Точки выдачи стаканов Coca-Cola. Стаканы с мишками

«Праздник к нам приходит» уже является таким же обязательным атрибутом приближающегося праздника, как ёлка или салат оливье. Каждый год реклама с красной фурой, везущей заветные бутылки, появляется накануне торжества, знаменуя, что этот день вот-вот настанет, что вот-вот сбудется новогоднее чудо. Некоторые люди именно после появления на телевидении этой рекламы говорят о том, что у них наконец-то возникает ощущение праздника.

coca cola стакан

Сказать, что Coca-Cola – это бренд с мировым именем, – не сказать ничего. Значение этой корпорации в истории человечества уже давно превзошло эти границы. Но что бы она представляла собой без удачной рекламы? Кто из нас не хотел иметь Coca-Cola-стакан или Соса-Cola-мишку? Почему они так популярны? Как их можно получить? Обо всем этом мы сейчас и узнаем.

Фортуна, лотерея!

Конечно, для развития компании необходимы какие-то рекламные акции. Начиналось всё с кодов под крышками: купи бутылку, найди под крышкой заветные цифры, отправь их СМС-сообщением на короткий номер и участвуй в розыгрыше призов. С развитием Интернета СМС были вытеснены регистрацией на официальных сайтах. Подобная форма пиара всё же не очень эффективна – люди не верят в то, что они действительно выиграют, считая подобные розыгрыши своеобразной лотереей.

Собери ... крышечек – и выиграй ...

Совсем другая ситуация с иной формой рекламы. «Собери … крышек и обменяй их на фирменный …» – кто из нас не слышал этот лозунг? Каждое лето, перед каждым значимым спортивным событием, которое спонсирует корпорация, а также перед Новым годом проводятся подобные акции. И они действительно кажутся людям более надёжными: ты собрал конкретное число крышек, нашёл место на сайте Coca-Cola, где обменять крышки на стаканы, игрушку, мяч или ещё что-нибудь, отстоял очередь, получил свой приз и уходишь довольный с фирменным атрибутом любимой компании.

Об особенностях акций

Такие акции, кстати говоря, также различаются по своей форме. В 2014 году, например, чтобы получить призы от Coca-Cola (стаканы с мишками), нужно было собрать определённое количество баллов (количество очков печаталось на самой крышке). Сейчас же обычно фиксируется число самих крышек, чтобы не усложнять людям жизнь. Конечно, во избежание фальсификаций, например, человек весь год будет пить напитки от Соса-Cola, далеко не ограничивающиеся только одноимённым продуктом, ведь в семью этого гиганта входят и Fanta, и Sprite, также обычно участвующие в масштабных акциях.

coca cola стаканы с мишками

А потом этот самый наш человек явится в точки выдачи стаканов Coca-Cola и легко заберёт едва ли не половину из имеющихся – крышек-то за год можно много накопить. Именно поэтому на акционные крышечки обычно наносится какой-то рисунок, неким образом связанный с причиной рекламной компании, причём от акции к акции его приходится менять – можно ведь принести крышки, оставшиеся с прошлого лета, например. Изворотливость людей в их желании получить Соса-Cola-стакан порой действительно поражает.

Дела торговые – специфика рекламных кампаний

Новогодний стакан с мишками от Coca-Cola – атрибут и правда коллекционный. Конечно, бренд выпускал огромное количество «посуды» – это, в принципе, и логично, учитывая его специфику, но именно такие стаканы появлялись только зимой 2014-2015. Кроме них есть новогодняя серия стаканов, на которых просто стоит логотип компании, на других изображён фирменный Санта. Самые предприимчивые пытаются даже продать всю линейку из четырёх стаканов: примерно они предлагаются за девять долларов.

coca cola где обменять крышки на стаканы

В настоящее время, с учётом повышения цен с 2014 года и роста курса доллара цена литровой и двухлитровой бутылки составляет 0,9 и 1,2 доллара соответственно. То есть за стоимость десяти бутылок можно купить четыре стакана. Это неплохой обмен, так как обычно всё происходит с точностью до наоборот. Но сам факт того, что люди пытаются спекулировать чем-то подобным, действительно забавляет.

