Стоит ли верить тому, что обещают на сайтах? Как можно быть уверенным в том, что тебя не обманут? Увы, ответ пока неутешителен - никак. Если мы обращаемся в интернет-магазины или заказываем товары на сайтах, посвящённых здоровью, то идём на риск. При удачном положении дел получаем некую безделушку, действие которой с лихвой окупается эффектом плацебо. В худшем случае мы теряем деньги, а порой и здоровье. Так получается с продукцией AliveMax. Отрицательные отзывы слишком часто встречаются.
Что говорят?
Приветствие на сайте записано от имени некой Натальи Молчановой, которая пишет из далёкой Греции и призывает активно сотрудничать с компанией AliveMax. Отрицательные отзывы посетителей сайта не в последнюю очередь порождает и это навязчивое рекламирование услуг. Идёт сплошной поток информации о том, что компания зовёт в мир больших возможностей, позволяет продвигать себя и зарабатывать, но при этом серьёзно подправить здоровье. Компанию называют американской, но почему-то отрицательные отзывы о продуктах AliveMax встречаются исключительно на русском языке. Стаж работы исчисляется десятками лет, но развитие пока только начинается, особенно на постсоветском пространстве. Всего же в радиусе работ компании более 80 стран мира. Своей областью работы компания считает Wellness-индустрию, которая сегодня на пике внимания. Идёт акцент на больное: недомогания, потерю энергии, снижение либидо. Да, мы знаем, что всё это - результат нашей рутины, но чем может помочь AliveMax? Отрицательные отзывы компания получает исключительно за порушенные надежды, ведь она не требует от своих посетителей практически ничего, кроме материального субсидирования.
Жизнь без бед
Современное общество ставит своей целью здоровье и долголетие. Наконец-то забота о здоровье стала нормой, а не странностью. С ранних лет ребята занимаются спортом, отказываются от сигарет и отмечают праздники с соком, а не алкоголем. Вот тут-то и появляется компания AliveMax, отрицательные отзывы о которой вызваны абсолютным бездействием поставляемых продуктов красоты и здоровья. В рекламе их называют конкурентными, эксклюзивными и инновационными. Средство обещает быть уникальным, ведь в нём исключительно натуральные ингредиенты и передовые технологии, направленные на моментальное усвоение. Результат должен быть очевиден.
Что предлагают?
Вниманию клиента представлены наиболее востребованные и расходуемые продукты, которые помогают сбросить вес и его контролировать ("Слим"); снимают синдром хронической усталости, оживляют либидо, а также дарят энергию, выносливость и повышают умственную активность ("Виталити"). Самое главное - это восстановление здоровья и клеточное омоложение вкупе с укреплением сердца, чем заниматься должен "Ветатрол Плюс". Казалось бы, волшебство, но почему тогда продукция AliveMax отрицательные отзывы получает? Происки конкурентов?
На вкус и цвет
Компания AliveMax выпускает витаспреи трёх крупных разновидностей. Во-первых, это мультивитамин. Во-вторых, антистарение. И в-третьих, энергетик. Каждый флакончик имеет примерно 30 мл жидкости однородного цвета без примесей и замутнений. Жидкость прозрачна и ароматна. Мультивитамин напоминает видом и ароматом апельсиновый сок. Два других спрея сладкие на вкус с небольшой кислинкой. Приторность отсутствует. По сути энергию и бодрость должен придавать витаспрей от AliveMax - Vitality. Отрицательные отзывы врачей, правда, никоим образом не относят продукт к полезным БАДам. По мнению медиков, продукт являет собой типичный освежитель дыхания без каких-либо добавочных функций. Отзывы клиентов о "Виталити" полярные. Для "жаворонка", встающего в 6 утра, употребление спрея приятно, так как вкус радует, но для устоявшейся "совушки" нет разницы в применяемых добавках. Можно ли применять продукты в комплексе? Да, производители особо акцентируют на этом внимание. По их словам, в стремлении стать здоровым не обойтись без "трио" от локомотива сферы, коим является компания AliveMax.
