Кроссовер "Рено Каптур": фото, отзывы, технические характеристики

В переводе на русский язык наименование модели «Рено Каптур» (фото представлены ниже) означает «захват». Это и не удивительно, поскольку автомобиль привлекает внимание своей смелой внешностью, а также превосходной практичностью. Французская компания-производитель впервые представила его на широкой публике во время выставки в Женеве в марте 2013 года. Позиционируется новинка как городской кроссовер.

Общее описание

Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.

Экстерьер

Как уже было отмечено выше, одной из главных особенностей модели является её компактность. Лишним подтверждением этого можно назвать размеры, которые имеет кроссовер «Рено Каптур». В частности, его длина составляет всего лишь 4120 миллиметров. Вместе с этим, клиренс модели равняется 200 миллиметрам. Этот нюанс, в комплексе со слегка поднятой задней частью, визуально усиливает динамичность авто. В передней части машины в глаза бросается радиаторная решётка оригинальной формы, за счёт которой соединяются фары продолговатой формы. Снизу она подпирается небольшим стильным бампером с огромными «противотуманками» и дополнительным воздухозаборником. По бокам преобладают довольно массивные штампы, основное предназначение которых заключается в зрительном удлинении автомобиля и повышении его аэродинамики. В зависимости от комплектации, на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски размером 16 либо 17 дюймов. В плане окраса кузова доступно 8 цветов, а крыши – 3 варианта.

Интерьер

Модель «Рено Каптур» может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, выполненным по модульному принципу. Другими словами, по желанию потенциальных покупателей его конфигурацию можно легко изменить. Благодаря тщательно продуманной компоновке внутреннего пространства, в машине без проблем разместятся пять человек. Более того, заднее сиденье можно немного отодвинуть назад, освободив тем самым дополнительное пространство для ног пассажиров. Водительское место отличается высокой посадкой.

В связи со скромными габаритами машины внутри в глаза бросается множество инновационных решений для хранения вещей. К примеру, вместо бардачка установлен выдвижной ящик, полезный объём которого составляет 11 литров, а между сидениями находится небольшой контейнер съёмного типа. Что касается приборной панели, то она позаимствована у модели «Клио», однако была значительно доработана. Интерьер выполняется в двухцветной гамме. Единственным недостатком салона, согласно отзывам владельцев «Рено Каптур», можно назвать не самое высокое качество отделочных материалов, в особенности – обилие жёсткого пластика.

Багажное отделение

Автомобиль имеет довольно вместительный багажник правильной формы. Его ёмкость составляет 377 литров. В случае возникновения такой необходимости, задние кресла можно подвинуть вперёд, тем самым увеличив этот показатель. Следует отметить, что в таком случае у задних пассажиров будет меньше пространства для ног, однако на их комфорт это повлияет незначительно. Помимо этого, здесь предусмотрен съёмный фальшпол. Главной недоработкой здесь эксперты называют острые прямые углы нижней части крышки багажника, поэтому при погрузке нужно быть очень аккуратным.

Технические характеристики

Стремление к экологичности и экономичности автомобилей французы сполна воплотили в модели «Рено Каптур». Технические характеристики автомобиля во многом зависят от используемых двигателей. В частности, в линейке силовых агрегатов разработчики предлагают на выбор покупателей три варианта моторов. Все они создавались с учётом передовых разработок компании в плане уменьшения вредных выбросов и топливного потребления и соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».

Самой младшей установкой является 0,9-литровая «тройка». Двигатель создан на базе аналогичного агрегата, успешно зарекомендовавшего себя в модели «Клио». Он был слегка доработан (оборудован турбиной) и в своём классе является одним из наиболее экономичных. Его мощность составляет 89 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель имеет объём 1,2 литра. Он состоит из четырех цилиндров и способен развивать 120 «лошадок». Мощность дизельного мотора составляет 90 лошадиных сил. Она оборудована турбиной и имеет рабочий объём в 1,5 литра.

Что касается трансмиссии, то в базовой комплектации автомобиль оборудован механической коробкой на пять ступеней. По желанию заказчика, на модификации со старшим бензиновым двигателем может устанавливаться шестискоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Комплектация

Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.

Стоимость и продажи в России

Модель «Рено Каптур» уже сейчас может похвастаться большим количеством поклонников в Европе, где её стоимость составляет порядка 15,5 тысячи евро. На отечественном рынке этот автомобиль пока что не доступен. Вместе с этим, по словам представителей французской компании, во второй половине 2016 года планируется запуск серийного производства модели на московском заводе. Ожидается, что российский аналог будет строиться на другой платформе. Кроме этого, скорее всего, появится и версия с полным приводом. Все остальные особенности и характеристики авто должны остаться без существенных изменений.

Комментарии