Новости

12 любопытных фактов, которые показывают обратную сторону нашей истории Что произошло с людьми, которым удалось выжить на "Титанике" Археологи не всегда могут объяснить свои находки: 9 необычных ситуаций За что мы должны быть благодарными древним египтянам? Секреты Большого Красного Пятна на Юпитере А была ли высадка на Луну? Почему многие считают, что это был обман? Как викинги использовали кристаллы, чтобы покорять моря? 10 малоизвестных жутких фактов о Луне Нет, это не пришелец: ученые раскрыли секрет "атакамского гуманоида" Как появились эти 7 удивительных генетических характеристик? Стивет Хокинг утверждал, что человечество исчезнет через 200 лет. Вот что может произойти 4 безумных эксперимента в стиле Франкенштейна Древний мексиканский город мог иметь столько же зданий, сколько Манхэттен Почти 500 лет спустя ученые выяснили, что убило всех ацтеков История Катрин Швитцер, первой женщины, пробежавшей Бостонский марафон Ученые, возможно, обнаружили могилу самого богатого пирата в истории Этот хирург-убийца – прототип Ганнибала Лектера Как выглядят школьные обеды в разных странах мира: 11 примеров Как гангстеру Микки Коэну удалось возглавить Лос-Анджелес? Мясопад в Кентукки в 1876 году: что случилось на самом деле? Какие странные поступки совершали наши предки в прошлом? Трагедии в торговых центрах - это система? Кем были черные ковбои на Диком Западе, о которых все забыли? Страшные преступления 11-летней убийцы Мэри Белл Мальчик в коробке: внутри жуткой неразгаданной тайны Ануннаки – посредники между божествами и людьми или инопланетяне? По следам Пабло Эскобара, или Добро пожаловать в его дворец Как соблазнение Барбарой Бакеланд ее сына-гея закончилось убийством