Эффективный заговор на хорошую торговлю
Заговоры на хорошую торговлю применяться начали с момента возникновения этого занятия. Это одно из самых древних направлений в бытовой ворожбе, оно не моложе любовной магии или обрядов на здоровье. Так же как последние, торговая ворожба остается актуальной и востребованной в наши дни не меньше, чем столетия назад.
Какими бывают обряды?
Заговоры на хорошую торговлю, продажу чего-либо могут быть простыми и сложными. Простые можно наблюдать почти на каждом рынке, к примеру, к таким обрядам относится обведение или обмахивание всего ассортимента первой вырученной за день денежной купюрой.
Сложные ритуалы проводятся иначе, они требуют реквизита, определенного времени и отсутствия посторонних, которые могут помешать действу или сглазить его.
Помимо непосредственно заговоров, для успешности продаж используются и иные приемы бытовой ворожбы. К примеру, одним из самых действенных в прошлом считали прикапывание. Обряд подразумевал закапывание под торговым местом мелкой монетки. Считалось, что она привлечет к себе большую выручку. Сейчас с этой же целью кладут одну купюру под кассовый аппарат.
Также в торговой ворожбе заговоры делятся согласно целям:
- защищающие от конкурентов;
- реализующие товары быстро;
- продающие с максимальной выгодой.
Есть обряды, направленные на то, чтобы испортить торговлю другим, и ритуалы, целью которых является возврат проданных вещей.
Кроме этого, обряды подразделяются на:
- однодневные, то есть заговоры на хорошую торговлю обеспечат ее успешность только до вечера;
- постоянные, при которых прибыль будет стабильной долгое время;
- разовые - ворожба направлена на конкретную сделку.
Подходить к выбору обряда нужно, точно определив собственные потребности. К примеру, ворожба на постоянный прирост товарного оборота и капитала совершенно не нужна наемному продавцу, чей труд оплачивается процентом от выручки. А самые сильные заговоры на хорошую торговлю будут бесполезны человеку, которому требуется заключить контракт с магазином на разовую поставку чего-либо.
Есть ли условности?
Принято считать, что все обряды, направленные на прирост капитала, нужно проводить в период растущей луны. Делать это следует в утренние или дневные часы, а самыми лучшими днями для того, чтобы читать заговоры на хорошую торговлю, считаются среда и суббота.
Обряды же, таящие в себе разрушающее начало, то есть направленные на устранение конкурентов, срыв сделок, разорение, отвод покупателей и прочее, требуют иных условий. Их проводить рекомендуется в период убывания луны, на закате или в начале ночи, как говорили раньше – до первых петухов.
Разумеется, самым главным условием, в выполнении которого нуждается любая ворожба, является вера человека в собственные действия.
Эти обряды «белые» или «черные»?
Бытовая ворожба не имеет четкого разделения на «хорошее» или «плохое». С точки зрения последствий применения, молитва и заговор на торговлю, объединенные вместе, будут иметь точно такие же «энергетические откаты», как и обряд на отвод покупателей или разорение.
То есть выбирая обряд, не следует ориентироваться на параметры «белая» и «черная» магия. Если продолжить аналогию с палитрой цветов, то вся бытовая ворожба – «серая».
Ритуалы же, проводящиеся с целью извести конкурентов и тому подобные, не относятся к торговой ворожбе. Все торговые обряды направлены только на сам процесс продаж или заключение сделок, а не на личности людей.
Если рассуждать логически, то любой действующий заговор на торговлю, независимо от того, вредит он конкурентам или просто увеличивает число покупателей, в конечном счете приводит к одному результату – наживе, получению прибыли, обогащению. Это не совсем сочетается со всевозможными «ритуалами света» и прочими постулатами «белых магов».
Впрочем, и чернокнижники тоже имеют мало общего с бытовыми обрядами ворожбы. Черная магия подразумевает атрибутику и эффекты, к примеру – лягушачьи лапы, глаза тритонов, кровь кур и прочее. Такие ритуалы описываются не только в народных сказках, но и в хрониках «судебных процессов» инквизиции. Есть подробные описания в легендах Нового Света, сложенных первыми колонистами. Хорошим примером того, что представляет собой черная магия, является очень известная благодаря многочисленным экранизациям легенда о Сонной лощине. Но ни в одном из многочисленных сказаний и документов инквизиторов нет даже намека на ритуалы для торговли.
