Автомобиль "Балено Сузуки": технические характеристики, двигатель, запчасти и отзывы владельцев

“Балено Сузуки” – это автомобиль, который принадлежит к C-class. Другими словами, к гольф-классу. На внутреннем рынке данная модель называется по-другому - Suzuki Cultus. А в США – Esteem. Впервые эту машину продемонстрировали миру в 1995 году. Автомобиль был сразу отмечен как модель со сдержанным и уравновешенным дизайном, а также с комфортным салоном. О том, чем еще мог порадовать “Балено Сузуки” тех годов и что модель представляет собой сегодня, стоит поговорить подробнее.

балено сузуки

Концепция салона

Производитель первым делом обратил своё внимание на салон, а точнее, на то, каким он должен быть. Было решено сделать максимально комфортный и эргономичный интерьер и следовать задуманному на протяжении всех последующих годов. Что ж, все “Балено Сузуки” являются весьма удобными и функциональными автомобилями. Их салон радует удобными сиденьями, которые отличаются прекрасной боковой поддержкой. Органы управления размещены оптимально, за счет чего показания считываются легко – ничто не отвлекает водителя. Хотя компоновка приборов обыкновенная. Слева располагается тахометр, посередине – спидометр, а с правой стороны – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В общем, все традиционно.

 сузуки балено отзывы

Оснащение

“Балено Сузуки” имеет очень удобный, регулирующийся по высоте руль. Зеркала особые, с электронной регулировкой. Рычажки, находящиеся под рулевым колесом, приподняты вверх, так что они великолепно виднеются из-за 4-спицевой баранки. Кнопки управления зеркалами находятся левее от руля. Там же разместилась рукоятка гидрокорректора фар. Удобно располагаются и кнопки стеклоподъемников – они находятся прямо на подлокотнике. К слову, в уголках приборной панели можно видеть два крупных блока контрольных ламп, а в её верхней части – кнопку обогрева заднего стекла, а также аварийной сигнализации. Еще стоит отметить, что в стандартной комплектации автомобиля также имеются такие приятные и важные дополнения, как две подушки безопасности, кондиционер, качественная обивка сидений из велюра, иммобилайзер, электростеклоподъемники (на всех дверях) и обогрев заднего стекла. А на задних дверях есть даже специальная блокировка, чтобы невозможно было открыть их на ходу (полезная функция, если у водителя есть дети). В общем, машина укомплектована неплохо для “взрослых”-то японских моделей.

 двигатель сузуки балено

Об аэродинамике кузова

Надо сказать, что “Сузуки Балено” - универсал, автомобиль с отличной обзорностью. Мертвые зоны отсутствуют напрочь. Машины в целом компактные, однако с объемными багажниками, под полками которых еще и лежит запасное колесо “докатка”.

У кузова на высшем уровне развита аэродинамика. Её специалисты разрабатывали экспериментальным методом в аэродинамической трубе. Так что аэродинамика была доведена практически до совершенства (во всяком случае для японских машин это достижение). Особенное внимание было уделено при разработке машины вибро- и шумоизоляции. Инженеры боролись с этим долго. И они добились хорошего результата, поработав не только над конструкцией кузова, но еще и над аэродинамикой. Также специально разработали особый синтетический материал, которым в несколько слоев было решено выложить днище автомобиля, пол багажника, крышу и щит, который отделяет силовой агрегат от салона. Еще было решено сделать из него вставки, которые гасят резонансные явления, что возникают на деталях торпедо, выполненных из пластика.

О силовом агрегате

Двигатель “Сузуки Балено” первых поколений был довольно-таки мощным для того времени. 1,3-литровый, мощностью в 85 и 92 лошадиных сил, 16-клапанный, оснащенный распределительным впрыском – не все японские автомобили тех годов могли похвастаться такими характеристиками. Работают эти моторы под управлением 5-скоростной “механики” или же 3-, 4-ступенчатого “автомата”. За счет таких КПП с великолепно подобранными передачами “Сузуки” получился весьма динамичным. Особой популярностью, конечно, тогда пользовались автомобили с МКПП.

“Сузуки Балено” имеет полностью независимую подвеску с отличной курсовой устойчивостью. Переднюю было решено смонтировать на довольно-таки сильном подрамнике. Еще имеется стабилизатор, который осуществляет свою работу через подрамник. Заднюю подвеску, кстати, тоже смонтировали на мощном подрамнике.

Отзывы

Техническая составляющая стареньких Suziki радует: машины собирались добротно и были надежными. Старые модели "Сузуки Балено" отзывы получают положительные. Владельцам нравится добротность этого автомобиля, редкие поломки и недорогие запчасти. Так что в плане эксплуатации это отличный "японец".

 сузуки балено универсал

Модель 2015 года: интерьер и экстерьер

Для того чтобы проследить за успехом той или иной модели, стоит брать в пример самые первые версии и наиболее новые. Что ж, в 2015-м, в сентябре, миру предстала новенькая Baleno. Бюджетный пятидверный хэтчбек – новый, ориентированный на европейский рынок.

Внешность автомобиля интересная, динамичная, современная. Линии кузова приятные, будто бы струящиеся, а колесные арки словно обведены рельефом. Также в глаза сразу бросается стильная светотехника и оригинальные, аккуратные фонари на корме автомобиля.

Салон рассчитан на пять мест, правда, из-за скромных размеров машины вряд ли внутри сможет разместиться с комфортом столько пассажиров. Зато двое на задних сиденьях будут чувствовать себя замечательно.

мкпп сузуки балено

Технические характеристики Suzuki Baleno 2015 года

Для этого автомобиля производители предусмотрели два бензиновых силовых агрегата, которые были разработаны в соответствии с экологическим стандартом “Евро-6”. Первый из них – 3-цилиндровый турбированный мотор, имеющий литровый объем и непосредственный впрыск. Он вырабатывает мощность в 112 лошадиных сил. Работает под управлением 5-скоростной “механики”, а по заказу – и 6-ступенчатого “автомата”.

Второй мотор – 1,4-литровый, атмосферный. Он вырабатывает 90 “коней”.

Комплектация простая – штатная магнитола, ESP, ABS, 6 подушек безопасности, неплохо оформленный салон. В топовых версиях есть система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов, адаптивный круиз-контроль, климатический комплекс и многое другое.

В общем, машина простая – для езды по городу. Пока что неизвестно, будет ли она продаваться в России, но зато была объявлена стоимость – 16 000 евро.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.