Ковры в отелях дезинфицируют не чаще 1 раза в год. О каких секретах нужно узнать туристу, прежде чем заселиться в гостиницу

Отдых в отеле может быть очень приятным: прекрасный номер, удобная широкая кровать, свежие полотенца, прекрасное обслуживание… Однако медаль может иметь и оборотную сторону. О некоторых важных моментах сотрудники отелей не любят говорить. Некоторые их секреты мы раскроем вам в этом материале.

Особенности отелей в разных странах

  • 13-й этаж в некоторых странах мира отсутствует, как, например, в США и Великобритании. Это связано со страхом перед «чертовым» числом. Во многих азиатских странах нет четвертого этажа, поскольку произношение иероглифа, которое обозначает число 4, созвучно слову «смерть».
  • За проживание туристов в некоторых странах необходимо платить налог, который может быть включен в стоимость номера, либо он оплачивается дополнительно. К примеру, в Венеции вам придется за проживание в отеле 5* платить €5 с человека в день.

Бронирование номера

  • Перед бронированием необходимо проверять цену номера. Сегодня отели получают основную часть резерва через сайты бронирования. Услуга платная: в некоторых случаях она обходится до 25% комиссионных. Вам следует найти подходящий отель, позвонить туда напрямую и попросить соединить с администратором. У него вы сможете узнать, возможно ли получить лучшую цену, чем та, что указана на сайте. Если такая возможность есть, вам предложат более низкий тариф и забронируют номер напрямую.
  • Довольно часто в описаниях отелей можно обнаружить, что они несколько преувеличивают близость к пляжу и популярным достопримечательностям. Для этого расстояние указывается в минутах, а не в метрах. Наверно вам приходилось читать «10 минут до моря», а ведь пешком это не так уж и близко.
  • В любом случае вы платите за местоположение отеля. Возможно, нет необходимости селиться в центре города, рядом с историческими и культурными достопримечательностями, если вы хотите сэкономить. На разных сайтах цена одного и того же номера может значительно отличаться. Перед бронированием целесообразнее позвонить в отель и уточнить, есть ли у них какие-то специальные предложения, к примеру, на выходные. В таких случаях вы сэкономите до 20% процентов от стоимости проживания.
  • Для клиентов, забронировавших номера через некоторые интернет-порталы, предусмотрены дополнительные услуги. Это связано с надеждой, что постояльцы оценят сервис и оставят свои комментарии на этих и аналогичных страницах.
  • Если вы планируете спокойный отдых, мечтаете хорошо высыпаться, изучите инфраструктуру отеля. К примеру, если в отеле есть дискотека, то вряд ли вам удастся спокойно высыпаться хотя бы в выходные дни.
  • В отелях 4* и 5* звезд на входе в отель обязательно должен быть швейцар на входе, который перед вами откроет дверь, а также вы сможете обратиться за помощью с подъемом багажа в номер.

Немного о питании

  • Если вы уезжаете рано утром на экскурсию или в путешествие, а завтрак включен в стоимость номера, вы можете попросить сотрудников отеля подготовить вам его и упаковать. Об этом следует уведомить заранее, как правило, накануне вечером.
  • Некоторые отели предлагают постояльцам порции меньшего размера и особые блюда для детей. Они, как правило, указаны в одном из разделов меню. Если вы не нашли его, обратитесь к администратору или на кухню. Скорее всего, вам приготовят что-то специально для маленького гостя и даже сделают скидку.
  • Прежде чем заказывать в отеле питание, почитайте в интернете отзывы гостей на этот счет. В крупных сетевых отелях, как правило, питание соответствует определенным стандартам и не вызывает нареканий. В небольших частных заведениях можно столкнуться с сюрпризами. К примеру, заявленный шведский стол может оказаться на деле лишь весьма скромным столиком с закусками. Кроме того, не во всех отелях предлагают вегетарианское меню, поэтому это необходимо выяснять заранее.
  • К сожалению, в ресторанах многих отелей после приготовления некоторых блюд остатки продуктов не выбрасывают, а используются для приготовления других, естественно, более низкого качества. К примеру, из вчерашних остатков рыбы сегодня можно приготовить суп.
  • Напитки - безалкогольные - безопаснее заказывать в баре отеля. Качество воды, которая используется для их приготовления, оставляет желать лучшего в некоторых странах.
  • В мини-барах некоторые продукты могут лежать месяцами. Поэтому стоит проверить, не истек ли срок годности, прежде чем употреблять их.

Об услугах

  • Заселяясь в отель, запросите дополнительные услуги, включенные в стоимость проживания. Это может быть посещение бассейна или тренажерного зала, использование интернета или мини-бара в номере. Иногда сотрудники забывают предоставлять эту информацию гостям. Поэтому лучше задать этот вопрос.
  • Не всем известно, что отели предоставляют полотенца постояльцам, которыми можно пользоваться как на пляже, так и у бассейна. Нет никакой необходимости использовать те, что находятся в вашем номере. Полотенца можно взять на ресепшен или у дежурной по этажу. Банные полотенца нельзя заменить, если только вы не уронили их на пол.
  • В отелях довольно часто оказывают услуги химчистки. Цены на них, как правило, завышены. Если вы сдадите вещи в химчистку рядом с отелем, это обойдется вам в 2-3 раза дешевле.

Состояние номеров

  • Нужно знать, что в гостиничных номерах покрывала практически не меняются. Бутик-отели и хорошие гостиницы целиком уже не застилают кровати, за исключением белых, которые стираются с постельным бельем. Их просто кладут в изножье свернутыми.
  • Бокалы для напитков не всегда тщательно вымыты. То же касается футляров для зубных щеток в ванной комнате.
  • Одним из самых грязных вещей в гостиничном номере является пульт дистанционного управления телевизором, который есть практически в каждой комнате.
  • Ковры отелей чистятся с помощью пылесосов, при этом дезинфицирующие средства используются крайне редко, не чаще одного раза в год. Поэтому не ходите по ковровому покрытию босиком ни при каких обстоятельствах (главное фото).

Что можно взять из номера, а что считается воровством

Не все гости отелей знают, что они могут забрать из номера, а что может считаться кражей. Такие туалетные принадлежности, как кондиционер, шампунь, мыло, лосьон для тела, тапочки, блокноты и ручки с логотипом вы можете взять на память. Все это входит в стоимость проживания.

Все остальное имущество принадлежит отелю. Если вам приглянулись халат или полотенце, при крупных отелях есть специализированные магазины, в которых вы сможете приобрести эти вещи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Знаете ли вы еще какие-то секреты отелей, которые не слишком афишируются?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.