Новости

Вундеркинд Макс Лафлин: мы уже живем в параллельной Вселенной Взрыв минералов и кристаллов: это происходит с Землей прямо сейчас Эти слова и фразы означают вовсе не то, что вы думаете Оказывается, изучение философии очень важно для полноценного развития ребенка Земля была создана из огромных комков грязи? Элон Маск считает, что искусственный интеллект может стать угрозой для человеческой цивилизации Ученые раскрыли тайну Бермудского треугольника Исследователи "научили" искусственный интеллект создавать новые цвета Ученые нашли на Луне огромное количество воды 5 страшных случаев сожжения ведьм в истории Обнаружен новый тип фантомной памяти? Успех людей без образования: исключение или правило? Школьник в Нью-Мексико случайно обнаружил окаменелости, которым 1,2 млн лет 5 самых странных запретов в Древнем Риме Поверхность Марса еще более опасная, чем мы привыкли думать В Израиле археологи обнаружили 2700-летний водосборник с древними гравюрами на стенах Что на самом деле произошло с цивилизацией на острове Пасхи? Технологии, которые уже изобретены, но мало кому известны Правда ли, что человек смог бы легко убежать от тираннозавра рекса? Развенчиваем мифы Археологи, возможно, нашли гробницу жены Тутанхамона Как уровень IQ влияет на вашу жизнь? Стивен Хокинг: Земля может превратиться в такую же тепличную планету, как Венера 10 новых загадок, доказывающих, что Земля - мистическое место! 9 самых известных творческих пар в истории Красота ночного неба: когда взойдет клубничная луна? Тайные общества, управляющие миром 7 незначительных ошибок, которые изменили ход истории На спутнике Сатурна Титане может жить огромная колония людей