Как вернуть деньги с "Алиэкспресс" быстро и без проблем? Aliexpress: возврат денег на карту или кошелек

Люди могут отличаться своим отношениям к покупкам. Кто-то отправляется в магазин с чёткой целью и отложенной суммой денег, а кто-то любит совершать спонтанные покупки и имеет про запас специальный карман с крупной купюрой. Но и те и другие не могут изредка отказать себе в удовольствии побродить по просторам магазинов в Интернете. Почему любители шопинга добровольно отказываются от увлекательного похода по бутикам в пользу не менее увлекательного просмотра сайта "Алиэкспресс"?

Причин может быть масса: экономия времени, более демократичные цены, удобство выбора (расположиться можно на диване или даже в ванной, пока гаджет демонстрирует возможные приобретения) и доступная обратная связь с продавцом. Казалось бы, вот они – магазины будущего! Но есть один нюанс, о котором не задумываются счастливые обладатели новых вещей – как возвращаются деньги с "Алиэкспресс", если вещь не подошла?

Возникновение проблем по заказу

Конечно, никто не предусматривает возможность разногласия в момент эйфории от заказа новой вещи, но как поступить, когда возникает неожиданная проблема? Если с заказом возникают проблемы, то первым делом рекомендуется установить контакт с продавцом. Это такой же человек, как и вы, который, вероятно, заинтересован в дальнейшем сотрудничестве и росте своего рейтинга, что позволяет привлекать всё новых клиентов. Для связи с ним следует использовать сообщения к заказу, так как эта переписка может быть рассмотрена администрацией, если дело не удастся уладить мирно и потребуется присутствие третейского судьи. Когда поставщик вступает в диалог, и вы совместными усилиями анализируете проблему, ситуация ещё может быть выровнена. Но как быть, когда поставщик не отвечает, или разговоры с ним не ведут к решению проблемы? И такие случаи предусмотрены на "Алиэкспресс". Администрация рекомендует открыть спор в вашем заказе.

Что такое спор?

Собственно говоря, этот термин трактуется в своем прямом смысле, так что не нужно давать полное толкование. Стоит только сказать, что спор подразумевает досрочное завершение заказа с предусмотренным полным либо частичным возвращением денежных средств покупателю. В процессе разрешения спора мирным путём предлагается осуществить денежные расчёты между покупателем и поставщиком по взаимному согласию сторон. Если предложение принимается, то заказ считается завершённым, и повторной возможности оспаривания не предоставляется.
Кроме тех случаев, когда заказ пришёл с браком или пришёл не тот товар, который заказывался - открытие спора можно использовать для экстренной защиты своих денег при отсутствии контакта с продавцом и завершении времени заказа. Кнопка для открытия спора не является бессрочной. Доступной она становится уже через шесть дней после публикации номера заказа и преобразуется в неактивную с окончанием автоматического подтверждения заказа. После этого возврат денег с "Алиэкспресс" становится невозможным.

Как долго может длиться спор?

На сайте "Алиэкспресс" при оформлении заказа запускается таймер, отсчитывающий остаток времени до завершения заказа. До конца отсчёта таймера можно открыть спор. Максимальное время спора может занять 15 дней, причём покупатель может самостоятельно перевести спор в претензию через три дня после его начала, если становится очевидно, что без привлечения администрации спор решить нельзя. Автоматический переход спора в претензию происходит по истечении 15-ти дней. Далее претензию рассматривают медиаторы.

С чего начать процесс?

В информации о заказе есть кнопка, нажимать которую следует только после ознакомления с полученным товаром и его проверки. Если активировать её до распаковки товара, то потом даже не стоит думать, как возвратить деньги с "Алиэкспресс", так как заказ будет считаться выполненным, а деньги поступят на счёт поставщика в полном объёме. Начало спора ознаменовывается ответом на вопрос о получении товара. Покупатель может запросить частичный или полный возврат денег. Если выбирается полный возврат денег, то покупатель обязуется вернуть поставщику товар без компенсаций почтовых расходов.

Как вернуть деньги с "Алиэкспресс", и какие причины для этого могут быть?

Начать заполнение бланка спора можно при условии, что:

  • Товар не пропустили на таможне.
  • Товар не был получен и вернулся отправителю.
  • Товар был отправлен по неправильному адресу.
  • Отсутствует информация по номеру заказа.

