Новости

Телескоп "Хаббл" запечатлел смерть звезды 10 удивительных фактов о кислороде, которые должен знать каждый Удивительные факты о Марсе, которых вы точно не знали Как жители Тибета смогли приспособиться к жизни на высоте? ДНК-анализ расскажет, кем были родственники Иисуса Ученые открыли "кузена" ранних динозавров... Но он выглядит не так, как предполагали палеонтологи С чем приходится иметь дело космонавтам во время полетов? Ученые обнаружили в Антарктиде реку, которая течет в гору Ученые НАСА обнаружили необычную трещину в леднике Гренландии Вы не поверите, но эти моменты имели место в реальной жизни Ученые выяснили, как выглядела женщина, жившая 13 тысяч лет назад В Китае обнаружили древние гробницы, украшенные яркими фресками Прорыв в науке: ученые смогли создать большое количество искусственной крови Странная история первого астронавта Японии Что скрывается под бинтами древних мумий? Секрет, наконец-то, раскрыт Ученые считают, что гигантские вирусы способны красть гены, чтобы имитировать жизнь Ученые создали искусственный нейронный узел, способный к самостоятельному обучению Самые высокие мужчины в мире — потомки охотников на мамонтов эпохи палеолита Как крошечный испанский остров Тенерифе стал смертоносным местом На юге Франции был обнаружен потерянный римский город Ученые нашли способ контролировать живую черепаху силой мысли Страх зомби в средневековой Англии толкал людей на варварские поступки Тихий океан скрывает целый континент? Ученые готовы заплатить вам $17000, если вы согласитесь не вставать с постели 60 дней Ученые нашли возможные признаки жизни на глубине 10 километров ниже морского дна 11 самых душераздирающих трагедий в королевских семьях Открытие 14000-летнего поселения в Канаде может переписать историю Северной Америки 9 известных символов, о происхождении которых мы не догадывались