Новости

Почему НАСА собирается уничтожить космический аппарат, который изучает Сатурн? Ученые подтвердили, что источник быстрых радиосигналов все же находится в космосе Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Помогите найти девятую планету - и вы сможете придумать ей название В 50-е годы Америка разрабатывала безумный план испытания атомной бомбы на Луне 15 самых красивых университетских кампусов со всего мира Астрономам-аматорам за три дня удалось обнаружить четыре кандидата на роль девятой планеты Почему водород - это самый распространенный элемент во Вселенной? Во время ледникового периода люди в Индонезии делали украшения и занимались искусством Почему древние люди практиковали каннибализм? Как изменение климата повлияло на конфликты между племенами майя? Ученые раскрыли некоторые секреты свитков Мертвого моря Английский по скайпу: как не ошибиться в выборе скайп-школы и преподавателя Как работает теория относительности Эйнштейна в реальной жизни? Анализ писем "безумного короля" Георга III показал, что он действительно страдал психическим расстройством Ученые обнаружили следы каннибализма на костях доисторических людей Историю динозавров, скорее всего, придется существенно переписать В НАСА планируют использовать Солнце в качестве чрезвычайно мощного телескопа Как часто на Земле наступает ледниковый период? 7 научных "фактов", выученных в школе, которые больше не являются правдой Если ядерная бомба упадет на ваш город, есть ли у вас шанс убежать и спрятаться? Как климат влияет на форму вашего носа? Как оказалось, обнаруженная в Каире гигантская статуя не имеет отношения к Рамзесу II Ученые пытаются понять, чем является этот странный объект в нашей галактике 14 умопомрачительных научных фактов, которые расширят ваши знания о мире 9 удивительных фактов о числе Пи 10 советов, как улучшить математические способности Загадочный астероид привел к гибели первых жителей Американского континента?