Отель Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески): обзор, описание и отзывы туристов

Болгария предлагает путешественникам качественный и недорогой отдых, поэтому она всегда остается популярным туристическим направлением. А еще страна славится своими лечебными курортами, которые привлекают людей, желающих улучшить здоровье. Отель Perunika 3* (Золотые Пески, Болгария) предлагает гостям низкие цены и неплохой уровень обслуживания. Кому подойдет этот комплекс?

Общая информация и стоимость проживания в отеле

Туристический комплекс "Перуника" 3* (Золотые Пески, Болгария) был открыт в 1996 году. Он считается новым отелем, ведь большая часть гостиниц на курорте была построена во второй половине XX века. На небольшой озелененной территории располагается единственный шестиэтажный корпус, предлагающий туристам более 150 номеров. Это место рассчитано на спокойный отдых, поэтому привлекает пожилых людей и семейные пары с детьми. Кроме того, за дополнительную плату здесь разрешается проживание с животными. Об их приезде администрацию отеля нужно уведомить заранее.

Стоимость проживания зависит от выбранного номера, типа питания, а также сезона. Тур обойдется дороже, если ехать в июле и августе, ведь эти месяцы считаются здесь самыми теплыми. Гораздо дешевле ехать сюда в июне или начале сентября. Температура в это время на несколько градусов ниже, но море все равно достаточно теплое для купания. Минимальная цена проживания в стандартном двухместном номере составляет примерно 2000 рублей за ночь. В разгар туристического сезона его стоимость может повышаться до 6000 рублей. Оплатить проживание и дополнительные услуги можно картами Visa или MasterCard.

Месторасположение комплекса

Hotel Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески) располагается в тихом месте, удаленном от шумных баров и ночных клубов. Он находится на второй пляжной линии, а расстояние до моря составляет приблизительно 300 метров. Чтобы дойти до него, туристам нужно обойти дорогу и отели, стоящие на первой линии. Комплекс не так сильно удален от центра курорта. Он находится в пешей доступности от магазинов, баров и ресторанов, находящихся в 250 метрах от "Перуники". Неподалеку также расположен аквапарк "Аквамания", а также местное казино.

Курорт Золотые Пески находится в 25 км от ближайшего аэропорта города Варна. Время пути до отеля оттуда составит около часа на автобусе. На такси или арендованном автомобиле можно добраться примерно за полчаса. Приезжая сюда, стоит обязательно посетить древний монастырь Аладжа, а также многочисленные минеральные источники. Они предлагают лечебные процедуры морской водой и целебной грязью.

Номерной фонд и его оснащение

Для размещения своих гостей комплекс Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески) подготовил 174 благоустроенных номера. Их последний ремонт был закончен в 2004 году. Все комнаты ежедневно прибираются служащими отеля. При оформлении путевки туристы могут выбрать следующие виды апартаментов:

  • Стандартный номер. В нем располагаются две одноместные кровати, а дополнительным спальным местом служит раскладной диван. Имеется отдельный санузел и терраса с видом на парк или море. Рассчитан на проживание двух человек и ребенка.
  • Семейный номер. Предполагается заселение семьи из двух взрослых и двух детей. Некоторые комнаты оборудованы двухъярусной кроватью. Обязательным условием является наличие ванной комнаты, а также балкона, который выходит на море или горы.
  • Апартаменты. Двухкомнатный номер, в котором может проживать семья из четырех человек. В нем есть спальня, гостиная и ванная комната. Оснащен просторным меблированным балконом или террасой с видом на море или парк.

Кроме мебели, каждый номер отеля оснащен кондиционером, телевизором с подключенными кабельными каналами, холодильником и прямым телефоном. Постельное белье и полотенца обязательно меняются два раза в неделю.

Питание в отеле

Качественное и разнообразное питание может предложить для своих постояльцев отель Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески). Цены за проживание в гостинице также включают в себя и стоимость питания. На выбор туристы могут выбрать или систему "все включено", или оплатить только завтраки. Последний вариант подойдет для людей, предпочитающих проводить время вне территории отеля. В концепцию "все включено" входят завтраки, обеды и ужины, а также мороженое, закуски, безалкогольные и спиртные напитки, сделанные в Болгарии. Раз в неделю гости отеля могут посетить тематический вечер, посвященный национальной кухне или блюдам из морепродуктов.

Все приемы пищи подают на шведском столе в основном ресторане, который рассчитан на 120 посадочных мест. Перекусить или выпить можно в баре, расположенном у бассейна. За дополнительную плату туристы могут поужинать в ресторане, который предлагает блюда болгарской и средиземноморской кухни. Здесь посетителей обслуживают по меню. Круглосуточно работает ночной бар, в котором также проводятся вечерние дискотеки.

Организация детского досуга

Туристический комплекс Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески) хорошо подходит для отдыха с ребенком. Отель предлагает хорошие скидки на проживание детям до 12 лет, а малыши до 2 лет и вовсе могут поселиться бесплатно. По запросу в номер может быть доставлена детская кроватка, плата за которую составляет всего 2 евро в день. Все рестораны оборудованы высокими стульями для кормления.