По своей сути черная магия аналогична белой. То есть она состоит из древних знаний, замешанных на христианстве. Только белая обращается к святым, а черная – к обитателям ада. Достаточно странно будет, если дьявол придет на рынок и поможет продать пару килограммов мяса. Впрочем, ангелы тоже вряд ли станут этим заниматься.
Под видом чернокнижных заговоров для успешности торговли, как правило, преподносятся древние еврейские обряды, этрусские или же цыганские.
Что посильнее?
Таким вопросом часто задаются владельцы небольших торговых павильонов, которым нужно не просто «сводить концы», но и выбираться из долгов и получить хотя бы небольшую прибыль.
Существует очень сильный заговор на торговлю - з סמן з טוב з. Согласно одной из легенд, он использовался торговцами в том храме, откуда они были изгнаны Христом. Происхождение же его тоже овеяно сказочными историями. В них описывается спасение еврейской семьей арабского торговца, который в благодарность и поделился этим обрядом.
Для заговора «Добрый знак трех» потребуется:
- три шерстяные очень толстые и цельные нитки – черная, золотая, красная;
- пластинки из дубленой толстой кожи;
- элайтские камни;
- две короткие тесьмы.
Тесемки должны быть кожаными, с обратной стороны на них пишется:
- на верхней – «סמן»;
- на нижней – «טוב».
Знатоки иврита укажут на ошибку в грамматике. Но ошибки нет, упущение делается с целью обмана злых духов и завистников, сбивая их с энергетического следа.
Пластины, которых, как и камней, должно быть три, тоже оформляются. На тыльной стороне гравируется арабская цифра «3», а снаружи инкрустируется камень. По краям пластин делаются надрезы, сквозь которые пропускаются нити. У каждой нити должна быть своя колея. У боковых пластин нити перехватываются тесьмой, которая завязывается узлом. Сами нити тоже крепятся узлом с дальнейшим «валянием» концов, так, чтобы получился замкнутый круг, без свободных «хвостиков».
Носили такие талисманы в качестве ожерелья под одеждой. Но ничто не мешает надеть амулет и на запястье (о том, что так нельзя поступать, нигде не сказано). Просто в древности торговцы часто что-то таскали, и на запястьях талисман бы быстрее истерся, чем на шее.
Что при этом говорят?
Текст, который нужно произносить при надевании талисмана, не сохранился. Известно только, что в нем поминались три знака торговли, а не имена Бога или что-либо подобное.
Сейчас принято читать при надевании собственный заговор. Для того чтобы его составить, следует четко обозначить желаемые цели. То есть формулировка «хорошая торговля» не годится. А вот фразы «быстро продать», «дорого реализовать» и прочее подходят. Заговор не обязательно рифмовать. Текст должен быть коротким. Современные эзотерики рекомендуют обратиться вначале к древним силам, связь с которыми и символизирует талисман. Назвать их можно любыми словами, главное - собственное понимание того, к кому/чему идет обращение.
При работе над заговором наступит момент, когда человек почувствует, что вот такой вариант сработает. Его и следует читать, насколько бы «корявым» ни был текст.
Что на «темной стороне»?
Почти каждый второй «чернокнижный» заговор на хорошую торговлю имеет цыганские или этрусские корни. Магией этрусков занимались еще в Риме, однако эти ритуалы достаточно сложны и полны условностей, которые в современных городах практически невыполнимы.
А вот цыганские нашептывания и заговоры на хорошую торговлю близки славянской культуре. Ими пользовались на Руси не одно столетие. Самый простой из обрядов – обмахивание первыми вырученными деньгами всего выставленного товара – тоже является цыганским.
Самый сильный заговор на торговлю на рабочем месте, заимствованный славянами у цыган, был весьма популярен в XIX веке в городских лавках.
Для чтения заговора понадобится пучок медовой травы. Речь о славянской медовой траве, а не о стевии. Растение, используемое в этом обряде, называется подмаренником северным. Другое название – белая кашка. Растет она всюду, поэтому никаких трудностей со сбором не возникнет.
Ранним утром, до открытия магазина, следует обмахнуть травой все товары, ничего не пропустив. После этого провести растением по пути от кассы или прилавка до входа, по той траектории, которой ходят покупатели. Следующим действием будет обмахивание дверей снаружи и крыльца.
После этого нужно вернуться и поставить траву в воду рядом с кассой либо же просто положить.
