«Шкода Йети» - отзывы владельцев о новом чешском кроссовере

Чешский автопроизводитель «Шкода» серьезно подошёл к проектированию и разработке своего первого серийного кроссовера под названием «Шкода Йети». Презентовав в 2005 году на ежегодном Женевском автосалоне свой прототип «Yeti Concept», чешские инженеры и дизайнеры на протяжении долгих 4-х лет усовершенствовали внедорожник и, так сказать, доводили его до ума. Премьера новинки состоялась на том же месте, весной 2009 года, а уже осенью «Шкода Йети» активно поставлялась на российский рынок. С момента продаж прошло достаточно времени, чтобы выявить позитивные и негативные стороны данного автомобиля. В рамках нашего обзора мы попытается выяснить, насколько удачным вышел дебют первого в своей линейке кроссовера под названием «Шкода Йети».

Отзывы владельцев о дизайне

Стоит отметить, что с начала продаж в 2009-м и по сей день новинка не потерпела никаких изменений в экстерьере. Её передняя часть с четырьмя характерными фарами головного света и привычной уже решёткой радиатора с хромированными накладками несколько напоминают старую добрую «Фабию» и другие известные модели «Шкоды». Вообще, каждая новоиспечённая машина у чехов выходит очень похожей на все остальные, как будто напоминая автолюбителям об их «родственной связи». Но вернёмся к обзору дизайна «Шкода Йети». Отзывы владельцев говорят, что новинка имеет очень оригинальный внешний вид, благодаря которому она не теряется в толпе серых машин. Мощный бампер с воздуховодом, прямоугольная и округлая светотехника, хромированные планки – всё это в целом создаёт положительное впечатление об экстерьере нового «Шкода Йети».

Отзывы владельцев об интерьере

Внутри новинка демонстрирует высокое качество сборки и недешёвые материалы отделки. Но всё же, судя по отзывам многих автовладельцев, дороговизна материалов не спасла чехов от повышенной шумливости во время движения автомобиля. Второй минус замечается в недоработанном водительском кресле, которое имеет нерациональное размещение боковой поддержки и довольно жёсткую набивку, что в скором времени вызывает усталость у водителя. Но не всё так печально, ведь новинка имеет очень много плюсов в плане эргономики. Во-первых, стоит отметить функциональность и удобство регулирующейся рулевой колонки, которая может легко подстраиваться по высоте и ширине рук водителя. Во-вторых, панель приборов у новой модели имеет продуманное размещение всех измерительных приборов, благодаря которым приборная доска становится информативной и в то же время не несёт чрезмерной нагрузки на глаза. Также стоит обратить внимание на удачно спланированную конструкцию торпеды и центральной консоли автомобиля «Шкода Йети»: отзывы владельцев гласят, что названные элементы вовсе не имеют каких-либо недостатков в плане удобства использования. В целом, салон новинки вышел на твёрдую "4".

«Шкода Йети»: цена

Минимальная стоимость на чешский кроссовер составляет 739 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся любителям внедорожья почти в полтора миллиона рублей.

Подводя итог, можно сказать, что новая «Шкода Йети» 2013 не стала «комом» в линейке чешских кроссоверов, и она имеет все шансы на дальнейшее существование.

Комментарии