Корпоративный Фильм - Основа Коммуникации С Партнёрами И Потребителями

Хорошо смонтированный корпоративный фильм, рассчитанный на целевую аудиторию - партнеров, сотрудников компании либо клиентов, является наглядным пособием деятельности этой компании. Такое короткометражное видео создается с целью как можно полнее ответить на вопросы, связанные с выпускаемой продукцией или услугами, предоставляемыми организацией.

Каким должен быть корпоративный фильм – его основные задачи.

Корпоративный фильм не должен длиться более 10-12 минут – этого времени вполне должно хватить на то, чтобы донести до сознания зрителей нужный объем информации. При создании рекламы очень популярна компьютерная графика (2D, 3D), а также различные приемы маркетологов – воздействие звуком и цветом. Как правило, озвучивают корпоративные фильмы профессиональные актеры. Современные студии по созданию такого видео справляются с поставленной задачей за 1,5-2 месяца.

Но одно лишь соблюдение технических условий может не дать желаемого результата. Аудитория должна проникнуться доверием к содержимому фильма, информация о компании, поданная живо и эмоционально, больше затронет сознание зрителей, чем сухие факты. Необходимо учитывать интересы целевой аудитории, поэтому следует наполнить фильм конкретикой, яркими примерами, деталями.

Качественное создание корпоративных фильмов должно включать в себя интересный продуманный сценарий, грамотный и понятный текст, объемный звук, захватывающие съемки. При соблюдении этих условий фильм будет по-настоящему эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Основа имиджа компании.

Каждая крупная, уважающая себя компания стремится создать свой корпоративный фильм. Презентационная печатная продукция – это хорошо, но качественный, хорошо смонтированный корпоративный фильм во много раз лучше и эффективнее. В конечном итоге, цель у такого видео одна – создать необходимые условия для успешного продвижения на рынке товаров или услуг.

В настоящее время производство корпоративных фильмов набирает темпы – этому способствует рыночная конкуренция. Жалеть средства на изготовление видео о деятельности компании нерентабельно. Ни одна солидная организация не захочет, чтобы ее презентационный ролик напоминал съемки «со свадьбы». Лучшим показателем процветания фирмы является качественно смонтированный короткометражный фильм, содержащий профессиональные спецэффекты, графику и прочие атрибуты хорошего видео. Бюджет презентационного видеоролика складывается из нескольких факторов. На стоимость влияют сроки и география съемок, уровень качества графики фильма, наличие профессионального оборудования и техники.

Комментарии