Новости

Ученые расшифровали один из двух последних Свитков Мертвого моря 17 научных фактов, которые на самом деле оказались мифами Солнце больше не желтое? Вы должны это знать! 8 причин обратить внимание на небо в 2018 году Ученым удалось определить, где находится ген паранойи 13 памятных моментов Олимпийских игр, которые изменили историю 12 простых фактов, которые навсегда изменят ваше представление о времени Авраам Линкольн – охотник за вампирами, или Все самое интересное о президенте 20 исторических фото, которые вызвали общественный резонанс и изменили наше понятие о морали 14 странных верований средневековых людей Ученые узнали, чем была вызвана ужасная болезнь, убившая 80 % ацтеков Археологи обнаружили массивную гробницу скифского царя в Сибири GeekBrains об источниках информации для программиста Ученые доказали, что крысы на самом деле не были виновными в распространении черной смерти Исследования показали: дети из бедных семей имеют низкую успеваемость в школе 10 странных школьных правил, которым следуют дети в разных странах мира Этот безжалостный доктор в Японии известен страшными пытками Ученые обнаружили на Марсе огромное количество воды Ученые нашли в Египте камень, аналогов которому нет ни на Земле, ни в космосе Почему Стивен Хокинг беспокоится о будущем человечества? Уже через год ученые смогут изучить объект на краю Солнечной системы Ученые рассказали, когда Земля столкнется с Луной Эти 16 слов – на самом деле фамилии людей! Какой была бы жизнь на Земле, если бы она действительно была плоской? Какая таинственная эпидемия очень напугала Генриха VIII? Самые невероятные исторические открытия в 2017 году 10 пропавших изобретений, которые могли бы изменить мир 6 классических экспериментов, которые положили начало психологии