СК «РЕСО-Гарантия»: офисы в Москве. «РЕСО-Гарантия»: адреса
АО «РЕСО-Гарантия» — это одна из системообразующих организаций отечественного рынка. Компания была создана в 1991 году. Лицензию на предоставление более 100 видов страховых услуг имеет СК «РЕСО-Гарантия». Центральный офис в Москве расположен по адресу: пр. Нагорный, 6. Всего в компании насчитывается более 800 филиалов и точек продаж, а также более 20 тыс. агентов.
Собственники
Капитал организации насчитывает 31 млн акций номинальной стоимостью 100 руб. Более 50% принадлежит С. Саркисову, еще 5% - А. Савельеву. В 2007 году 10% ценных бумаг было продано ЕБРР. Тогда же компания заключила с французской группой АХА договор о перестраховании и продала 36,7 % акций. Генеральным директором является Дмитрий Раковщик.
О компании
Офисы продаж «РЕСО-Гарантия» (Москва) предоставляют широкий спектр услуг физическим лицам и корпоративным клиентам. Самыми популярными направлениями являются автострахование (ДГО, КАСКО и ОСАГО), ДМС, страхование имущества, в том числе ипотечное, и страхование туристов. Услуги по защите жизни и здоровья предоставляет одноименная дочерняя компания. Услугами организации пользуется более 10 млн клиентов. Адреса офисов «РЕСО-Гарантия» в Москве будут детально рассмотрены далее.
О надежности и высоком качестве обслуживании организации свидетельствует максимальный рейтинг А++, который компании присваивают отечественные аналитики начиная с 2009 года. В 2016 г. компания получила сертификат качества по требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015. Он удостоверяет, что используемая компанией система менеджмента в страховании отвечает требованиям одноименного ГОСТа, и бизнес-процессы соответствуют международным стандартам.
Услуги
Страховая компания имеет более 100 лицензий на осуществление комплексных программ. Физические лица могут оформить:
- туристическую визу;
- ВЗР;
- «зеленую карту»;
- страховку на случай отмены поездки;
- ОСАГО, КАСКО;
- ДМС, ОМС;
- ипотечную страховку;
- страховку на несчастные случаи.
В рамках программы обслуживания компания предоставляет качественную и квалифицированную медпомощь в случае причинения вреда жизни и здоровью застрахованного лица. В качестве дополнительных опций следует отметить страховку на случай потери багажа (40 у. е. за каждый килограмм утерянного багажа), документов, предоставление юридической помощи. Организацией транспортной помощи занимается компания Europ Assistance.
В рамках программы «Зеленая карта» клиент получает защиту имущественных интересов владельца ТС на случай ДТП с его участием на территории другого государства.
При оформлении страховки гражданской ответственности клиент получает защиту на случай причинения вреда третьим лицам. Основание для выплаты возмещения - непредумышленные действия или бездеятельность, подтвержденная решением суда или уполномоченного органа.
Компания компенсирует потери от задержки авиа-, ж/д или водного рейса, на который у клиента был забронирован билет, на 4 и более часов по одной из таких причин: забастовка сотрудников транспортной компании, погодные условия, неисправность транспорта.
Юридические лица могут дополнительно застраховать строительно-монтажные риски, грузовые и транспортные грузы.
Клиентами компании являются 40 млн корпоративных и физических лиц. В том числе:
- Банки и финансовые организации: «ЮниКредит», «Русский Стандарт», Московская валютная биржа, «Зенит».
- Корпорации: ТТЦ Останкино, "Голден Телеком", "Вымпелком", "Мегафон"; "ГОЗНАК", ООО "Национальный брокер".
- Иностранные компании и их филиалы: Renault, Volkswagengrouprus, Danone, Chanel, Michelin, Berlin-Chemie.
Факторы
Стоимость полиса зависит от условий выбранной программы обслуживания, а также от возраста застрахованного лица. На полисы, оформленные на детей (до 1 года) и пенсионеров (от 60 лет включительно), применяется специальный повышающий коэффициент. Застрахованные лица, которые занимаются профессиональными видами спорта, имеют больший риск получить травму. Поэтому при оценке потенциальной опасности применяется повышающий коэффициент. При наличии дополнительных опций в полисе пропорционально увеличивается страховая сумма.