Также можно озаботиться вопросом о том, как вернуть деньги с "Алиэкспресс", в том случае, если товар был доставлен, но возникли проблемы с его качеством или экстерьером:

  • Товар не соответствует текстовому описанию и фотографии.
  • Товар слишком низкого качества и не подлежит использованию.
  • Товар оказался подделкой.
  • Товар имеет повреждения.
  • Товар пришёл в меньшем количестве, чем было указано в заказе.

Для того чтобы иметь все основания для начала спора, лучше все важные моменты обсуждать с поставщиком, так как это учитывает администрация "Алиэкспресс". Помимо обсуждений к заказу можно использовать штатный чат "Алиэкспресс" "TRADE MANAGER", но при переводе спора в претензию историю сообщений придётся загружать отдельно.

Претензия адресуется третейскому суду "Алиэкспресс" с контролем медиатора. Окончательное решение медиатора не подлежит обжалованию. Сроки рассмотрения претензии правилами не ограничены и могут затягиваться.

Возможность проверить статус претензии

Заинтересованный покупатель, вероятно, захочет отслеживать ход своего вопроса. Для этого приспособлен Менеджер Претензий, незаменимый для тех, кто думает, как возвратить деньги с "Алиэкспресс". Какие же могут быть статусы для претензий? Первичное ознакомление и вынесение решения, за которые отвечает администрация, не регламентируются по срокам и не подвергаются запросам. Это статус – Processing. Время ожидания ответа поставщика – «awaiting the other party`s response» - ограниченно по сроку семью днями. Если за этот срок поставщик не ответит и не предоставит документации по запросу, то деньги возвращаются покупателю.

Ожидание ответа покупателя или «awaiting my response» не допускает игнорирования, так как претензия будет закрыта. Ожидание ответа всех сторон конфликта или «awaiting the other party`s response» происходит с уведомлением по электронной почте, но всё же рекомендуется отслеживать статус претензии, чтобы не пропустить время ответа.

Куда возвращаются деньги с "Алиэкспресс"?

При совершении покупки оплата происходит сразу. Для этого используют электронные кошельки, карты или баланс мобильного телефона. При разрешении спора в интересах покупателя осуществляется возврат денег с "Алиэкспресс" на карту или электронный кошелёк. Можно в качестве средства оплаты использовать Qiwi кошелёк. Тогда происходит возврат денег на "Алиэкспресс" на "Киви". Возможны задержки возврата денег в зависимости от дальности отправки и от валютного обмена. Можно отследить возврат денег на "Алиэкспресс" при помощи звонка в службу поддержки и узнать статус запроса.

Оперативность возврата средств

В этом вопросе всё зависит от скорости урегулирования вопроса с поставщиком. Как только происходит согласование возврата, то становится свершённым и сам его факт. Но до появления денег на карте или кошельке покупателя может пройти до двух недель. Покупатель при этом никаких больше действий совершать не должен, и на осуществление возврата он влияния не оказывает. Но по правилам "Алиэкспресс", продавец имеет право не подтверждать отмену оплаченного товара и продолжить отправку посылки.

Так стоит ли выбирать "Алиэкспресс"?

Все вышеперечисленные моменты свидетельствуют лишь о популярности китайского магазина "Алиэкспресс", предлагающего изобилие разнообразных товаров, начиная с компьютерной и электронной техники, автозапчастей и спортивных агрегатов, а заканчивая одеждой, аксессуарами и украшениями.

В любом случае "Алиэкспресс" предлагает наиболее выгодные цены на желаемые товары и возможность отстоять свои права в тех ситуациях, когда полученный товар не устраивает по качеству или внешнему виду. Всегда помните, что по ту сторону компьютера находятся живые люди, которые заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и удовлетворении потребностей покупателя. За защиту прав всех участников торгового процесса также отвечает администрация сайта, которая вмешивается в споры и даёт советы, как вернуть деньги с "Алиэкспресс". Специально для покупателя создан личный кабинет, где доступна информация по всем имеющимся, завершённым или потенциальным сделкам.

В целом найти информацию о том, как вернуть деньги с "Алиэкспресс", довольно просто, но хочется пожелать всем потенциальным и реальным покупателям не сталкиваться с ситуациями, когда это необходимо.

