Новости

Географические ошибки, которые делают многие из нас Y-хромосома исчезает... Что произойдет с мужчинами? Вражда в монаршей семье: 10 самых громких британских междоусобиц Могут ли магнитные полюса поменяться местами и что случится, если это произойдет? Как лимоны привели к процветанию одной из крупнейших преступных организаций мира? Популярные высказывания, в которых нет смысла Около 500 генов человека становятся более активными после смерти! 7 самых известных нацистов, сбежавших в Южную Америку Этим "чудесам" можно найти вполне земное объяснение Физики предполагают, что мы, возможно, живем в гигантской голограмме Великие империи прошлого, которые все еще поражают историков В Египте обнаружили останки динозавра размером со школьный автобус 14 странных фактов из жизни древних людей: вы будете рады, что живете в XXI веке Эти научные открытия были сделаны в 2017 году Что такое время? Простое объяснение Забывчивые люди имеют высокий интеллект? Как древним грекам удалось доказать, что Земля круглая? Ученые расшифровали один из двух последних Свитков Мертвого моря 17 научных фактов, которые на самом деле оказались мифами Солнце больше не желтое? Вы должны это знать! 8 причин обратить внимание на небо в 2018 году Ученым удалось определить, где находится ген паранойи 13 памятных моментов Олимпийских игр, которые изменили историю 12 простых фактов, которые навсегда изменят ваше представление о времени Авраам Линкольн – охотник за вампирами, или Все самое интересное о президенте 20 исторических фото, которые вызвали общественный резонанс и изменили наше понятие о морали 14 странных верований средневековых людей Ученые узнали, чем была вызвана ужасная болезнь, убившая 80 % ацтеков
Сторонники теории заговора считают, что солнечное затмение в этом месяце — признак грядущего конца светаТеоретик заговора Дэвид Мид утверждает, что солнечное затмение, которое ожидается в этом месяце, является признаком конца света. Автор таких работ, ка...
9 0
Публикации и написание статей