Колорит 70-х передан точно, Безруков-милиционер хорош: первые зрительские отзывы о сериале "Бизон: Дело манекенщицы"

На Первом канале демонстрируется ретро-сериал "Бизон: Дело манекенщицы". В нем главная роль - Кирилла Бессонова, следователя МУРа - досталась Сергею Безрукову. За его брутальность сыщика кличут Бизоном. Он занимается распутыванием дела, связанного с убийством манекенщицы, которую сейчас назвали бы топ-моделью. В Сети появились первые отзывы о фильме, которые порой прямо противоположны. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.

Следствие ведет Кирилл Бессонов

Действие детективного сериала относится к 1974 году. В Доме моделей, когда идет показ, ведущую манекенщицу обнаруживают в петле. Сотрудники учреждения в шоке, а Бизон не сомневается, что это не что иное, как убийство. Сам следователь год назад пережил трагедию, гибель жены. В процессе работы к нему приходит мысль том, что между этим событием и тем, что произошло с манекенщицей, существует некая связь.

В тандеме с молодым напарником, лейтенантом Олегом Зуевым, Бессонов выясняет, что за сверкающим фасадом модного учреждения ведутся темные дела. И погибшая красавица не была в стороне от них. В частности, речь идет о контрабанде драгоценностей, о поставке деталей для подпольного цеха, об использовании девушек для предоставления интимных услуг.

Сергей Безруков создал образ принципиального, упрямого сыщика. В общении с окружающими он груб, не особенно лояльно относится к людям. По всей вероятности, так он маскируют боль от личной трагедии.

В комментариях в Интернете можно прочитать самые разные отзывы о сериале. Часть пользователей считает, что колорит семидесятых годов прошлого века передается довольно достоверно, и хвалит Сергея Безрукова, мастерски создавшего образ советского милиционера. Другие же обнаружили в фильме большое количество ляпов, недовольны плохой озвучкой и тем, что герои без конца курят.

Отзывы тех, кто смотрит фильм с интересом

Вот что пишут в соцсетях и на киносайтах довольные телезрители:

  • "Я не поклонница Безрукова, но признаю, что главную роль он исполнил очень хорошо. Интерес к расследованию у меня незаметно перерос в сочувствие к Кириллу Бессонову, в волнение за его судьбу".
  • "Возможно, Сергея Безрукова в этом сериале много, но играет он замечательно, как в последний раз. Вспоминаются и прекрасно исполненные им роли в других фильмах".
  • "В картине интересно все. Как непосредственно само расследование, судьбы персонажей, так и точно переданная атмосфера того времени".

Негативные отклики о сериале

Они сводятся в основном к следующему:

  • "Невозможно отделаться от ощущения, что из сороковых в семидесятые на машине времени переместились Жеглов с Шараповым. Кажется, что и артистов подбирали похожих. То есть опять тот же шаблон. Короче, удивить не удалось, ничего оригинального нет".
  • "Клюква, посыпанная нафталином. Все фальшиво: сценарий, диалоги, игра Безрукова, который пытается быть брутальным, используя интонации Саши Белого".
  • "Устала уже разгадывать, что под нос себе говорит Бессонов-Безруков, который при этом еще и грубый, некультурный персонаж".

Как видим, встречаются диаметрально противоположные мнения. Но вот в чем зрители совпали, так это в недовольстве бесконечным курением Бизона, который дымит, как паровоз, чуть ли не в лицо собеседнику. А кто-то посочувствовал актеру, предложив доплатить ему за вредность, поскольку он, по-видимому, за время съемок выкурил не один блок сигарет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы смотрите сериал "Бизон: Дело манекенщицы"? Каково ваше мнение?
Комментариев 4
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Си Си Кейт в 1973 году? Фацовщик перебирает пластинки .
Копировать ссылку
0
Поедание мороженого - это фишка? Трупы в каждой серии и жратва!
Копировать ссылку
Фишка, как и у любого персонажа. Тем более тема мороженого объяснена.
Копировать ссылку
Над трупом манекенщицы ел кекс. Перенимают из иностранных фильмов. Там бесконечное поедание пончиков рядом с трупами.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.