Продукция: отзывы отрицательные и не только
Эффект от спрея "Виталити" можно и не заметить, а потом списать на загруженность, но "Мультивитамин" и "Антистарение" обещают более серьёзные улучшения общего состояния. Тоже преувеличивают свои способности? Не в пользу компании говорит тот факт, что состав своих чудо-средств она скромно замалчивает. Не хочет раскрывать карты или боится наткнуться на грамотного химика? Вероятен второй вариант, так как редкие упоминаемые ингредиенты опять-таки не расписываются полностью, а лишь обозначаются как "ресветарол", который является прямо-таки панацеей от ишемии, инсульта, инфаркта. О нём сказано, что это полифенол, синтезированный из сортов красного винограда и способный вылечить рак. Увы, такие способности серьёзно воодушевляют больных на отказ от квалифицированного лечения. О трагических последствиях такого лечения на сайте компании не рассказывается.
Потенциальная аудитория
На рекламу такого типа "ведутся" не самые спортивные люди. Они не делают зарядку и давно забыли про спортзал. Даже с едой и распорядком дня у них обычно не всё в порядке. Мониторя просторы интернета, они натыкаются на AliveMax-спреи. Отрицательные отзывы на этом этапе даже не рассматриваются, зато активно слушаются и читаются слова одобрения. А таких в интернете - масса. Люди (порой даже сами рекламные агенты производителя) пишут о том, как начали пробовать из любопытства и как были удивлены. Даже слова в этих отзывах кажутся механическими и пустыми: "стал более энергичным", "вышел из депрессии", "повысилось либидо".
На что обратить внимание?
Как распознать лгуна в отзывах к продукту? Присмотритесь, в его словах нет фактов, а лишь сплошная вода. Он пишет, что повысилось либидо, но не приводит никаких подтверждений. Он говорит, что стал пить меньше крепкого кофе и чая, но не говорит, на каких основаниях сделал выводы. В словах об увеличении работоспособности нет конкретных замечаний. Неужели этот человек мог отметить свои рабочие успехи и при этом даже не заметил, насколько вырос КПД? Многие люди считают, что витаспреи влияют на избирательность в еде. Вот этот показатель можно отчасти принять на веру, ведь яркий аромат и привкус спреев освежает вкусовые рецепторы и позволяет осознавать, чего хочется скушать или выпить в данную минуту. К этому же обоснованию можно отнести пункт о нормализации работы ЖКТ.
Резюмируем
В общем и целом здоровым, активным и динамичным молодым людям нет надобности употреблять витаспреи. Это вкусная и приятная добавка, которая выполняет функции банального освежителя полости рта. Цена при этом кусается и сопоставима с расценками на действующий и проверенный лекарственный препарат. Тара сравнительно мала, а расходуется спрей очень быстро. В частности, нужно учесть, что рекомендуется спрыскивать полость рта 5-7 раз в день по 2 вспрыскивания за раз. Если флакончика хватит на 2 недели, то это максимальный результат.
Также нужно заметить, что покупка витаспрея не рекомендуется и пожилым людям. Действия, как уже было сказано, не будет никакого, но для человека в возрасте гораздо губительнее воспринимается потеря надежды. Когда они оформляют заказы, то верят в счастливый исход и излечение по мановению волшебной палочки, а такого не случится. Продукция компании позиционируется как натуральная, так что вреда она не принесёт, но зато весьма облегчит ваш кошелёк. Стоит ли игра свеч? Вряд ли. Лучше прицениться к свежим фруктам и овощам, запастись проверенными витаминами и попить травяные настои. А уж эффект плацебо и вовсе не требует материальных затрат для каждого человека!
Я не против таких компании. Но здравый смысл должен присутствовать. Эти лекарства, спреи, бады не лечат не от рака, не от других заболеваний, как пиш
Т.е.положительные отзывы о БАДах Alivemax вполне могут умещаться в этот процент.
Вместе с тем, полезные и эффективные БАДы всегда имеют международные сертификаты, как минимум GMP, а дополнительно ещё GLP и TGA
На БАД
Болезнь это причина, или следствие? Следствие! Значит лекарства лечат следствие?
А что дают БАДы? Ровно то, из-за недостатка чего возникают болезнь. Значит БАД работает с причиной? Класссссссс!!!!!
А что такое петрушка, укроп, чеснок? Биологически активные продукт