Новая «Ока»: новый взгляд на мир

Легендарная «Ока» была одним из самых массовых и доступных автомобилей в СССР и России. Сегодня появилась информация о возможном возрождении модели в совершенно новом формате компактного кроссовера. Рассмотрим подробности этого амбициозного проекта.

Новая «Ока» должна стать по-настоящему народным автомобилем, доступным для широких масс россиян. При этом модель получит современный дизайн, новую техническую начинку и повышенный уровень комфорта.

Возрождение легенды российского автопрома

Согласно появившейся информации, в России могут возродить легендарный компактный автомобиль ««Ока»». Было опубликовано первое видео новинки, из которого становится понятно, что если оригинальная ««Ока»» была трехдверным хэтчбеком, то новое поколение легенды будет выполнено в форм-факторе компактного кроссовера. Такие автомобили пользуются большим спросом.

Новая ««Ока»» должна получить имя «Oka Sovereign Cross». Sovereign переводится с английского как «владыка, повелитель и властелин». На русском языке ее можно назвать ««Ока» Повелитель Кросс». Такое название призвано повысить имидж модели в глазах потенциальных покупателей.

Новая «Ока» — машина» современной конструкции и дизайна. Она призвана совершить технологический рывок во всех направлениях. У нее будет полностью новая платформа, увеличенные габариты, комфортабельный салон и багажник. В отличие от предшественника, новый кроссовер получит современное оснащение и высокий уровень безопасности.

Создание «Новой «Оки» поручат японской корпорации Тойота, которая уже имеет сборочное производство в России. Применение японских технологий и платформы позволит добиться высокого качества и надежности. Для снижения цены потребуется локализация ее производства в России.

Благодаря дизайну в стиле кроссовера, «Новая «Ока»» приобретет взрослый и премиальный внешний вид. Это позволит простому человеку почувствовать себя владельцем престижного автомобиля.

Внешний вид новой Оки кроссовера

Современный дизайн в стиле кроссовера

Новая ««Ока»» получит современный и привлекательный дизайн в популярном сейчас стиле компактного кроссовера. Это позволит автомобилю выглядеть более солидно и взросло по сравнению с оригинальной моделью. Кузов кроссовера будет иметь стильные обтекаемые формы с динамичными линиями и рельефными боковыми панелями.

Автомобиль получит увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на передний и задний бамперы, пороги и колесные арки. Это придаст «Оке» вид настоящего внедорожника. Кроме того, новая модель будет оснащена современной светодиодной оптикой, 17-18 дюймовыми легкосплавными дисками колес и двухцветной окраской кузова.

Благодаря такому современному и привлекательному дизайну, новая ««Ока»» будет выглядеть намного дороже своей реальной цены. Это позволит владельцу гордиться своим автомобилем и повысит его статус в глазах окружающих.

Просторный и комфортабельный салон

Несмотря на компактные внешние габариты, новая ««Ока»» будет обладать достаточно просторным и комфортабельным салоном, рассчитанным на 5 взрослых пассажиров. Благодаря эргономичной планировке и оптимальному расположению сидений, даже пассажирам на заднем ряду будет достаточно места для ног.

«Новая «Ока»» будет оснащена удобными анатомическими сиденьями с регулировками и подогревом. Водительское сиденье получит регулировку по высоте и наклону спинки. Пассажиры сзади смогут разместиться на полноценном трехместном диване.

Отделка салона новой «Оки» будет выполнена из качественных и износостойких материалов. В более дорогих комплектациях предусмотрена перфорированная кожаная обивка салона и отделка интерьера под дерево. Для удобства пассажиров будут предусмотрены подстаканники, карманы в дверях и прочие вместительные отсеки для мелких вещей.

«Новая «Ока»» будет оснащена современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю до 10 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, навигацией и Bluetooth для подключения смартфона. Также в наличии будет цифровая панель приборов и двухзонный климат-контроль.

Багажник новой «Оки», несмотря на компактные размеры автомобиля, получит вместительный объем до 300 литров. Этого достаточно для размещения багажа семьи из 3-4 человек на поездку на дачу или в отпуск. Новая ««Ока»» сочетает компактность с внешних габаритов с просторным и функциональным салоном.

Интерьер новой Оки с просторным салоном

Современная техническая начинка

Новая ««Ока»» будет оснащена современной надежной технической начинкой, соответствующей требованиям времени. В основе автомобиля ляжет передовая модульная платформа, обеспечивающая высокие характеристики управляемости, комфорта и безопасности.

Подвеска новой «Оки» будет выполнена по схеме «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Это обеспечит автомобилю уверенную управляемость и плавность хода на любых дорожных покрытиях. Также будут установлены амортизаторы повышенного качества и надежности.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Она дополнена антиблокировочной системой ABS и системой курсовой устойчивости ESP для безопасного торможения в любых условиях.

В качестве силовых агрегатов новая ««Ока»» будет оснащаться современными экономичными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1-1.4 литра и мощностью от 70 до 100 л.с. В зависимости от комплектации будет доступна 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

Большое внимание будет уделено обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Новая ««Ока»» получит надежный кузов, усиленный зоны деформации и сминаемые элементы. Также будет установлена современная система подушек безопасности и ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Японское качество и надежность

В отличие от оригинальной «Оки», производство которой велось на АвтоВАЗе, новая модель будет создана при участии японской компании Toyota на ее заводе в Санкт-Петербурге. Это гарантирует, что новая ««Ока»» будет соответствовать самым высоким стандартам качества и надежности.

