Новости

Ученые нашли способ контролировать живую черепаху силой мысли Страх зомби в средневековой Англии толкал людей на варварские поступки Тихий океан скрывает целый континент? Ученые готовы заплатить вам $17000, если вы согласитесь не вставать с постели 60 дней Ученые нашли возможные признаки жизни на глубине 10 километров ниже морского дна 11 самых душераздирающих трагедий в королевских семьях Открытие 14000-летнего поселения в Канаде может переписать историю Северной Америки 9 известных символов, о происхождении которых мы не догадывались Их тайна не скоро будет разгадана: 10 бесследно исчезнувших городов и цивилизаций Почему НАСА собирается уничтожить космический аппарат, который изучает Сатурн? Ученые подтвердили, что источник быстрых радиосигналов все же находится в космосе Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Помогите найти девятую планету - и вы сможете придумать ей название В 50-е годы Америка разрабатывала безумный план испытания атомной бомбы на Луне 15 самых красивых университетских кампусов со всего мира Астрономам-аматорам за три дня удалось обнаружить четыре кандидата на роль девятой планеты Почему водород - это самый распространенный элемент во Вселенной? Во время ледникового периода люди в Индонезии делали украшения и занимались искусством Почему древние люди практиковали каннибализм? Как изменение климата повлияло на конфликты между племенами майя? Ученые раскрыли некоторые секреты свитков Мертвого моря Английский по скайпу: как не ошибиться в выборе скайп-школы и преподавателя Как работает теория относительности Эйнштейна в реальной жизни? Анализ писем "безумного короля" Георга III показал, что он действительно страдал психическим расстройством Ученые обнаружили следы каннибализма на костях доисторических людей Историю динозавров, скорее всего, придется существенно переписать В НАСА планируют использовать Солнце в качестве чрезвычайно мощного телескопа Как часто на Земле наступает ледниковый период?