Комментарии
1
В интернет магазине "SHEIN" я купила платье оплатила картой.товар пришёл через месяц в сибирский город Братск.Служба КурьерСервисЭкспресс привезли мне посылку домой,но в нутри посылки вместо красивого платья как на ото магазина мы увидели квадратный огромный мешок ужасного цвета.Мы с службой КСЭ составили АКТ и мою посылку забрали,затем сообщили об этом клиенту в магазин и через неделю клиент решил посылку утилизировать и всё. И теперь у меня нет ни посылки ни денег,продавцы с магазина SHEIN.И т
Открыла спор в связи с неполучением товара. Указанный трек обнаружился в другом городе и товар там был получен. Продавец в переписке признал это, обещал вернуть деньги и попросил закрыть спор. Предложил мне указать PayPal счет (я оплачивала с карты). Нужно ли для возврата денег указывать дополнительные реквизиты или деньги автоматически возвращаются туда, откуда были отправлены?
как быть?я заказала юбку по одной цене.а оказывается,она в 2 раза дороже на момент заказа.Предложила продавцу вернуть разницу или всю сумму в случае отказа.Продавец товар уже выслал,он предложил ещё одну юбку дослать,я отказалась,он предложил вернуть деньги на paybay.Что это?нужно ли создавать аккаунт и вообще почитала про paybay.пишут что можно и без товара и без денег остаться.Товар в пути,открыть спор не могу,при активации кнопки спора сообщение,что должно пройти 10 дней со дня отправки.Что м
Заказала 2 товара на Ali у одного продавца, один из товаров пришел, что я естественно подтвердила, второй застрял где то на почте (видимо сперли там), открыла спор на возврат денег за не получивший товар, на что мне ответили отказом, оргументируя тем что я якобы получила товар, хотя присылала доказательства о том что посылка застряла. Открыла жалобу, на которую мне так же ответили отказом на возврат денег. Сейчас я подала снова жалобу и должен прийти ответ, служба поддержки пытается успокоить чт
Деньги отправлял с телефона. Товар не пришел. Спор закрыли в мою пользу. Как получить деньги обратно?
Ребята подскажите пожалуйста я оплатил покупку наличными через терминал,товар не пришел......такой вопрос деньги мне куда могут вернуть?на кики...или куда.....повторюсь что оплачивал не с киви а наличными....
Мой заказ не пришел, открыла спор, он в мою пользу одобрен - возврат денег, Прошло более двух недель (я считаю только рабочие дни), но деньги так и не поступили. Что делать в таком случае?
В последнее время алиэкспресс много жульничает пора завязывать с ним
У меня такая проблема. Заказала где-то 20 товаров, за 4 месяца из них пришло только 2. Открывала споры, возвращали деньги вроде нормально, просили подождать, я ждала, и соответственно не дождавшись писала и возвращали. А последние 3 продавца не вернули, Али решил спор в их сторону. Деньги там не особо большие, но мне это кажется очень странным!!! Продавцы нормальные с нормальными рейтингами и отзывами, может это что не то с почтой россии??? И меня еще походу заблокировали. Я не смогла написать
18 не пришедших товаров это уже слишком,как то подозрительно,я бы так понял ,что клиент наваривается на мне
Товары ко мне не пришли.были открыты споры.после их закрыли и непонятно кто.денег нет уже больше 2нед.что мне делать?как вернуть?мой профиль оказался не пойму как удален(писать продавцам немогу).
Что делать если нажал на кнопку товар пришёл ко мне еогда он ещё не пришёл?
он придёт
Что делать? заказала блузку на алиэкспресс. товар шел очень долго, продлевала защиту два раза в итоге открыла спор. спор был открыт автоматически. после завершения стадии возврата деньги на карту не пришли. писала продавцу и службе поддержке несколько раз. пишут, что деньги пришли, а у меня их нету...
нужно ждать недели две-три,это уже банк прокручивает
никто не сталкивался: отослала товар назад продавцу, на сайте чайна пост отслеживается, что вручено 23.06.16, но продавец говорит, что не получил. Спор идет, осталось три дня до завершения... Что делать? Посылала все скрины на странице спора, боюсь, что меня кинут с возвратом. Он же не признается, что получил...
