"Марко Поло" — одежда для стильных

«Марко Поло» — марка одежды в стиле кэжуал, которая производится исключительно из натуральных тканей. В своем рыночном сегменте компания входит в двадцатку лучших производителей. «Марко Поло» — одежда для ценителей качественных и стильных вещей.

История рождения бренда

Торговая марка появилась в 1967 году в Стокгольме. Создатели бренда — американец Джерри О’Шит и два шведа: Гете Хусс и Рольф Линд. На мысль о собственном бренде их натолкнул индус, который предлагал приобрести прямо на улице простые рубашки из хлопка, сшитые собственными руками. Дизайнерам понравилась простая дышащая ткань, удобная в носке. Так родилась идея бренда «Марко Поло» — одежда для людей, а не человек для нее.

Молодая компания при производстве вещей использовала исключительно натуральные ткани:

  • лен;
  • хлопок;
  • шерсть;
  • шелк.

В то время как рынком окончательно овладевала одежда из синтетики, бренд «Марко Поло» быстро завоевал популярность. Первая коллекция торговой марки состояла из мужских рубашек. И тем не менее она продалась полностью. Вскоре молодые дизайнеры вышли и на немецкий рынок.

Динамичное развитие

После этого вся Европа заговорила о компании «Марко Поло». Одежда начала выпускаться с логотипом бренда. Вначале это были футболки с надписью на левом плече, позже появились толстовки с фирменным знаком. Последний вид одежды стал популярным именно благодаря скандинавской торговой марке. До этого о ней почти никто не знал. Еще один тренд — домотканые рубахи из индийского хлопка.

«Марко Поло» — одежда, которая ориентирована на потребителей среднего возраста. В 1972 году произошло событие: компания выпустила на рынок линию для молодежи от 16 до 25 лет под названием Campus.

Стиль кэжуал также появился благодаря дизайнерам компании. Городской образ на каждый день подразумевал под собой простые формы, естественность, подчеркнутую индивидуальность и высокое качество вещей.

Новый виток в развитии торговой марки образовался в 1979 году, когда появилась первая франшиза бренда в Дюссельдорфе.

1981 год ознаменовался проведением первой полноценной рекламной кампании. В 1997 году фирма покидает Швецию и переезжает в Германию. У торговой марки появляется новый совладелец, который постепенно выкупает 80% акций «Марко Поло». В 1995 году бренд расширяется и начинает выпуск не только одежды, но и аксессуаров, обуви, духов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий.

В 2006 году торговая марка начала выпускать деловые мужские костюмы.

Бренд «Марко Поло» сегодня

На сегодняшний день фирма шьет одежду для детей и взрослых, а также аксессуары. Компания выпускает ежегодно сезонные коллекции:

  • весна-лето;
  • лето;
  • осень-зима;
  • зима.

В моделях бренда доминируют синий, коричневый и белый цвета. Вещи хорошо компонуются между собой, создавая стильные и лаконичные образы без излишеств. На изделиях можно встретить вышивку и аппликации. Фирменные магазины бренда открыты по всему миру. В 20 странах работают фабрики компании.

Торговая марка «Марко Поло»: адреса магазинов в Москве

Хотя под лейблом и выпускают духи, обувь и аксессуары, основное направление бренда «Марко Поло» — одежда. Магазины в Москве можно найти по адресам:

  • Б. Овчинниковый переулок, 16;
  • 23 км Ленинградского шоссе;
  • 5 км от МКАД;
  • Варшавское шоссе, д. 9;
  • Земляной Вал, д. 33.

Здесь вы увидите женские и мужские вещи и обувь премиального класса на каждый день. Обувь выполнена из натуральных материалов: качественной кожи, парусины. Аксессуары для сильного пола — это часы, элитные бумажники, портмоне, ремни. Кроме сногсшибательных предметов гардероба, женщинам понравятся нижнее белье и купальники, духи, очки и другие аксессуары.

Одежда «Марко Поло» — это выбор целостных личностей, которые не попадают под диктат моды. При этом они любят статусные качественные вещи без изысков и стремятся выглядеть респектабельно каждый день.

Комментарии