"Днепр" (мотоцикл) - технические характеристики в норме
Всегда пользовался популярностью необычный мотоцикл "Днепр". Технические характеристики в норме, внешний вид не отпугивает (как у многих других отечественных мотоциклов) – что еще нужно для успешного «двухколесного»? Именно поэтому не так уж давно в каждом городе можно было слышать ни с чем не сравнимый рёв «Днепра». Но легенды дорог когда-нибудь да уходят в прошлое. Исключением не стал и вышеуказанный байк. "Днепр" ушел с дорог, но навсегда остался в памяти истинных любителей двухколесной техники.
История
Выпуск серии «Днепр» начался очень давно. Киевский Мотоциклетный Завод тогда только набирал обороты производства. Только выпущенный продукт полюбился многим покупателям, поэтому конструкторы завода начали производить все новые и новые модели.
Размеры
КМЗ никогда не выпускал компактных байков. Получаемый продукт всегда был немного громоздким. Это можно понять, только сев на "Днепр" (мотоцикл). Технические характеристики в этой части поражают. Чего стоит огромный вес байка. Триста тридцать пять килограмм! Именно столько весит самый тяжелый отечественный мотоцикл. И это существенный минус данного мото.
Проблема "Днепра" заключается в одном – в боковой коляске. По каким-то неведомым причинам Киевский Мотоциклетный Завод выпускал мотоциклы только с вечными боковыми спутниками. Коляски не только представляют "Днепр" в свете сельскохозяйственных машин, но и ухудшают многие параметры. Вес, а следовательно и расход топлива, габариты, тормозной путь – все это страдает из-за наличия коляски.
Немного о мотоцикле
"Днепр" относится к классу тяжелой двухколесной техники классического типа. У такого рода мото есть свои характерные черты. Мотоцикл «классик» должен обладать прямым седлом, обеспечивающим такую же прямую посадку. От этого наездник только выигрывает. Ровная осанка не напрягает спину, поэтому можно легко переносить долгие путешествия. Также у Днепра невысокий руль. Руки держатся прямо и ровно. Подножки установлены так, чтобы ноги сгибались под прямым углом. Классический мотоцикл сделан для каждодневных поездок. Поэтому его конструкция не отягощает.
Легендарный "Днепр" (мотоцикл) – технические характеристики
"Днепр" отлично держит себя на дороге. Что же еще компенсирует некоторые неудачи, как не хорошие характеристики? Двигатель заслуживает особого внимания, именно им гордится "Днепр" (мотоцикл).
Мотоцикл "Днепр" – технические характеристики (расход топлива)
Продукт КМЗ во многом из-за своей массы не экономичен. Расход топлива довольно-таки велик. Бензиновый двигатель, по паспорту, на 100 километров употребляет 6 литров топлива. Это много даже для такого тяжеловеса, как "Днепр".