Самые крутые и страшные американские горки

Американские горки – это самый главный способ заставить людей издавать невероятно громкие звуки и крики. Если вы будете так кричать, например, в бассейне, вас довольно скоро попросят покинуть помещение. Но если вы находитесь на американских горках, вы можете кричать столько, сколько вам захочется, принимая эту маниакальную вспышку адреналина и дофамина в безопасности среди других людей, которые вас понимают и, более того, пришли сюда за тем же, за чем и вы. Чем лучше американские горки, тем лучше эффект. Но из-за чего одни американские горки лучше, чем другие? Это комбинация факторов, таких как высота, скорость, сила тяжести, время в воздухе, элементы самого аттракциона, также маршрут. Список лучших американских горок, который вы найдете в данной статье, мы составили, частично основываясь на этих факторах, а частично – на опыте любителей аттракционов, которые опробовали их все. Поэтому отбросьте страх в сторону и изучайте лучшие американские горки, которые только можно себе представить.

Goliath в Six Flags Great America

страх

Во-первых, данный аттракцион демонстрирует то, как в последнее время развивались американские горки. Вместо тонких металлических рельсов, которые используются в традиционных деревянных конструкциях, в этом аттракционе используются более толстые и крепкие рельсы. Когда этот аттракцион дебютировал в 2014 году, эта инновационная система рельсов помогла стать ему самым высоким в мире (высота крупнейшего склона составляет 55 метров), самым крутым (спуск под углом 85 градусов) и быстрым (скорость составляет 116 километров в час) деревянным аттракционом.

Maverick в Cedar Point

страх

В самопровозглашенной столице американских горок мира имеется большое количество более высоких и быстрых аттракционов, однако именно этот доказывает, что размер – это не главное. Используя магнитные двигатели, поезд выстреливает со станции, поднимается вверх и сразу же срывается вниз с высоты 30 метров под углом 95 градусов (это даже больше чем под прямым углом). На полпути поезд останавливается в туннеле, а затем снова запускается со скоростью 113 километров в час.

Boulder Dash в Lake Compounce

страх

Этот аттракцион известен как наземные американские горки, потому что он практически не имеет несущей конструкции, придерживаясь практически все время земли. Земля же, на которой построен данный аттракцион, – это гора, которая проходит по одному из берегов озера Кампаунс. Прорываясь через холмистую местность, мимо деревьев и валунов, вы можете подумать, что едете с гораздо большей скоростью, чем заявленные 97 километров в час. Практически не теряя скорости, поезд приедет в точку отправления, чтобы выгрузить пораженных пассажиров.

X2 в Six Flags Magic Mountain

американские горки

Данный аттракцион запускает мурашки по коже даже самого опытного любителя американских горок. Поезд задним ходом поднимает посетителей на высоту 53 метров, после чего совершает рывок с высоты 66 метров практически под прямым углом. Это уже достаточно сумасшедше, однако пассажиры не могут понять, где перед, а где зад. Причина заключается в том, что сиденья расположены по обе стороны рельсов, на так называемых «крыльях» поезда, и при этом они вращаются на 360 градусов вне зависимости от движения поезда.

Iron Rattler в Six Flags Fiesta Texas

американские горки

Тот же самый инновационный производитель, который создал аттракцион Goliath, о котором уже было рассказано выше, взял печально известный своей суровостью аттракцион Rattler, заменил деревянные пути на современные металлические, модифицировал путь, чтобы сделать первый спуск еще более длинным (теперь его длина составляет 52 метра), крутым (81 градус) и быстрым (113 километров в час), а также добавил инверсионную мертвую петлю. Результат? Новый деревянно-металлический гибрид является очень приятным и запоминающимся.

Diamondback в Kings Island

лучшие

Вы знаете то ощущение, когда у вас начинает скручивать желудок во время полета или движения на большой скорости? Любители американских горок жаждут его получить, а этот аттракцион может им это предложить. Он известен как «гипер-американские горки», что можно описать как металлический аттракцион, который в высоту имеет около 60 метров, не имеет инверсий, а также разработан для того, чтобы развивать большие скорости и позволять пассажирам как можно дольше находиться фактически в состоянии свободного полета. Поезд разгоняется до 129 километров в час, а в финальном туннеле пассажиров будут окружать зрелищные фонтаны.

The Voyage в Holiday World

лучшие

Этот аттракцион является одним из трех самых популярных аттракционов в данном парке, и из них он является самым экстремальным. Он может предложить посетителям спуск высотой 47 метров, скорость 108 километров в час, а также 24 секунды чистого свободного полета – это больше, чем может предложить любой другой деревянный аттракцион. Он также восемь раз ныряет под землю, причем один раз это тройное погружение в абсолютной темноте.

Apollo's Chariot в Busch Gardens Williamsburg

американские горки

Конечно, этот аттракцион открылся в далеком 1999 году, став одним из первых представителей «гипер-американских горок», но при этом он до сих пор сохраняет свою репутацию и остается невероятно качественным, доставляя приятные ощущения от поездки. Он включает в себя спуск с высоты 64 метров и развитие скорости 117 километров в час, а также имеет несколько холмов, которые позволяет вам некоторое время находиться в состоянии свободного полета. Этот парк может похвастаться неплохой подборкой поразительных аттракционов, но именно этот остается лучшим среди них.

Lightning Rod в Dollywood

американские горки

Как и Goliath, этот аттракцион построен по современной технологии толстых металлических путей, при этом является невероятно качественным для деревянного аттракциона. В отличие Goliath, как и от любого другого деревянного аттракциона, он является первым, использовавшим магнитный запуск. Он открылся в 2016 году и установил новый рекорд скорости для деревянного аттракциона (117 километров в час), а также моментально стал современной классикой. Он определенно порадует вас некоторыми уникальными решениями по пути.

Superman the Ride в Six Flags New England

Как поезд этого аттракциона может забраться на высоту 63 метров, а оттуда рухнуть вниз и проделать путь в 67 метров? Уже на первом спуске поезд оказывается в заполненном туманом подземном туннеле, причем опускается он со скоростью 124 километров в час. Этот аттракцион был разработан так, чтобы пассажиры как можно больше времени смогли провести в состоянии свободного полета, для чего он и был оснащен двойной спиралью и другими подобными элементами. Именно поэтому его и считают одним из примеров того, как должны выглядеть американские горки.

El Toro в Six Flags Great Adventure

страх

Всем известно, что существует набор определенных факторов, благодаря которым американские горки могут считаться действительно хорошими, однако на первом месте в списке факторов определенно стоит время в состоянии свободного полета. Есть аттракционы, которые мягко и аккуратно запускают пассажиров в воздух. Этот аттракцион делает это мощнее и жестче, чем любой другой. Он также может похвастаться большим количеством резких поворотов, которые бросают пассажиров из стороны в сторону без перерыва.

Twisted Colossus в Six Flags Magic Mountain

лучшие

Это еще один аттракцион, который был открыт уже довольно давно, но был переделан и оснащен путями, выполненными в соответствии с современными технологиями. Это гибридные американские горки, которые являются раем для фанатов таких аттракционов. Раньше это был аттракцион с двухдорожечным путем, который был известен просто как Colossus, однако его создатели полностью его переделали, превратив его в гораздо более длинный однодорожечный аттракцион. Аттракцион сохранил свои два больших подъема, однако пассажиры смогут насладиться ими в рамках одной полосы Мебиуса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.