Новости

15 фотографий, которые изменят ваше восприятие мировой истории Можно ли сфотографировать мысль? Попытки уже были 10 самых необычных школ мира Писать от руки или печатать: все за и против Исследователи создали искусственный "эмбрион" мыши из стволовых клеток Почему записи от руки делают вас умнее? Женщины, чьи достижения открыли путь для будущих поколений На Земле когда-то существовал гиперконтинент, охватывающий всю планету Астрономы обнаружили таинственную гигантскую туманность из Древней Вселенной "Мое сердце навсегда с тобой" - прощальный романтичный жест влюбленных времен Ренессанса SpaceX планирует отправить двух людей на Луну в 2018 году Какие млекопитающие были клонированы так же, как и Долли? 20 лет после появления Долли: что мы теперь знаем о клонировании? Почему коренное население пустыни Атакама способно пить воду с содержанием мышьяка? 15 секретов Белого дома, о которых вы не знали Можно ли назвать вирусы живыми существами? Марс начал формировать собственную систему колец? 11 тайн, которые ученые не могут разгадать до сих пор 11 громких скандалов из прошлого, связанных с британскими монархами ДНК неандертальцев повлияла на нас намного больше, чем мы предполагали? Кто "напал" на космический аппарат Voyager-2 в 2010 году? 15 детей-монархов, изменивших ход истории Может ли существовать жизнь на одной из планет системы TRAPPIST-1? Плутон снова стал планетой? Астрономы обнаружили самый яркий и отдаленный от Земли пульсар Ученые обнаружили 50.000-летнюю микробную жизнь, запертую в ловушке в кристаллах Криминалисты реконструировали лицо мужчины, зверски убитого 1400 лет назад Ученые наконец-то узнали, почему люди делятся на правшей и левшей