Новости

На первой найденной нами экзопланете была обнаружена вода Ученые обнаружили самого старого предка человека 15 фактов о Древнем Риме: то, что мы не проходили в школе Опубликован план американской оккупации Украины 1957 года Астрономы говорят о снижении солнечной активности в ближайшие десятилетия Ученые обнаружили следы потерянного континента, который "застрял" между Индией и Мадагаскаром Ученые создали первый в мире "кристалл времени" Новый метод поможет нам найти жизнь в других мирах Почему магнитные полюсы Земли могут поменяться местами и как это повлияет на нас? Вселенная расширяется быстрее, чем ранее считали ученые Ученые обнаружили похожее на пришельца насекомое, которое пришлось выделить в отдельный отряд 40 самых важных открытий в истории человечества Новая этическая дилемма: зачем ученые создали эмбрион "химеры" из ДНК человека и свиньи? 10 важных дат в истории Марса 15 самых странных церемоний инаугурации президента в американской истории На что будет похожа наша жизнь в 2022 году? Скелет мужчины времен Римской Британии, похороненного лицом вниз, озадачил археологов Как ученые изобрели настоящую "звуковую отвертку"? Под древним храмом майя был обнаружен секретный водный тоннель Что произойдет, если Международная космическая станция столкнется с метеоритом? Как технология "звезда в банке" может навсегда изменить наш мир? В Шотландии был обнаружен потерянный форт Темных времен Как мы слушаем Вселенную? Как астероид смог погубить динозавров? Сложные организмы эволюционировали дважды в истории Земли В американской лаборатории воссоздали самую низкую температуру во Вселенной Мог ли Тунгусский метеорит в 1908 году оставить скрытый кратер? Какие космические миссии планируются в ближайшие 20 лет?