У меня тоже проблема с алиэкспресс. Два месяца ждала заказ и не дождалась. с алиэкспресс сообщили,что заказ потерялся и принесли извинения. Я потребовала вернуть деньги и увы…. пошел второй месяц не могу добиться возврата денег. Пишут мне ссылки , на которых есть информация по возврату финансов, но я там ничего не нашла… вот так и длится наш диалог ни о чем. может кто подскажет, как и куда пожаловаться что ли. Комментарии почитала - одни вопросы. интересно на них есть ответы - я не нашла...
Что делать ?
Заказал больше пол года назад,товар не пришёл,и не отслеживается
А продавец говорит "деньги вам не вернут,закройте спор!!"
Ни в коем случае не закрывайте спор. Обратитесь в поддержку алиэкспресс.
у меня вообще такая вот херня - спор на алиэкспрессе решил полный возврат денег, точнее администрация так решила, но снова идет рассмотрение доказательств. что за фигня!?
Не верьте утверждениям, что возврат денег от "АлиЭкспресс" это дело двух недель!! Я ожидаю возврата средств уже более 7 месяцев!!! Это при том, что деньги даже не попадали к продавцу (Я выиграл спор еще до завершения защиты покупателя в октябре 2015 года.) Сумма не велика, но сам факт постоянного и откровенного динамо со стороны технической поддержки, общие фразы и тотальное бездействие более чем красноречиво свидетельствуют о отношении к покупателям. Обращался за помощью и разъяснениями добры
Мне пока возвращали деньги в течение 10 дней, не больше, возврат уже много раз запрашивала, т.к. давно пользуюсь али и косячки с почтой россии бывают частенько
Прошло больше месяца, как был закрыт спор.... Продавец решил вернуть деньги за товар, который до меня не дошел.... Как долго еще ждать... Кто азартен, Алиэкспрес для его... Но.... Мне разонравилась игра в одни ворота... Деньги забирают быстро, а с возвратом проблема... Из 20 заказов два пропали, три пришли в непотребном виде....
Здравствуйте ! Помогите разобраться у меня есть купон от алиэкспресс 5$ jn 30$. Делаю общий заказ у разных прадавцов на 40$. Мне делают скидку в 5$. Аесли один из товаров прийдет с браком, или вообще не прийдет? Как будут делать возврат?
Прошло время спора у меня пять дней назад, а сегодня пришло письмо от администратора сайта Алиэкспресс: "Пожалуйста, обратите внимание:
Вы должны получить ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, проверьте с вашим банком-эмитентом или обратитесь к нам за помощью". Так что АЛИЭКСПРЕСС надежная организация! На будущее всем, что бы знали все вопросы решаются в переписках и спорах и результат всегда есть, да же если магазин закрыли, по честному спору всегда деньги в
Обратил внимание, что во время получения на почте товара, товар исчез с продажи в магазине и исчезли все товары и это было странно! Померял сантиметром, были расхождения с рекламой и поэтому впервые подал спор, прошло время, предусмотренное время спора прошло, но спор висит до сих пор!. Просил всего 5$ за то что штаны от костюма были меньшего размера, не соответствовали данным продавца! Пишу в чаты узкопленочного молчит, ни слова. Алиэкспресс не надежная кантора по спорам, а ведь там правило ном
здравствуйте, купила на алиэкспресс подсветку для рассады,отметила.что получила. начали подключать-такая вонючая,буквально за 10 минут вся комната пропахла и голова болела весь день,какие уж тут помидоры-отравленные. написала продавцу. что можно сделать чтоб вернуть свои деньги?
Перечислил деньги в Алиэкспресс ,но ни заказа ни денег.Начал писать сообщения продавцу ,продавец пишет ,что заказ он не получал и ничего высылать мне не собирается ,а в последнем сообщении он вообще прислал смеющихся смайликов.Так ,что люди подумайте ,прежде что-то заказывать.У меня сложилось мнение,что Алиэкспресс ненадежная компания !
))) я тоже поржал над тобой. такого не может быть. может ты ему на карту деньги переслал? а не на али совершил покупку...
Ну а есле мы просто отменили доставку товара, но деньги не вернули?
Как их вернуть?
Заказала товары у разных продавцов, но адрес доставки указала на английском. Посылка была получена головной почтой и отослана обратно. Можно ли вернуть посылку или деньги?
