Новости

Какие древние легенды и мифы били доказаны учеными? В крови беременной женщины был обнаружен вирус, который существует уже 100 млн лет «Красная Луна». Как выводили на орбиту первый спутник 5 лидеров сект, которые манипулировали последователями и убивали их Забавная история, или Как доктора прописывали алкоголь во время сухого закона Жизнь на Земле могла зародиться в естественном ядерном реакторе 10 самых востребованных языков в мире, которые нужно изучить Древний папирус открывает секрет строительства пирамид Гизы Как сельское хозяйство может спасти планету? Мы еще на шаг приблизились к разгадке тайны исчезновения жителей острова Пасхи Ученым наконец удалось соединить мозг человека с интернетом В Ираке был найден потерянный город, основанный после завоеваний Александра Македонского 10 самых ужасных экспериментов над людьми в истории Невероятные фотографии нашей Вселенной, от которых захватывает дух Голубиная камера и другие шпионские приспособления агентов ЦРУ времен холодной войны Ученый утверждает, что ему удалось расшифровать таинственную рукопись Войнича 10 страшных врачей, которые на самом деле делали людей больными А что, если бы динозавры не вымерли? Альтернативный Далай-лама, или Шпион всех разведок Генетики доказали, что военачальниками у викингов могли быть женщины 10 редких особенностей нашего тела Эпоха цифрового обучения: неужели бумага умерла? 9 человек, которые унесли с собой в могилу величайшие тайны 8 самых страшных случаев каннибализма в истории У истоков России. Куликовская битва Возле Земли пролетел огромный астероид с двумя скрытыми спутниками Оказывается, в бронзовом веке женщины исследовали новые земли, тогда как мужчины сидели дома В нашей галактике была обнаружена черная дыра, масса которой в 100 тыс. раз превышает массу Солнца
Сторонники теории заговора считают, что солнечное затмение в этом месяце — признак грядущего конца светаТеоретик заговора Дэвид Мид утверждает, что солнечное затмение, которое ожидается в этом месяце, является признаком конца света. Автор таких работ, ка...
0 0
Публикации и написание статей