Многим из вас известны такие фирмы, как Орифлэйм, Амвей, Эйвон и т.д. Они организованы по принципу сетевого маркетинга, или по-другому, финансовой пирамиды. Рассмотрим поближе развитие "собственного бизнеса" на примере компании Амвей. Основным направлением данной организации является привлечение новых дистрибьюторов, а следовательно новые капиталовложения, так как вступая в полноправное владение "собственным бизнесом" счастливчик должен покупать продукцию, чтобы обеспечить товарооборот. Маркетинг план амвей достаточно прост: НПА (независимый предприниматель Амвей) покупая стартовый пакет, в котором находятся несколько бумажек (контракты, каталоги и т.д.), хорошенько "обрабатывается" вышестоящим НПА (в народе именуемым спонсором). Этот самый спонсор является наставником и по совместительству личным "мотиватором". Он будет бесконечно названивать и спрашивать, как идут дела, а не нужна ли помощь и т.д. Ведь он сам заинтересован в том, чтобы звено его пирамиды привело в нее как можно больше новых звеньев. В этом, собственно говоря, и заключается мифический маркетинг план амвей. Чем больше приведешь людей, тем больше получишь бонусов от огромной системы, называемой финансовая пирамида. Но деньги, которые зарабатывает эта самая пирамида, уходят на ее верхушку к "отцам-основателям".
Последнее время появились перспективы развития электронной коммерции, то есть возможность перенести маркетинг план амвей на широкие пространства интернет-ресурса. Эта новая идея появилась в связи с тем, что в последнее время бизнес стал плавно перетекать в онлайн-систему, что, надо сказать, только улучшает взаимодействие с потенциальными клиентами. К тому же реклама в таком разрезе также значительно эффективнее работает, ведь в интернете на сегодняшний день зарегистрированы миллиарды пользователей по всему миру, и никуда не надо ехать, звонить, лететь и т.д., все можно провернуть сидя на кресле у своего компьютера. На сегодняшний день существуют различные формы электронной коммерции. Многие крупные фирмы уже давно разработали электронные магазины наряду с обычными.
Вот и представители сетевого маркетинга решили не отставать от прогресса и начать реорганизацию своего маркетинг план амвей для пользования в сети интернет.
Вы только представьте, какое количество потенциальных дистрибьюторов они видят в интернете, которых можно завербовать и обучить виртуально. К тому же, продажу товаров и пособий для "обучения" (книги, видео- и аудиозаписи, билеты на семинары м т.д.) можно тоже продавать онлайн.
Единственное, что озадачивает лидеров сетевого маркетинга, то, что при таком развитии технического оснащения все больше ослабляется психологическая связь, которую они устанавливают при личных встречах. А это означает, что степень их влияния на подсознание человека будет снижаться, вплоть до того, пока они не смогут контролировать действия своих подчиненных. Поэтому совсем уйти в просторы интернета представители "пирамидных систем" пока не могут, и слава богу. Так и хочется сказать: "остерегайтесь мошенников!".
Умные образованные люди, имеющие стабильный доход, выслушав маркетинг план амвей, сразу поймут, что их разводят, и никогда не согласятся стать звеном финансовой пирамиды, так как рано или поздно (часто на это уходит от трех до пяти лет жизни!) надежды на "светлое будущее" рушатся, а обещанного финансового благополучия человек так и не получает. К тому моменту "бизнесмен-неудачник" тратит внушительную сумму денег (дарит их фирме!), нередко рушатся семьи, родители отказываются от своих детей, а друзья перестают общаться. И в итоге, человек остается один без работы, семьи и друзей.
Конечно не все так пессимистично, бывает по разному, иногда люди просто возвращаются на прежнее место работы и со временем просто смеются над этим фактом своей биографии.
Не возможно читать статью дальше, когда автор ставит знак "равно" между финансовой пирамидой и сетевым маркетингом. Это даже не смешно.