Владельцы крупных и небольших организаций все чаще задумываются над тем, как повысить лояльность клиента и увеличить количество обращений от возможных партнеров. Одним из способов достижения этих целей может стать использование услуги «Номер 8800». Подключить бесплатную для звонящих в организацию людей линию можно почти у каждого крупного оператора сотовой связи. Чем может быть выгодна данная услуга для компании, каковы условия ее использования? Об этом и о том, как номер 8800 подключить, пойдет речь в данной статье.
Общая информация
Некоторые люди думают, что, подключая номер, обеспечивающий прием звонков, которые не будут тарифицироваться у абонентов, одновременно они получат в нагрузку некоторое количество каналов. Однако это вовсе не так. Речь идет о том, что будет приобретен именно номер 8800. Подключить дополнительные каналы можно отдельно, за определенную стоимость. Таким образом, организация может приобрести номер (или несколько номеров при необходимости), настроить маршрутизацию и принимать звонки на свой привычный телефон. Что при этом получит клиент? Нетарифицируемые звонки на данный номер. Это позволит ему не задумываться о длительности разговора, а сосредоточиться на главном, обсуждая интересующий его товар или услугу со специалистом компании.
Особенности услуги
Среди особенностей рассматриваемой опции хочется упомянуть о нескольких моментах, которые помогут потенциальным ее пользователям получше узнать услугу «Номер 8800», подключить которую можно, даже не являясь клиентом выбранного сотового оператора.
Нет привязки к месту или конкретному номеру, на который будут поступать звонки, принятые на 8800. Настроить маршрутизацию можно не только на номера своего региона, но и на зарегистрированные за его пределами и даже в другой стране.
Все потенциальные или действующие клиенты организации, звонящие на установленный номер даже со стационарного телефона, не будут платить за звонок, какой бы длительности он ни был.
Дополнительные возможности
Есть возможность организации голосового меню. При звонке на номер 8800 звонящий вам человек будет попадать в IVR и сможет легко перемещаться между пунктами меню, выбирая те разделы, которые ему необходимы. Например, подобная система используется в контакт-центрах сотовых операторов, когда звонящему человеку предлагается нажать определенную клавишу для получения информации и соединения со специалистом.
Возможно получение статистики по принятым звонкам.
Есть добавление на сайт организации функции звонка в один клик. Посетив сайт компании, клиент увидит кнопку с уведомлением о возможности звонка. При ее нажатии пойдет звонок на номер 8800. При этом клиенту вовсе не обязательно иметь при себе мобильный.
Если подключить номер 8800 («Билайн» и другие операторы), то можно получить возможность интеграции с системами взаимодействия с клиентами (CRM). Это удобно для регистрации соответствующих событий в единой базе, доступной сотрудникам организации.
Возможно ли подключить номер 8800 без абонентской платы?
Такие операторы связи, как «Билайн» и МТС, предлагают подобную услугу за определенную абонентскую плату. Размер ее может меняться в зависимости от активированных дополнительных услуг, увеличивающих объем минут, которые предоставляются клиенту каждый расчетный период. Например, у МТС за абонентскую плату 770 рублей можно получить 550 минут. После исчерпания доступных минут каждый входящий вызов, поступающий на номер 8800, будет тарифицироваться.
Есть возможность подключить номер 8800 («Мегафон») без абонентской платы. При этом необходимо приобрести номер (стоимость его может составлять порядка 2000 рублей) и внести на счет 2000 рублей в качестве гарантированного взноса, который предоставит 570 минут нетарифицируемой входящей связи. Все звонки, которые будут приняты после использования бесплатного пакета, будут оплачиваться по тарифному плану. Условия использования и стоимость услуг связи следует уточнять в каждом конкретном случае на портале сотового оператора или на официальном веб-ресурсе.
Как подключить номер 8800 бесплатно?
Подключить своей организации номер 8800, который позволит повысить интерес и лояльность клиентов, бесплатно нельзя. Даже если в какой-то статье на сайте оператора вы увидите иную информацию, то имейте в виду, что придется раскошелиться еще как минимум на гарантированный взнос или внести разовый платеж за приобретение номера.
Кроме того, в зависимости от потребности и желания организации, которая устанавливает данный номер, может потребоваться активация дополнительных опций, например «Автосекретарь» (доступна в нескольких вариациях на «Билайне») для сохранения оставленных клиентом сообщений и пр. Кроме того, для владельцев компаний могут оказаться интересными предложения, например, от «Мегафона» о замене стандартного гудка определенной мелодией или приветствием для клиентов, о виртуальной АТС для организации клиентской службы, звонке с сайта (без использования мобильного) и т. д.
Заключение
Подключение номера 8800 целесообразно для средних и крупных предприятий, специализирующихся на обслуживании клиентов (кол-центры, гостиницы, такси, справочные службы). Услуга предоставляется только для организаций, ее подключение осуществляется только через специалистов компании. Заполните заявку на сайте, выбрав в списке опций «Номер 8800», и дождитесь звонка от менеджера компании или посетите офис для формирования документации и уточнения интересующих вопросов.