Новости

Крупнейший в мире китайский телескоп FAST совершил свое первое открытие Ученые разгадали главную тайну Плутона Почему нам придется переписывать учебники по истории эволюции человека? Чудовище Франкенштейна уничтожит человечество через 4000 лет? Почему интернет-зависимые люди нуждаются в профессиональном лечении? 7 загадочных артефактов, доказывающих существование развитых древних цивилизаций 7 доказательств в пользу того, что человек все еще эволюционирует Увлекательная и спорная история, или Как появились женщины легкого поведения Как победили Че Гевару. Полвека после гибели Марсианская "колыбель жизни" может многое рассказать о ее зарождении на Земле Какие части человеческого тела могут исчезнуть в далеком будущем? Искусственный интеллект, возможно, сможет разобраться, кто выдал Анну Франк нацистам Не все, что мы учили в школе, оказалось правдой: 9 "фактов" Удивительная анатомия: 13 интересных фактов о теле человека Ким Филби: советская звезда английской разведки Какие древние легенды и мифы били доказаны учеными? В крови беременной женщины был обнаружен вирус, который существует уже 100 млн лет «Красная Луна». Как выводили на орбиту первый спутник 5 лидеров сект, которые манипулировали последователями и убивали их Забавная история, или Как доктора прописывали алкоголь во время сухого закона Жизнь на Земле могла зародиться в естественном ядерном реакторе 10 самых востребованных языков в мире, которые нужно изучить Древний папирус открывает секрет строительства пирамид Гизы Как сельское хозяйство может спасти планету? Мы еще на шаг приблизились к разгадке тайны исчезновения жителей острова Пасхи Ученым наконец удалось соединить мозг человека с интернетом В Ираке был найден потерянный город, основанный после завоеваний Александра Македонского 10 самых ужасных экспериментов над людьми в истории