Новости

Обнаружен новый тип фантомной памяти? Успех людей без образования: исключение или правило? Школьник в Нью-Мексико случайно обнаружил окаменелости, которым 1,2 млн лет 5 самых странных запретов в Древнем Риме Поверхность Марса еще более опасная, чем мы привыкли думать В Израиле археологи обнаружили 2700-летний водосборник с древними гравюрами на стенах Что на самом деле произошло с цивилизацией на острове Пасхи? Технологии, которые уже изобретены, но мало кому известны Правда ли, что человек смог бы легко убежать от тираннозавра рекса? Развенчиваем мифы Археологи, возможно, нашли гробницу жены Тутанхамона Как уровень IQ влияет на вашу жизнь? Стивен Хокинг: Земля может превратиться в такую же тепличную планету, как Венера 10 новых загадок, доказывающих, что Земля - мистическое место! 9 самых известных творческих пар в истории Красота ночного неба: когда взойдет клубничная луна? Тайные общества, управляющие миром 7 незначительных ошибок, которые изменили ход истории На спутнике Сатурна Титане может жить огромная колония людей Ученые впервые решили упорядочить геномы древних африканцев Ложные факты, которые изменили мир В Китае обнаружены скелеты 5000-летних "гигантов" Готовы ли вы стать частью первой "космической нации" и жить на орбитальной станции? Если ДНК — это программное обеспечение, то кто писал код? В ацтекском храме бога войны была обнаружена башня из человеческих черепов Ученые наконец узнали, что стало причиной вымирания мегалодонов 13 самых инновационных школ мира Мумия пришельца в Перу? Что на самом деле нашли ученые Почему турецкие школьники больше не будут изучать теорию эволюции?