Холдинг
В группу РЕСО входят фирмы Казахстана НСК, Белоруссии «Белросстрах», Армении РЕСО, Украины «ПРОСТО-страхование». Услуги перестрахования предоставляют Hannover Re, SCOR, Munich Re, Partner Re, Sirius и Gen Re. Холдинг объединяет более 30 компаний, занимающихся страховым, пенсионным, девелопным, лизинговым и медицинским бизнесом в РФ и СНГ:
- Управляющая организация – ХК РЕСО.
- Страховые услуги предоставляют: "РЕСО-Гарантия", "СМК РЕСО-Мед", "РЕСО-Дельта".
- В группу компаний входят: «Медилюкс ТМ», «Скандинавия клиник», «Авто-Сервис», «РЕСО-Лизинг», «РЕСОТРАСТ», банк «РЕСО Кредит», НПФ «СберФонд», «КОРИС Ассистанс».
«РЕСО-Гарантия»: адреса в Москве, главный офис
Региональная сеть включает 794 представительства по всей территории РФ, из них 145 точек продаж полисов находится в столице. Оформить полис можно обратившись в любое отделение. Какой имеет адрес «РЕСО-Гарантия»? Центральный офис в Москве расположен, как уже упоминалось, по пр. Нагорному, 6. Он обслуживает клиентов ежедневно с 09:30 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 18:00, а в воскресенье - до 16:00. По такому графику работает большинство отделений, хотя некоторые открыты только по будням. Например, офисы «РЕСО-Гарантия» в Москве (ВАО) работают до 19:00:
- Ул. Ткацкая, 12.
- ТД "Перовский".
- Щелковское шоссе, 77.
В этом же районе можно найти другие офисы в Москве. «РЕСО-Гарантия» в супермаркете "Город изобилия" работает с 09:30 до 20:00 в будние дни и с 10:00 до 18:00 по выходным. Адреса других точек продаж, в которых клиенты обслуживаются по графику 09:30-20:00 в рабочие дни; 10:00-18:00 - сб, вск:
- Ул. 15-я Парковая, 44-А.
- Измайловский бульвар, 43.
- Ул. Стромынка, 19-а.
- Ул. Новокосинская, 32-а.
Какие еще имеет офисы "РЕСО-Гарантия" в Москве (ЗАО)? В рабочие дни с 10:00 до 19:00 работает только отделение, распложенное по адресу ул. Б. Филевская, 19/18. Следующие офисы «РЕСО-Гарантия» в Москве открыты также по субботам с 10:00 до 18:00:
- Ул. Киевская, 19 (до 15:00 в субботу).
- Пр. Кутузовский, 35.
- Можайское шоссе, 42.
- Пр. Вернадского, 78.
Дополнительно по воскресеньям с 10:00 до 15:00 открыты такие офисы в Москве:
- «РЕСО-Гарантия», ул. Ярцевская, 34.
- Ул. Ополчения, 11.
- Ул. Лукинская, 14.
- Рублевское шоссе, 50.
- Пр. Ленинский, 66.
- Ул. Новопеределкинская, 13.
Много филиалов расположено также в других АО. Офисы «РЕСО-Гарантия» в Москве (ЮЗАО) имеет и такие:
- Пр. Ленинский, 45.
- Ул. Раменки, 6.
Эти два отделения принимают клиентов в рабочие дни с 10:00 до 20:00, а в субботу - с 10:00 до18:00. Следующие имеющиеся у компании офисы «РЕСО-Гарантия» в Москве (ЮВАО) обслуживают клиентов также по воскресеньям до 16:00:
- Ул. Вавилова, 91.
- Ул. Новочеремушкинская, 49.
- Варшавское шоссе, 88.
- Ул. Профсоюзная, 18.
- Пр. Мичуринский, 9.
- Пр. Мичуринский, 34.
Вот по такому графику работает СК «РЕСО-Гарантия». Головной офис (Москва) обслуживает в первую очередь VIP-клиентов.
Признание
За годы работы компания «РЕСО-Гарантия» получила такие премии и участвовала в таких конкурсах:
- Лауреат главной премии "Золотая Саламандра" (2005, 2008 и 2011 годы).
- Победитель конкурса "Марка № 1 в России" (2011).
- Лауреат премии "Финансовый Олимп-2010" в категории "Результат и успех".
