Новости

Альтернативный Далай-лама, или Шпион всех разведок Генетики доказали, что военачальниками у викингов могли быть женщины 10 редких особенностей нашего тела Эпоха цифрового обучения: неужели бумага умерла? 9 человек, которые унесли с собой в могилу величайшие тайны 8 самых страшных случаев каннибализма в истории У истоков России. Куликовская битва Возле Земли пролетел огромный астероид с двумя скрытыми спутниками Оказывается, в бронзовом веке женщины исследовали новые земли, тогда как мужчины сидели дома В нашей галактике была обнаружена черная дыра, масса которой в 100 тыс. раз превышает массу Солнца Первый "клей" был изобретен неандертальцами еще 200 тысяч лет назад Какие языки наименее распространены в мире? Как полет в космос влияет на тело человека? Убивший динозавров астероид более чем на год погрузил нашу планету во тьму Морские археологи обнаружили римский город у побережья Туниса. О чем свидетельствует эта находка? Исследователи случайно раскрыли 250-летнюю тайну исчезнувшей тихоокеанской экспедиции Ученые зафиксировали 15 радиосигналов от галактики, расположенной на расстоянии 2,4 млн световых лет от Земли Ученые считают, что на планетах системы TRAPPIST-1 может существовать вода Астрономы обнаружили три планеты земной массы на расстоянии всего 12 световых лет Людям в Помпеях жилось нелегко еще до извержения вулкана Действительно ли с помощью еды можно управлять настроением? 10 гениальных изобретений XXI века, которые изменят вашу жизнь 9 самых жутких пыток древнего мира Как на самом деле казнили салемских ведьм? Вещи, о которых учитель вашего ребенка предпочитает не говорить 5 университетских специальностей, которые через 20 лет потеряют актуальность 12 древних исторических тайн, которые ученым все же удалось разгадать Топ-30 самых красивых университетских кампусов в мире