Автомобиль Lada Kalina NFR: технические характеристики, описание, фото и отзывы

АвтоВАЗ – крупная российская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. С её конвейера вышли такие легендарные модели, как «шестёрка», «девятка», «девяносто девятка». Их знает весь мир. Стоит заметить, что эти машины до сих пор покоряют дороги, причём не только российские, но и ближнего зарубежья. Однако прогресс не стоит на месте. АвтоВАЗ в 2004 г. начал производство совершенно новой на то время модели «Калины». Эту линейку открыл седан, впоследствии был разработан хэтчбек. И, наконец, в 2014 году появилась новая машина – Lada Kalina NFR R 1, пополняющая сегмент спортивных авто.

lada kalina nfr

Немного истории

Как уже говорилось выше, в 2014 г. отечественная компания представила своё новое «детище». Этот автомобиль классифицируется как гоночный. Впервые он дебютировал на треке под Москвой в рамках чемпионата WTCC. Эксперты предельно высоко оценили возможности Lada Kalina NFR R1, назвав автомобиль «горячим монстром». Позже, буквально через несколько месяцев, модель была выставлена для широкой публики на международном автошоу, проходящем в столице РФ. Новинка была принята на ура. Эксперты прогнозировали, что автомобиль станет эксклюзивом отечественного автопрома. И стоит заметить, что эти утверждения не беспочвенны. Старт продаж Lada Kalina NFR (фото смотрите в статье) начался в конце 2015 года.

Габариты новинки

Новая «Лада» стала преемницей модели «Спорт». Автомобиль выпущен с кузовом варианта хэтчбек, как и предыдущая версия. Её габариты не претерпели изменений и полностью соответствуют предшественнику. Длина кузова – 3943 мм, наружная ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм. Однако различие всё же между моделями есть. Это колёсные диски. В Lada Kalina NFR они увеличены. Теперь их размеры составляют 17 дюймов. Что можно сказать о колёсной базе? Здесь также нет особых изменений. Расстояние между осями не превышает 2478 мм. Однако такие показатели делают машину наиболее устойчивой при выполнении крутых манёвров.

lada kalina nfr r1

Экстерьер

Итак, давайте разберёмся, что нас ждёт во внешнем оформлении авто. Конечно же, обзор начнём с передней части. Сразу хочется отметить, что ждать предельно новых элементов в экстерьере авто не стоит. Оно отличается от модели «Лада Спорт» только небольшими изменениями, которые можно назвать быстрее доработкой, а не внедрением чего-то нового и оригинального. Прежде всего, сделаем акцент на появившихся отверстиях, расположенных на крышке капота. Это нововведение весьма кстати, если учитывать назначение Lada Kalina NFR. Особую дизайнерскую роль оно не играет, а вот для двигателя такие отдушины очень важны. С их помощью агрегат имеет возможность быстрее охлаждаться.

Бампер очень большой и объёмный, его конструкция достаточно сложная. По его бокам можно увидеть специальные отсеки, которые предназначены для противотуманок. Последние выполнены в достаточно простой круглой форме. Посередине большая радиаторная решётка с плавными границами без угловатостей. Оптика головного света выполнена в форме прямоугольника, однако, нижняя часть фар имеет округлость, что придаёт некую мягкость. Сбоку чётко выражена ровная подоконная линия, а вот крыша имеет характерный скос к задней части. Окна крупные, обзорность хорошая. В задней части бампер небольшой. По бокам установлены «стопы». Фары очень крупные, занимающие сверху вниз практически половину кузова. Они начинаются от самой крыши и заканчиваются на середине крыла. Подводя итоги, экстерьер можно назвать неброским, но динамичным.

lada kalina nfr r 1

Интерьер

Lada Kalina NFR (фото салона смотрите ниже) внутри просто идентична модели «Спорт». Первое, что бросается в глаза, – мощные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Она отлично удерживает водителя во время крутых манёвров. Панель приборов многофункциональна. Здесь есть бортовой компьютер, мультимедийный экран, система обогрева и прочее. Рулевое колесо спортивного типа, но без кнопок управления. На дверце водителя установлен небольшой пульт. На нём находятся кнопки, отвечающие за стеклоподъемники, блокировки замков и другие.

Весомым преимуществом всех «Калин» является просторность салона. Этот автомобиль не исключение. Пассажиры заднего ряда даже при росте 180 см не будут ощущать тесноты. Теперь поговорим о ярко выраженных деталях, которые позаимствованы у предшественника. Первое, что бросается в глаза, – оранжевая строчка. Её производитель использует как на отделке рулевого колеса, так и на сидениях. Практически все элементы, которые есть в салоне новой «Лады», уже знакомы автолюбителям по прежним моделям, причём даже неспортивной линейки.

lada kalina nfr фото

Технические характеристики

Итак, изучив внешнее и внутренне оформление, многие спросят: в чём же особенность автомобиля? Ведь при детально рассмотрении в нём нет ничего интересного и предельно нового. А вот изюминка в Lada Kalina NFR всё же есть. И скрывается она именно под капотом. Производитель установил на модель модернизированный двигатель. За его основу взят агрегат ВАЗ-21127. Силовая установка представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л. Цилиндры расположены в ряд, оснащены распределённым впрыском топлива. В процессе его модернизации было проведено полное перепрограммирование систем, благодаря чему двигатель стал форсированным со значительно улучшенными показателями. Работает он на бензине, развивает мощность около 140 л. с.

В пару к нему устанавливается механическая коробка передач, рассчитанная на 5 скоростей. Стоит обратить внимание, что для автомобилей спортивного сегмента автоматическая трансмиссия не предназначается, так как она значительно снижает основные показатели разгона и скорости. Новая модель уже на старте показывает хорошие результаты. До «сотки» разгоняется всего за 9 сек. Максимум, на который она способна в скоростном плане, - это отметка в 203 км/ч.

lada kalina nfr фото салона

Комплектации и цены

Серийный выпуск модели «Лада Калина» ограничен всего 50 экземплярами. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 800-900 тыс. рублей. Что можно получить за эти деньги? Ваш комфорт и уют: установку климат-контроля, колёсные семнадцатидюймовые диски, сидения первого ряда спортивного типа, две подушки безопасности, мультимедийный экран на 7 дюймов, автоматические стеклоподъёмники, установленные на всех дверях, отличную тормозную систему и, конечно же, изюминку машины – форсированный 136-сильный двигатель.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.