Чтобы не курили. Супруги заселились в отель и нашли в душе и спальне камеры

Пара из Китая отправилась на отдых и столкнулась с массой неприятных моментов. Прежде всего это касается качества обслуживания отелей. Молодые люди забронировали номер через сервис в интернете. Однако потом они обнаружили в спальне и ванной комнате установленные скрытые камеры. Ситуация развивалась довольно необычным образом.

Обращение в полицию

Туристы не стали выяснять отношений с хозяином отеля напрямую. Они решили действовать исключительно в рамках закона. Молодые люди первым делом обратились в полицию. Стражей закона пришлось ждать довольно долго. Однако потом полицейские все-таки пришли на вызов и составили протокол. Копию отдали туристам, после чего они покинули отель и отправились домой. Отпуск был испорчен.

Решение

Путешественники не намеревались оставлять это дело без должного внимания. Они прекрасно понимали, что такие камеры установлены во всех остальных номерах отеля. Людям оставалось только гадать, как хозяин заведения использовал полученные конфиденциальные данные.

Туристы планировали прежде всего обратиться в суд и получить компенсацию с владельца отеля. Они также написали письмо с претензией в тот сервис, через который оформляли бронь. По мнению путешественников, порталу необходимо более внимательно и скрупулезно отсеивать компании, размещенные на их ресурсе. В противном случае подобные обращения будут только расти. В итоге это может сказаться и на популярности самого портала. Люди просто перестанут пользоваться его услугами.

Ответ от разработчиков сервиса

Сначала на электронную почту незадачливых путешественников пришел ответ от разработчиков сервиса. В нем компания отметила, что сожалеет о произошедшем событии. Создатели сервиса проводят разные виды контроля размещенных объектов. Однако уследить за всеми отелями в реальности просто невозможно. Для избежания подобных неловких ситуаций в будущем разработчики рекомендуют прежде всего обращать внимание на отзывы людей с описанием опыта сотрудничества и размещения в отеле. Именно мнение обычных пользователей может стать определяющим для большинства путешественников.

Ответ от полиции

Решения служб правопорядка пришлось ждать значительно дольше. Путешественники получили официальный ответ лишь через 10 дней с момента самого происшествия. Однако вердикт властей их нисколько не устроил.

Хозяин отеля объяснил стражам порядка, что указанные приборы являются обычными системами определения дыма. По словам владельца заведения, многие постояльцы курят, создавая неудобства для других туристов. Размещение представленных систем поможет уберечь от подобных негативных проявлений. В результате чего получится улучшить качество обслуживания.

Однако туристов смутил другой небольшой факт. Дело в том, что в номерах после скандала быстро провели ремонтные работы. Переоборудование произошло именно с системой сигнализации. Путешественники считают, что ушлый бизнесмен тем самым просто уничтожил следы своего преступления. Никаких иных объяснений постояльцы не дают.

Вместо итогов

Туристы не планируют отказываться от претензий. Они продолжат добиваться справедливости.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам известны подобные необычные истории?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.