Новости

Русские приметы, в которые верили летчики СССР во время Войны 1941-1945 годов Старейший в мире рисунок животных был обнаружен на Борнео. Но кто его создал? Жены и музы Сталина: тайны личной жизни беспощадного диктатора Маленькая фаворитка Адольфа Гитлера: что связывало фюрера с еврейской девочкой Розой? Раскрашенные снимки передают настроения Первой мировой войны: неопубликованные ранее фото Университеты, признанные лучшими во всем мире Китайцы станут повелителями дождя: создана новая технология перемещение облаков Кто построил таинственную витую лестницу в часовне Лоретто: демон или ангел? Надежды ученых: спасти белого носорога можно с помощью ЭКО Ученые обнаружили, что эти метеориты содержат важные компоненты для существования жизни Самые необычные смерти XX века На Луну не ступала нога человека? 10 самых нелепых теорий о спутнике Земли Факты о Древнем Египте, которые ученые так и не могут объяснить В Имперском колледже Лондона студентов будут учить голограммы Научная фантастика или реальность: на какие странные эксперименты решаются ученые Студенты из Кейптауна научились делать био-кирпичи из песка, бактерий и... кто бы мог подумать - мочи За последнюю четверть века океаны поглотили на 60% больше тепла, чем считалось ранее Найдены новые доказательства существования черный дыры в центре Млечного Пути Океаны становятся настолько кислотными, что могут растворить морское дно Как египтяне построили Великие пирамиды? Ученые наконец-то нашли ответ Мрачная история гидротерапии 14 вузов России вошли в рейтинг лучших университетов мира Первый патент на шариковую ручку: история самого популярного инструмента для письма 17-летний парень из Квебека разработал оригинальный прототип искусственного сердца Вода на Марсе! Ученым все-таки удалось обнаружить гигантское озеро воды в жидком состоянии Вспомним, как это было: "черный вторник" 1929 года - спусковой крючок мирового экономического кризиса Можно ли испугаться до смерти? Почему взрослому человеку сложнее выучить иностранный язык?