выживут пассажиры при такой посадке или нет, зависит от множества факторов", – пилот самолета, Южная Каролина.

Пилоты сильно устают

"Иногда мы дежурим по 16 часов без перерыва. Это намного больше часов, чем у водителя грузовика. И в отличие от него, мы не можем остановиться на ближайшей остановке. И мы несем ответственность за жизни сотни людей", – капитан воздушного судна крупной авиакомпании.

"Мы сажаем самолет в 7 утра и едем отдыхать в ближайшие отели. Но иногда они настолько ужасны, что я ворочаюсь все 8 часов сна. В итоге я выхожу на смену уставшим и раздраженным", – признался Джек Стефан.

Пилоты не носят фуражки в кабине

"По телевизору или в сериалах вы всегда видите пилотов в фуражках. И они надевают свои наушники поверх головного убора, что всегда заставляет нас смеяться", – замечает Джо Д'Эон.

Пилоты не просто так просят вас что-то сделать

"Мы просим вас держать шторки иллюминаторов открытыми, чтобы стюардессы могли видеть, что происходит снаружи, в чрезвычайной ситуации. Таким образом они пытаются оценить, какая сторона подойдет лучше для эвакуации. Также иллюминатор пропускает свет, если на борту становится темно, и помогает пассажирам ориентироваться, если самолет наклоняется", – сказал Патрик Смит.

Пилоты завидуют пассажирам

"Иногда авиакомпания не дает нам обеденных перерывов или даже времени поесть. Иначе мы должны задержать рейс, чтобы получить нашу еду", – первое должностное лицо регионального перевозчика.

Слушайте пилотов

"Одно дело, если на табло высвечивается знак ремня безопасности для пассажиров. Но если пилот скажет стюардессам сесть, вам лучше прислушаться. Это означает, что впереди ждет серьезная турбулентность", – предупредил Джон Гривз.

Большинство людей заражаются после полетов из-за того, что прикасаются к грязным вещам

"Всегда помните о том, что выдвижной столик, подлокотники и кнопка, позволяющая откинуть спинку сиденья, ужасно загрязнены. На них масса бактерий и микробов. Протирайте руки после прикосновений к ним", – отметил Патрик Смит.

В большинстве случаев мастерство пилота проявляет то, как он приземляет судно

"Поэтому, если вы хотите сказать что-то приятное пилоту, когда выходите из самолета, поблагодарите за хорошую и мягкую посадку. Мы действительно ценим это", – Джо Д'Эон, пилот крупной авиакомпании.

Пристегните ремни безопасности

"Большинство из вас не подумали бы ехать по шоссе со скоростью 100 км в час без пристегнутого ремня безопасности. Но когда мы несемся по воздуху со скоростью 800 км в час и отключаем знак "пристегните ремни", половина из вас снимает ремни. Но если мы попадем в воздушную яму, ваша голова окажется на потолке", – капитан крупной авиакомпании.

Пилоты контролируют температуру на борту

"Холодно в самолете? Скажите об этом стюардессе. Мы в праве изменить температуру на борту. Но большинство пассажиров не знают об этом и мерзнут весь полет", – капитан крупного авиакомпании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.