О том, что компания «РЕСО-Гарантия», центральный офис в Москве которой находится по адресу: пр. Нагорный д. 6, стабильно развивается, свидетельствуют такие оценки специалистов:
- В 2010 году компания заняла 132-е место в рейтинге "Эксперт-400".
- Служба Standart & Poor's в 2012 году присвоила рейтинг ВВ+. На будущий год он был подтвержден со стабильным прогнозом развития.
- В 2013 году компания получила лицензию на осуществление "Обязательного страхования ответственности перевозчика".
- В 2014 году агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности на уровне А++ со стабильным прогнозом развития, а «Национальное рейтинговое агентство» поставило оценку ААА. Эти же показатели были подтверждены в 2015 и 2016 гг.
Проблемы автострахования
Союз автостраховщиков (РСА) стал инициатором нового законопроекта, по которому выплата компенсации по ОСАГО будет осуществляться в натуральной форме, то есть покрытием затрат на ремонтные работы. Данная схема полностью вытеснит с рынка все наличные деньги. Также отпадет потребность в услугах «автоюристов». Они через суд добиваются увеличения страховой выплаты, а за свои услуги берут процент от полученной страховой премии. «Автоюристы» обманывают граждан и страховщиков. За 2015 год они собрали порядка 12 млрд руб.
Введение обязательного оформления электронных полисов ОСАГО – это первый этап к появлению натурального возмещения. Единый агент – это хоть и временная мера, но в проблемных регионах она даст возможность перейти на прямой выбор страховщика потребителем. О полном сворачивании агентской деятельности можно будет говорить после введения натурального возмещения.
Электронный полис ОСАГО
Одно из перспективных направлений компании – автострахование. Но чтобы оформить полис, вовсе не обязательно обращаться в офисы («РЕСО-Гарантия» в Москве – один из популярнейших страховщиков). Можно прямо через сайт компании получить электронный полис ОСАГО. Рассмотрим детальнее, как это сделать.
Для первичной и повторной подачи заявки на полис ОСАГО нужно перейти в раздел «Продлить полис ОСАГО в Интернете». Затем следует зарегистрироваться в личном кабинете, указав Ф.И.О., номер телефона (он же логин). Обязательно нужно дать согласие на обработку личных данных и нажать на кнопку «Регистрация». После «Проверки данных» нужно придумать пароль и подтвердить его кодом из СМС. Уведомление также дублируется на указанный адрес электронной почты. После нажатия на копку «Зарегистрироваться» у многих пользователей выскакивает ошибка.
Несмотря на уведомление, пользователь уже зарегистрирован в системе. Об этом свидетельствует поступление СМС с кодами. Нужно войти в личный кабинет, указав номер телефона и пароль. В меню слева следует выбрать пункт «Оформить полис». Клиенты, которые уже оформляли полисы через офисы в Москве («РЕСО-Гарантия» – рассматриваемый нами страховщик), смогут увидеть их перечень в разделе «Список полисов». Прямо через сайт действующие договора можно будет пролонгировать. Если срок действия полиса закончился, то придется создавать новый.
В форму заявки следует ввести данные об авто и водителе. Компания запрашивает как стандартные параметры, так и дополнительные. Например, Ф.И.О. водителя, дата его рождения, серия водительского удостоверения - это обязательные реквизиты для заполнения любого полиса. А вот зачем компании знать месторасположения руля, количество пассажирских мест, разрешенную массу при оформлении ОСАГО на легковой автомобиль, непонятно. При заполнении формы нужно уделить внимание таким полям:
- «Дата ВУ» - дата выдачи первых прав (если имела место замена удостоверения).
- Номер карты – это число длиной в 21 символ, указанное в примечаниях. Проверить данные можно в ДК на ЕАИСТО.
Не важно, решите ли вы посетить компании «РЕСО-Гарантия» главный офис (Москва) или любой другой филиал, сотрудники сразу вносят данные из базы страховщиков. Если клиент оформляет полис через сайт, то в первую очередь нужно ориентировать на сведения старого договора. Они хранятся в АИС РСА и могут не совпадать с данными ПТС и СОР.
После заполнения всей информации нужно нажать кнопки «Рассчитать» и «Сохранить». Оплатить полис по указанной стоимости нужно до конца текущих суток, иначе он будет аннулирован. Транзакция осуществляется через шлюз «Промсвязьбанка». Средства списываются с пластиковых карт Visa/Mastercard. После оплаты полис можно скачать в виде файла в формате PDF. Вот как оформить полис ОСАГО, не посещая офисы в Москве. «РЕСО-Гарантия» делает многое для удобства своих клиентов.
