Корпоративный Фильм - Основа Коммуникации С Партнёрами И Потребителями
Хорошо смонтированный
Каким должен быть корпоративный фильм – его основные задачи.
Корпоративный фильм не должен длиться более 10-12 минут – этого времени вполне должно хватить на то, чтобы донести до сознания зрителей нужный объем информации. При
Но одно лишь соблюдение технических условий может не дать желаемого результата. Аудитория должна проникнуться доверием к содержимому фильма, информация о компании, поданная живо и эмоционально, больше затронет сознание зрителей, чем сухие факты. Необходимо учитывать интересы целевой аудитории, поэтому следует наполнить фильм конкретикой, яркими примерами, деталями.
Качественное создание корпоративных фильмов должно включать в себя интересный продуманный сценарий, грамотный и понятный текст, объемный звук, захватывающие съемки. При соблюдении этих условий фильм будет по-настоящему эффективно воздействовать на целевую аудиторию.
Основа имиджа компании.
Каждая крупная, уважающая себя компания стремится создать свой корпоративный фильм. Презентационная печатная продукция – это хорошо, но качественный, хорошо смонтированный корпоративный фильм во много раз лучше и эффективнее. В конечном итоге, цель у такого видео одна – создать необходимые условия для успешного продвижения на рынке товаров или услуг.
В настоящее время производство корпоративных фильмов набирает темпы – этому способствует рыночная конкуренция. Жалеть средства на изготовление видео о деятельности компании нерентабельно. Ни одна солидная организация не захочет, чтобы ее презентационный ролик напоминал съемки «со свадьбы». Лучшим показателем процветания фирмы является качественно смонтированный короткометражный фильм, содержащий профессиональные спецэффекты, графику и прочие атрибуты хорошего видео. Бюджет презентационного видеоролика складывается из нескольких факторов. На стоимость влияют сроки и география съемок, уровень качества графики фильма, наличие профессионального оборудования и техники.