Всех голубоглазых людей объединяет одна вещь

Существует гипотеза, что голубоглазые люди имеют общего предка. Им является один древний европеец, возраст которого шесть-десять тысяч лет. У него была обнаружена специфическая генетическая мутация, из-за которой появилась другая окраска радужной оболочки глаза.голубоглазые

Что общее объединяет голубоглазых

люди

Изначально все люди были кареглазыми. Однако генетические изменения, в том числе касающиеся гена OCA2, привели к возникновению различных оттенков коричневого. Опираясь на эти данные, исследователи пытались найти источник пигмента, который отвечает за голубые глаза в гене OCA2, но безуспешно.общее

Недавно ученые сделали открытие: причина появления голубоглазых людей кроется в мутации соседнего гена HERC2. То есть ген OCA2, который определяет количество меланина (коричневый пигмент), не оказывает влияние на окрашивание радужной оболочки глаза в голубой цвет. Ученые считают, что данная мутация впервые произошла, когда случилась массовая миграция людей из Африки в Европу. Можно выдвинуть предположение, что люди с голубыми глазами – это потомки одного европейца, который жил в древности.предок

Данную гипотезу подтверждает факт, что каждый голубоглазый человек имеет такую же мутацию. Не раскрыта сама личность этого общего предка.люди

Археологи обнаружили скелет в Северной Испании, у которого были голубые глаза. Возраст скелета – 7 тысяч лет. Естественно, что глаз в нем обнаружено не было, но генетический анализ доказал: имеет место мутация, которая и окрасила радужку глаза в синий цвет.

ТАТЬЯНЕ КЛЮГЕ:
А те учёные, которые находят останки древних людей в Сибири, для Вас уже не авторитет что ли? Причём возраст этих находок на тысячи, на десятки, а иногда и на сотни тысяч лет больше, чем возраст останков, когда - либо найденных в Африке, Египте, Междуречье и т. д. Почему Вы поддерживаете "Африканскую" точку зрения и отвергаете "Сибирскую"? "ИЛИ ВЫ САМИ ВИДНЕЙШИЙ АНТРОПОЛОГ?".
Простите , в собаки Хаски с голубыми глазами это тоже от европейского человеко-предка?))
Голубые глаза от самой древней рассы-славян из Гипербореи.
Коричневый и карий имеют одно значение - коричневый цвет. Но коричневый это не арийское происхождение а кАрий арийское.
А разве не голубые глаза и светлые волосы являлись признаком потомков Гипербореи - Ариев?
Про Ариев и другие цивилизации я мало ознакомлён...
"данная мутация впервые произошла, когда случилась массовая миграция людей из Африки в Европу"
Отсюда вывод. Скоро среди африканских мигрантов появятся фиолетовоглазые зеленухи и где то через 5-10 тыс лет они будут доминировать на планете.
Бред полный,в трезвом ли уме эти"ученые"были,когда такое гениальное открытие сделали)))