Осторожно! Клоны
С 1 января 2017 года страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО. В случае невыполнения данного требования или наличия постоянных технических сбоев на страховщика может быть наложен штраф.
Такие нововведения сразу подстегнули мошенников на создание сайтов-«клонов» по продаже электронных ОСАГО. В числе первых на рынке появились визуальные копии "Росгосстраха", ВСК и по РЕСО. Адреса этих сайтов похожи на настоящие, но оформлены они на анонимных лиц. Имеется также много сайтов «посредников», которые вообще запрещены по закону в электронном ОСАГО. Уже даже поступили первые жалобы от пострадавших клиентов. В случае покупки полиса у мошенников средства со счета списываются, но договор на электронную почту так и не поступает. Или, наоборот, на почту приходит письмо с перерисованными PDF-файлами настоящих бланков, но с поддельными печатями и подписями. Такие полисы не зарегистрированы ни в одной базе, страховщики по ним не несут ответственность.
Отзывы
Описанная компания существует на рынке уже более 25 лет. Чтобы продержаться так долго на плаву, нужно иметь отлаженную систему работы и качественный менеджмент. Поэтому неудивительно, что процесс подбора персона поставлен на поток. Об этом свидетельствую отзывы сотрудников. На должности агентов набирают студентов и молодежь без опыта работы. Новым кандидатам предлагается пройти бесплатное обучение продолжительностью примерно две недели, после которого проводится тестирование.
Первый год сотрудник работает на оклад 30 тыс. руб. (до вычета налогов). Только после этого периода становится доступным карьерный рост. Еще одним недостатком является то, что за продажу самого популярного товара (полиса ОСАГО) премия не начисляется. Такой ритм работы выдерживает на каждый, о чем свидетельствует большая текучка кадров.
25-летний юбилей
В 2016 году СК «РЕСО-Гарантия» исполняется 25 лет. За годы работы компания поднялась на третье место в списке лидеров рынка. В организации трудится 20 тысяч агентов, открыто 850 филиалов и точек продаж. Из более 100 видов услуг самыми приоритетными являются: автострахование, ДМС, защита имущества, ипотечное страхование, защита жизни и здоровья туристов. Конкурентоспособность организации на рынке определяется профессионализмом сотрудников, для обучения которых была открыта специальная «Школа страхования». Те, кто ее проходит, остаются в компании.
Результаты 2016 года
Уставный капитал компании «РЕСО-Гарантия» составляет 3,1 млрд рублей. За 2016 год она заработала 100 млрд руб. Только за первый квартал 2016 г. компания заняла 1-е место по количеству проданных полисов КАСКО, 2-е – по ОСАГО и ДМС. Накопленные средства планируется направить на покупку страховых фирм, специализирующихся на ОМС и ДМС.
За последние два года более 90% электронных полисов ОСАГО оформили жители Крыма. Основная причина заключается в том, что региональный коэффициент составляет 0,6. Если его отменят, то считать стоимость полисов будет легче.
Реформы е-ОСАГО
За январь 2017 года было подписано 190 тыс. электронных ОСАГО – это 60% всех проданных в 2016 г. полисов. В среднем за день компании реализуют 9-10 тыс. полисов. Больше всего было продано контрактов в Краснодарском крае (20,7 тыс. договора), Волгоградской (9,7 тыс.) и Ростовской (9,5 тыс.) областях,
За это же время в РСА поступило много жалоб от пользователей, которые не смогли оформить электронный полис. Ошибка возникала при перенаправлении с одного сайта на другой. В 50% случаев причина сбоя заключалась в том, что клиент неправильно ввел дату получения первого удостоверения. Еще 30% сбоев произошли после проверки региона и авто. Несоответствие данных в базе РСА, сложность заполнения анкеты и технические сбои – это самые частые проблемы, которые возникали у клиентов при оформлении полисов.
Наказание
В случае отказа от продажи электронного полиса на страховщика может быть наложен штраф в размере 200 тыс. руб. Система наказания предусмотрена также для замещающего страховщика, на сайт которого перенаправляется покупатель полиса. За постоянные технические сбои компании придется заплатить 50 тыс. руб. за каждый незаключенный договор.