Добрый день 11,11,2015 отправили заказ не пришел ,вернули деньги 8,02,2016.и так на тот момент $ 17600p сегодня 21800 ,вернули по старому курсу бел рубля ,4200 на каждом $,Кто забрал разницу? (((
Продавец сказал что вернул деньги за заказ, а на счёту карты их нет до сих пор. Что делать?
добрый день, не знаю что делать, заказала сумку примерно месяц назад, отправили сразу, сначала дали один трэк, потом зачеркнули, дали другой, все хорошо отслеживалось на Почте России, но вдруг посылка пришла в другой город другой области и его получила какая-то женщина. Я написала продавцу- тишина. До окончания защиты покупателя осталось 32 дня, уже некоторые товары, заказанные в этот день и позже давно пришли. Продавец странный, посмотрела его страницу, заказов много, но нет отзывов вообще.
До конца защиты 6 дней. открыла спор. продавец не отвечает. что делать?
Вечер добрый! Продавец возвращает деньги. Деньги придут мне на карту? И стоит ли сейчас закрывать спор?
Здравствуйте!!! Я 21.10.2015 заказала товар на Алиэкспресс и его оплатила и у меня сняли с банковской карты деньги за данный товар но потом передумала и отказалась от части товара и отменила его.. Но деньги за часть отменённого товара так и не пришли что мне делать??? Помогите....
Добрый день, заказала товар на али. Срок времени подтверждения истек. Обычно заказ и после истечения времени приходит, но не пришел. Писала продавцу он отвечал, что заказ придет. Но он не приходил, попросила отправить повторно или вернуть деньги. Продавец проигнорировал( Что мне делать?
я купила там айфон и через 2 дня передумала отказаласьи мне не пришли деньги кака мне их вернутб
Если защита покупателя закончилась деньги возможно вернуть?
Нет нельзя никак.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала товар еще в марте, код отслеживается, первая информация о приеме в Китае (15.04.15) и вторая о экспорте из Китая (20.04.2015) и все, на дворе уже июнь, написала продавцу, на что он мне пишет, чтобы я обратилась в ближайшее почтовое отделение, они якобы должны помочь мне найти посылку, а я вообще не уверена, что она вылетела с Китая... В общем заканчивается защита покупателя, я запросила у продавца продление на 14 дней, в надежде может она все таки ещ
оплатила товар, деньги сняли потом мне пишут ,что оплаты нет и заказ мой закрыт подскажите что мне делать как мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Я заказала кофту, оплатила всё с карты. Заказывала не себе, подруге, за её же деньги. Но товар уже несколько дней висит в "ожидается отправка". А что если он его не отправит? Деньги ведь не мои, придётся возвращать, если не отправят товар, или мне вернут автоматически на ту карту? Если да, то в какой срок и в полном ли размере? Посоветуйте пожалуйста: сделать отмену заказа или ждать истечения срока отправки? Очень переживаю, т.к. деньги не мои, придётся возвращать, и я останусь без
Такое бывает , когда продавец долго отправляет товар, у меня было такое , 2 недели не отправляли, ну ни чего все получила.
Здравствуйте.Помогите,как поступить?Я заказала юбку,но потом посмотрела отзывы и решила отменить заказ,но потом подумала:"А если мне не вернут мои деньги?"
Здравствуйте, заказала на Али экспресс много товаров, на какие-то деньги практически сразу вернули, так как не оказалось в наличии. Часть товаров пришла. Но есть и те товары, которые не пришли и деньги не возвращают. Писала много раз продавцу, но без результатно!!!! Скажите пожалуйста, как добиться возврата денег. Меня вообще это напрягает, как оплатить, так сразу, а как вернуть деньги.....так ждите!!!
Здравствуйте,оплатила заказ,деньги сняли,а они пишут,что ожидается платёж за заказ в течении 19 дней,на qiwi кошельке есть подтверждение оплаты,я нажала отменить заказ,как вернуть теперь деньги?
Здравствуйте. Подскажите мне как мне вернуть деньги. Прошло 2 недели а товар ко мне не пришел
трек номер нужно самому смотреть за такое время могла еще и не дойти