Что при этом говорят?
При обмахивании товаров говорится следующее:
«Трава растет, пчел влечет. Пчелы прилетают, цвет собирают. С собой уносят, а люди меду просят. Пчелы мед отдают».
При движении к входу говорят такие слова:
«Как летит пчела, что дорогу нашла к траве медоносной, да не забыла, так идет честной люд, как пчела на мед, тропою протоптанной, взглядом осмотренной. Люд идет, мед берет, взамен деньги дает. Деньги немалые, товары нележалые».
При обмахивании входа произносят:
«Как пчела мимо не летит, как ее трава манит, так люд честной в сторону не глянет, у порога встанет. Пчела на траву сядет, пыльцу возьмет, люд честной в дверь войдет, товар заберет. Пчела мед дает, люд честной деньги несет».
Обряд этот рассчитан на достижение тех целей. Это заговор на торговлю, на привлечение покупателей и на продажу залежавшегося ассортимента. Считается, что наибольший эффект от ворожбы бывает, когда рядом с кассой стоит свежий пучок травы, с помощью которой и читался заговор.
Как сделать хорошо?
Вопрос о том, как сделать хорошие заговоры на выгодную торговлю, интересует обычно тех, кому не помогли какие-либо уже проведенные обряды.
Хороший заговор, который окажется эффективен, следует выбирать в полном соответствии с конкретными нуждами. То есть если требуется быстро продать мясо, не следует проводить обряды для получения постоянной прибыли. Такая ворожба условно разделит имеющийся товар на части, так, чтобы всегда было что продать. А поскольку количество мяса ограничено, то поделит его обряд на много маленьких продаж. В итоге торговец станет говорить о том, что заговор – плохой, а мясо просто испортится.
На что обращать внимание?
Заговоры и приметы для хорошей торговли имеют большое количество различных нюансов, так называемых «знаков».
К примеру, если по пути на рабочее место ранним утром, идя с целью провести какой-либо обряд, человек встречает нищего – надо подать, иначе ворожба не удастся. В современном мире это может быть местный маргинал, которому требуется опохмелиться, или же возвращающийся из ночного клуба юноша, просящий сигарету. Отказывать нельзя.
У этой приметы, как и у остальных, есть объяснение. Считалось, что на пути намеревающегося ворожить человека испытывают те силы, к которым он планирует обратиться. Если он жаден, груб, как говорили, «идет с нечистым сердцем», то помощи такому «колдуну» не было. Силы эти назывались по-разному – духи, бесы, ангелы и так далее.
При намерении испортить дела конкурентам важно обратить внимание на встречающихся по пути людей. Если навстречу попадаются счастливые, нарядные и явно не бедные люди, то следует повернуть назад и отказаться от своих намерений. А если встречаются оборванцы, нищие или маргиналы – можно идти и проводить обряд.
Объясняется это тем, что нарядные люди – знак свыше, предупреждающий о наложенной на конкурентную торговлю защитной ворожбе. Пытаться же противостоять неизвестному типу чар, не имея серьезного опыта в ворожбе, не стоит.
Разумеется, самой известной и действенной приметой является самый первый покупатель. Если это солидный мужчина – день будет продуктивным.
Что сделать для удачи?
Интересный заговор на удачную торговлю на Руси практиковали купцы. Нужно было встать за прилавок, не имея денег вообще - ни в кассе, ни в карманах. У первого покупателя следовало или попросить расчет без сдачи, или же продать ему что-то на ту сумму, которую человек дает. Эту денежку заговаривали и носили с собой всю жизнь в качестве талисмана.
Если покупатель давал много мелких денег, это считалось дурным знаком, предрекающим рассеивание удачи. Всю мелочь собирали, несли кузнецу и сплавляли в целое.
Над монетой читали разные тексты. Пример нужных слов:
«Было пусто, стало густо. Один взял, мне (имя) отдал. Другой идет, еще несет. Идут – не кончаются, на мне (имя) спотыкаются».
Употреблять в заговорах словосочетание «раб божий» перед именем и прочие слова с религиозным смыслом следует только верующим людям. Либо же тем, кто уверен в их необходимости. В остальных же случаях это только словесный мусор, ломающий выстраиваемую заговором картину образов. На результате ворожбы отсутствие подобных слов никак не сказывается, разумеется, если человек не убежден в том, что они необходимы.