Новости

9 самых жутких пыток древнего мира Как на самом деле казнили салемских ведьм? Вещи, о которых учитель вашего ребенка предпочитает не говорить 5 университетских специальностей, которые через 20 лет потеряют актуальность 12 древних исторических тайн, которые ученым все же удалось разгадать Топ-30 самых красивых университетских кампусов в мире НАСА планирует производить кислород на Красной планете Учиться здесь - одно удовольствие. 20 красивейших университетов из разных стран Пенсионер смог решить многолетнюю математическую проблему, пока чистил зубы Ученые создали в лаборатории ос-мутантов с красными глазами Сможете ли вы поступить в Оксфордский университет? Ученым во второй раз удалось вырастить ягненка в искусственной матке «Привет из космоса!» 18 фото о том, как астронавты развлекаются в невесомости Ученые обнаружили снег на Марсе Почему шнурки развязываются, когда вы бежите? Почему некоторые регионы на Марсе запрещено исследовать? 10 шокирующих теорий, которые показывают нам другую сторону исторических событий Почему даже педагоги верят в популярные мифы о процессе обучения? Возможно, скоро люди увидят живого мамонта Ученые подтвердили, что дети наследуют свой интеллект от матери, а не от отца Исторические факты, которые заставят вас по-другому взглянуть на понятие времени Почему кровь красная? Странные страхи. Учёные открыли новую фобию — боязнь мыльных пузырей Кто был самым первым известным человеком, страдающим от гигантизма 9 неожиданных фактов о древних мумиях, о которых вы могли не знать 12 мифов о Средневековье, к которым стоит относиться скептически Появилась новая теория о личности Джека Потрошителя Странные исторические объекты раскрывают свои тайны
Ученые зафиксировали 15 радиосигналов от галактики, расположенной на расстоянии 2,4 млн световых лет от ЗемлиУченые совместного международного проекта по поиску сигналов от внеземных цивилизаций использовали высокоточные инструменты, чтобы понаблюдать за уник...
0 0
Образование