Отель Royal Jaffa в Тель-Авиве: мать и дочь забронировали номер, но, приехав, увидели только стройплощадку

Когда бронируешь гостиницу в одном из самых авторитетных онлайн-сервисов, даже в голову не приходит, что есть шанс попасть на мошенников. Кажется, что разработчики сайта и администрация веб-платформы знает, какое жилье рекомендует, и предоставляет хоть какие-то гарантии. Однако, как показывает практика, даже таким авторитетным сервисам нельзя доверять. В этом на личном опыте убедились путешественницы из Великобритании, которые захотели посетить Тель-Авив во время проведения песенного конкурса «Евровидение».

Долгожданная поездка

Мать Тоня Силлман и ее и дочка Кристина решили отправиться в Израиль. Они уже давно мечтали побывать в этой стране, познакомиться с культурой, а тут как раз выпал случай параллельно увидеть, как проходит "Евровидение".

Чтобы на месте не искать жилье, женщины решили воспользоваться сервисом Booking.com и забронировали в начале мая номер в отеле Royal Jaffa. Им обещали роскошные апартаменты с видом на море и на старый город. Родственницы произвели онлайн-оплату и были уверены в том, что им не придется беспокоиться о ночлеге в новом городе.

Стройка вместо отеля

Вот, наконец, настало время долгожданной поездки. Преодолев расстояние почти в пять тысяч километров, утомленные путешественницы уже предвкушали, как заселятся в гостиницу, примут душ и отправятся на экскурсию по городу. Однако судьба преподнесла им не очень приятный сюрприз.

Тоня и Кристина при помощи навигатора самостоятельно добрались до пункта назначения. Однако по указанному адресу никакой гостиницы и в помине не было. Была какая-то стройка: полуразрушенные или еще не возведенные здания с шатающимися стенами и остатками лестниц. В общем, сплошные руины, которые и близко не напоминали отель.

Женщины были уверены, что перепутали адрес. Может, навигатор забарахлил, может, неправильно записали название улицы. Перепроверили информацию еще раз: вроде бы все правильно. Ошарашенные, Тоня и Кристина решили спросить у прохожих, где же отель. Никто ничего не знал. Тогда женщины отправились в ближайшую гостиницу за разъяснениями. Может быть, там кто-то осведомлен о том, где располагается этот странный отель-призрак.

Неприятный сюрприз

В соседней гостинице администраторы рассказали туристкам, что они уже не первые, кто попался в лапы мошенников. Действительно, кто-то зарегистрировался на сервисе онлайн-бронирования и разрекламировал гостиницу, которой не существует. Тоня и Кристина чуть в обморок не упали от услышанного. Как же так произошло, что авторитетная веб-платформа так их подвела?

Тут возникла новая проблема: ночь перед "Евровидением", народу полно, все гостиницы забиты до отказа. Путешественницы из Англии практически оказались на улице из-за аферистов. Однако персонал соседнего отеля все же не бросил их и помог найти альтернативное жилье в виде хостела.

Реакция сервиса бронирования

Кристина пыталась связаться с сервисом Booking.com, чтобы рассказать о случившемся, но ее перенаправляли от одного работника к другому. В итоге, когда история получила огласку, руководство веб-платформы принесло свои извинения, вернуло деньги и возместило все дополнительные расходы. Отель-призрак Royal Jaffa также пропал с сайта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам или вашим знакомым доводилось попадать в подобные экстремальные ситуации?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.