Обратная сторона медали

Традиционно любые рекламные акции, будь то новогодние стаканы Coca-Cola, фирменные мишки, футбольные мячи или что-то ещё играют именно на чувствах клиента. Обычно за какую-то фирменную продукцию хотят получить десять крышечек определённого, конечно, образца. Таким образом, выходит, что за один стаканчик с логотипом и каким-нибудь, возможно, рисунком клиент платит такую сумму, на которую мог бы купить себе целый набор стаканов от какого-нибудь обычного стекольного завода. Но здесь же упор делается на бренд, эксклюзивность и фирменность продукции.

точки выдачи стаканов coca cola

Почему-то обладание любым атрибутом от этого гиганта ставит человека на ступеньку выше простых смертных. Поэтому выбор целиком и полностью остаётся за вами: стоит ли тратить деньги на эти самые десять бутылок, чтобы получить один стакан, равный по цене набору обычных, или же можно схитрить и, как делают предприимчивые русские люди, самому нанести логотип и определённый рисунок на простые стаканы той же самой печатью на стекле.

Центры выдачи призов: как будто завтра не настанет

Но вернёмся к нашим баранам. Где находятся центры выдачи призов, где можно забрать этот самый Coca-Cola-стакан? Конечно, в людных местах. Чаще всего их размещают в крупнейших торговых центрах, и очереди за ними такие, как будто завтра уже никогда не наступит для тех, кто не обзаведётся вожделенным стаканчиком. Сколько драм и трагедий связанно с непосредственной выдачей призов. Сколько раз они заканчивались именно тогда, когда подходила ваша очередь, сколько раз терялись сами крышечки, или с ними происходило что-то такое, из-за чего они уже не могли быть принятыми центром!

новогодний стакан с мишками от coca cola

А какое отвращение к газировке можно заработать в погоне за новогодним и не только призом! А о язве желудка от чрезмерного употребления той же Соса-Cola и говорить не стоит. Так что подумайте лишний раз, собираясь участвовать в очередном рекламном мероприятии.

А что конкретно выпускают?

Всё разнообразие фирменных стаканчиков не перечесть. Например, пару лет назад, когда проводился чемпионат мира по футболу, в оформлении стаканчиков присутствовало что-то от формы кубка победителя чемпионата – идеальный атрибут для привлечения внимания клиента. Кроме того, Coca-Cola-стакан существует не только в привычной нам стеклянной форме – производитель выпускал керамические изделия с изображениями футболистов, которые также пополнили коллекции поклонников бренда. В этом году в рамках очередного чемпионата можно ожидать новую линейку стаканов.

Ну и, конечно, нельзя забывать о подарках, которые из года в год распространяются в рамках новогодних рекламных акций, – знаменитых белых мишках Соса-Cola с красными шарфиками. Они порой меняют позы и размеры, но сама концепция остаётся прежней, демонстрируя верность корпоративным традициям компании.

Вместо постскриптума

Основное отличие Соса-Cola от конкурентов – грамотно продуманные и проверенные годами методы рекламы. Компания знает, как привлечь к себе внимание и вознаградить своих клиентов за их выбор, поэтому и проводит подобные акции. И не важно, что на кону стоит мишка, мячик, стакан или что-то ещё, здесь важен сам факт обладания подарком. Адреса центров выдачи призов можно найти без труда, кроме того, иногда они указаны на этикетках продукции, чтобы людям не приходилось лишний раз искать.

новогодние стаканы coca cola

Будьте разумными, когда дело касается рекламных акций, в рамках которых нужно употребить большое количество какого-то продукта, и не забывайте о том, что чрезмерное употребление газированных напитков вредит нашему здоровью. И тогда всё будет – Соса-Cola!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.