На будущее если есть подозрение, что время доставки большое, сразу культурно пишите продавцу и он обязательно протолкнет товар к доставке! У меня было товар застрял и я не знал, где он и что с ним, так как выслали без отслеживания трека, написал продавцу, тот сразу же ответил, что у него есть сохраненные данные по перемещению товара и выдал точные данные, что застрял на нашей таможни и зарекался, что товар придет через пару дней. И знаете как обещал продавец так и вышло, пришол ровно через пят
Заказала блузки пришли не все.Продавец не отвечает.Как получить деньги за оставшийся товар?
всегда надо фоткать и снимать на видео полученную посылку и распаковку что бы потом в споре добавить запись и подтвердить ....в вашем случае хрен знает как вы сможете подтвердить что пришло не все
Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказала 2 флешки объемом 32 и 64 Гб у одного продавца. Первой получила на 64 Гб и не проверив ее подтвердила получение заказа. На следующий день выяснилось, что она воспроизводит только первые 9 минут видео и вырубается. Пробовала форматировать-бесполезно. Получила вторую и точно такая же проблема, только получение заказа не подтверждала, чтобы можно было открыть спор. Писала продавцу лично по поводу обеих флешек, он на контакт не идет. Можно ли открыв спор по
Здравствуйте, я заказал флешку, но она мне не пришла. Время заказа истекло и спор открыть уже нельзя. Как мне вернуть деньги?
никак раньше думать надо было.... я вааще не понимаю как люди так безразлично относятся к своим деньгам
Здравствуйте,посылку не получила,а Время подтверждения получения заказа истекло..Как откыть диспут?плиз)))всем ответившим спасибо
опять же не понимаю чего Елена ждала.... блин да вы читайте сначала правила пром часики и прочее ...ну оставалось 5 дней так открывайте спор какого ж вы хрена сидите ровно исли трек не пробивается
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Мы заказали куртку детскую еще в ноябре, прислали код отправления, но он не пробивался. Нами было написано письмо отправителю, прислали новый код , но он пробиваться стал в Беларусии! Посылка ушла туда! Нам же при открытии спора сказали не волнуйтесь вы все получите. Сейчас спор закрыт, я не могу его ни открыть снова, ни подтвердить, ничего! На письма написанные поставщику ни кто не отвечает. Что делать?
опять же сразу видна мошенническая операция разные треки присылают как их может быть несколько если посылка одна и у нее есть трек номер....второе кто вам обещал вернуть продавец? если спор закрыт значит вы пришли к какому то соглашению....и он был закрыт получается если денег нет то вы прохлопали возврат денег.....можете попрощаться с деньгами
Доброго всем времени суток! Тоже недавно заказал микроСД на 128 Гб и ЮСБ на 64 Гб. В последствии обнаружил, что флешки поддельные. Обе по 8 Гб.
Подскажите как правильно вернуть деньги с Алиэкспресс (еще не подтверждал получение товара, если это важно).
Заранее Спасибо!
заказал телефон, а его все нет, открыл спор! продавец подтвердил его и согласился вернуть деньги, но!!! спор закрыл и сказал что деньгами они больше не занимаются и обращаться за выплатой нужно в АЛИ. и как добиться от них своих денег???
Здравствуйте.Заказала на Алиэкспресс шубку,она не пришла .Открыла спор.Пока продавец не отвечает.Спор не закрыт(осталось еще 3 дня на рассмотрение спора).Что мне делать дальше и как вернуться деньги,если у меня поменялся номер карты?
Валентина, чтобы вернуть вам деньги, у вас должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО активна та карта, с которой вы делали покупку. Если продавец не отвечает, то спор будет автоматически засчитан в вашу пользу.
Здравствуйте! Я заказала видео регистратор. Он не пришел,тогда я открыла спор. вскоре спор закрыли. Обещали деньги вернуть через 10 дней,но прошло уже несколько месяцев...Что мне делать???
Здравствуйте! Попробуйте еще раз связаться с продавцом,если не поможет подайте жалобу администрации сайта.
Здравствуйте! Этот Алиэкспресс,самый настоящий лохотрон! Я заказал товар,после заказа пришло сообщение от продавца,что товар без запаса,сделайте отказ. Я сделал отказ,а денюжки никто так и не вернул.