Для безопасного купания детей на территории отеля работает неглубокий бассейн, вода в котором всегда теплая. Также малыши всегда могут поиграть на бесплатной детской площадке, оборудованной песочницей, качелями и горками.

Местный сервис и услуги

Отдых в отеле Perunika 3* (Золотые пески) предполагает не только наличие комфортных номеров, но и развитую сеть инфраструктурных объектов, которые помогают сделать проживание максимально комфортным. Все постояльцы могут оценить качественный сервис, воспользовавшись следующими услугами:

  • Химчистка и прачечная, куда туристы могут сдать свою одежду и обувь на чистку.
  • Оборудование для путешественников с ограниченными физическими возможностями. На лестницах есть специальные пандусы, а в главном корпусе располагаются два лифта, в том числе и грузовой.
  • Сейф для хранения ценных вещей, документов и денег. Он находится на ресепшен, и пользование им не входит в стоимость проживания.
  • Круглосуточная стойка регистрации. Здесь постоянно находится администратор.
  • Банкомат и пункт обмена валют.
  • Магазин, где продаются сувениры, легкие закуски, табачные изделия, пресса и различные напитки.
  • Платная парковка, где можно не только оставить свою машину, но и взять напрокат автомобиль для самостоятельного путешествия по стране.
  • Парикмахерская, которая предоставляет свои услуги платно.
  • Вызов врача-терапевта в номер.
  • Интернет. Предоставляется бесплатно только для обладателей системы "все включено".
  • Конференц-зал, оборудованный современной компьютерной техникой.
  • Банкетный зал, предназначенный для проведения праздников.

Развлечения на территории отеля

Продуманную организацию досуга предлагает для туристов отель Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески). Отдыхая здесь, путешественники найдут и спокойные, и активные варианты развлечений. Почти все увеселения бесплатны для обладателей системы "все включено". Остальным туристам они предоставляются за дополнительную плату. Перечислим основные из них:

  • Открытый бассейн, оснащенный террасой для загара. Лежаки и солнцезащитные зонтики можно взять бесплатно.
  • Спа-салон, где можно заказать расслабляющий и тонизирующий массаж, посетить сауну.
  • Сад с прогулочными дорожками и возможностью пожарить мясо или рыбу на гриле.
  • Фитнес-центр с собственным тренажерным залом. Также для туристов проводятся уроки аэробики и водной гимнастики.
  • Бильярдный зал.
  • Оборудование для игры в настольный теннис.
  • Прокат велосипедов.
  • Дартс.

Отзывы туристов: положительные

Мнения предыдущих постояльцев отеля нередко являются решающим фактором при выборе места для отдыха. Гости комплекса Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески) отзывы оставляют разные. Так, положительные отмечают следующие достоинства гостиницы:

  • Хорошее расположение, которое подойдет и для молодежи, и для семейных пар. Неподалеку находятся и ночные клубы, и рестораны, и спортивные площадки.
  • Вкусные завтраки, которые подойдут и детям, и людям, страдающим заболеваниями желудка. Повар готовит потрясающие блинчики.
  • Отель находится на второй линии, но до моря идти всего 5 минут.
  • Приветливые бармены, а также хороший персонал в ресторане. Всегда улыбаются, любят поговорить.
  • Просторные номера, дизайн которых не раздражает глаз. Они давно не ремонтировались, но все равно выглядят чисто и аккуратно.
  • Небольшой бассейн, который всегда находится в тени. Его постоянно чистят, вылавливают мусор и опавшую листву.

Отзывы туристов: отрицательные

К сожалению, часть туристов осталась недовольна отдыхом в отеле Perunika Hotel 3* (Болгария, Золотые Пески). Отзывы о нем нередко бывают отрицательными. В них постояльцы описывают следующие недостатки проживания:

  • Персонал отеля почти не говорит на русском. Туристы, не знающие основ английского языка, могут столкнуться с трудностями при решении возникших проблем.
  • Интернет работает только в лобби. Номер могут не убирать несколько дней подряд. Даже после обращения на ресепшен горничная прибирается очень плохо.
  • Администрация отеля пытается списать деньги за якобы испорченную мебель или постельное белье. Поэтому стоит проверять их сохранность до заезда в номер.
  • В комплексе отдыхает очень много немцев, которые постоянно пьют и шумят. Лучше брать номера с окнами на бассейн, потому что там гораздо тише.
  • Вся еда либо пересолена, либо сильно усыпана специями.
  • Плохо работает кондиционер.
  • Фен и утюг выдаются только после запроса на ресепшен.

Делаем выводы

Отель Perunika 3* (Болгария, Золотые Пески) одинаково хорошо подойдет и для молодежи, и для семей с детьми. Поблизости находится множество развлекательных объектов: ночных клубов, казино, ресторанов, а также игровых и спортивных площадок. Не стоит надеяться, что туристический комплекс предложит вам обслуживание по высшему классу. Это неплохая гостиница подойдет для тех, кто хочет сэкономить на отдыхе. Низкие цены здесь вполне соответствуют качеству обслуживания.

Комментарии