Для производства новой «Оки» будут задействованы передовые японские технологии, позволяющие добиваться идеальной сборки и высочайшей точности всех узлов и агрегатов. Контроль качества будет проводиться на каждом этапе: от поступления комплектующих до готовности автомобиля.

Кроме того, в новой «Оке» будут использованы только высок«Ока»чественные и проверенные комплектующие от проверенных поставщиков. Это касается как крупных узлов - двигателя, трансмиссии, ходовой части, так и мелких деталей - болтов, проводов, разъемов.

Благодаря такому подходу, новая ««Ока»» будет надежным и долговечным автомобилем, способным прослужить владельцу не один десяток лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Это качество особенно ценится российскими покупателями, предпочитающими проверенную технику.

Производство новой «Оки» на мощностях Toyota гарантирует получение надежного и качественного отечественного автомобиля, не уступающего лучшим японским и европейским образцам.

Мощный и экономичный двигатель

Новая «Ока»» будет оснащена современным бензиновым двигателем, отличающимся оптимальным сочетанием динамики и экономичности.

В базовой комплектации будет установлен 1.6 литровый мотор мощностью 106 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и загородных поездок.

Для любителей динамичной езды будет доступна «спортивная» версия с 1.8 литровым 140-сильным двигателем, способным разогнать «Оку» до сотни за 9 секунд. При этом расход топлива составит всего 6.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Все двигатели будут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей точность и легкость переключения передач. Также для моторов мощностью свыше 120 л.с. будет доступен «автомат» с гидротрансформатором.

Благодаря применению современных технологий, двигатели новой «Оки» будут экологичными и экономичными. Расход топлива в смешанном цикле составит 5-7 литров на 100 км в зависимости от модификации. Это позволит существенно снизить эксплуатационные затраты.

Повышенная безопасность и управляемость

При создании новой «Оки» инженеры уделили повышенное внимание обеспечению безопасности и управляемости автомобиля. Это было достигнуто благодаря применению передовых технических решений.

Новая ««Ока»» оснащается надежной тормозной системой с АБС, позволяющей эффективно замедлить автомобиль в любых погодных условиях. Также имеется система стабилизации ESP, предотвращающая занос и скольжение.

Автомобиль комплектуется мощным освещением на светодиодах, включая противотуманные фары, для безопасного передвижения в темное время суток и плохую погоду.

Важный аспект безопасности - надежный и прочный кузов, выполненный с использованием высокопрочных сталей и современных технологий штамповки. Он обеспечит эффективную защиту пассажиров при столкновениях.

Также новая ««Ока»» оборудуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Высокий уровень пассивной безопасности дополняется системами активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Что касается управляемости, то новая ««Ока»» отличается точным рулевым управлением и отменной курсовой устойчивостью. Подвеска настроена на комфорт и уверенность при движении с высокими скоростями.

Доступная цена для массового покупателя

Несмотря на современный дизайн, богатое оснащение и высокое качество, новая ««Ока»» будет доступна широкому кругу покупателей благодаря умеренной цене.

Стоимость базовой комплектации новой модели составит около 500 000 рублей. Это примерно в два раза дешевле похожих моделей иностранного производства при сопоставимых характеристиках.

Для удобства покупки будут доступны выгодные кредитные и лизинговые программы от производителя с минимальным первоначальным взносом и низкими ежемесячными платежами.

Таким образом, новую «Оку» смогут позволить себе не только состоятельные покупатели, но и люди со средним достатком, в том числе молодые и многодетные семьи, для которых важен бюджет автомобиля.

Выгодное соотношение цены и качества новой «Оки» обеспечит ей успех на российском рынке и позволит сделать современный и надежный автомобиль по-настоящему массовым.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 5
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Наши производители еще все время забывают о другой категории людей с ограниченными возможностями - с ограниченными возможностями кошелька!!! Неужели они, считая многозначные цифры на банковских счетах думают, что бюджетная автошка за 300-350 тыс руб это такая малая цена для тех, кто зарабатывает по 20 тыс в месяц. Думаете таких зарплат нет - ошибаетесь, в провинциальной России их выше крыши. Вот только почему-то производители считают, что автомобиль это роскошь, а не средство передвижения. И пус
Копировать ссылку
0
Уже 12 лет катаюсь на Оке 1113. В каких передрягах только не был! Поменял бы на Новую Оку!
Копировать ссылку
0
Так хочеться такую машину купить,но новых нет,только обещают,а жаль!
Копировать ссылку
0
Аналогично. 14 лет. И где я только на ней не лазил.По лесам, болотам, снегам. Везде вывозила. Один раз оторвало рулевую тягу, и всё равно она меня провезла несколько километров до сварки. Неубиваемый аппарат. Ремонтируется хоть где, если руки правильные. Вдвоем ставили на бок, и делай, что надо. Сын предлагал купить Ниву. Но я Окушку не брошу.
Копировать ссылку
0
Хорошая машина я езжу на ней уже 14лет и не было больших повреждений мотор работает как часики экономный в бензине очень маневреный. Скажу только хорошие пожелание об ней. Жаль что его перестали выпускать на автозаводе.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.