«Стелс Гепард 800»: особенности модели
Мир увидел новый квадроцикл «Стелс Гепард 800» в 2014 году, однако этот аппарат получил известность и повышенное внимание задолго до премьеры. Он был анонсирован еще в 2011 году.
Его нельзя назвать прорывом на рынке квадроциклов, однако он составил серьезную конкуренцию китайской технике. Но главное в том, что вездеход «Стелс Гепард 800» стал громкой заявкой о том, что отечественный автопром на многое способен.
Дизайн и особенности модели
Квадроцикл собирают в Брянске. Многие ожидали, что по аналогии с мотоциклом «Волк», его начинка будет полностью состоять из импортных деталей. Однако незадолго до кризиса компания закупила и запустила новое оборудование для производства собственных запчастей. Это позволило обрести уверенность в трудные времена. А еще благодаря такому решению «Стелс Гепард 800» можно назвать по-настоящему русским.
Эксперты, конкуренты и любители внедорожников сразу же отметили выразительную агрессивную внешность новинки. Он не похож на ни другие вездеходы линейки, ни на продукцию других производителей.
«Веломоторс» предлагает клиентам выбрать раскраску квадроцикла. Что вам больше по нраву: белый, черный или желтый? Вы можете выбрать один из этих цветов. А если хотите что-то и вовсе необычное, за умеренную доплату ваш вездеход выкрасят в стиле милитари.
Габариты «Гепарда» по-настоящему мужские и внушительные.
Технические характеристики
Квадроцикл «Стелс 800 Гепард» построен на стальной ходовой. Её конструкция проста, но надежна. Обе подвески имеют А-образные рычаги и пружинно-гидравлические амортизаторы.
Показатель | Значение |
База | 150,5 см |
Габариты (ш : в : д) | 120 см : 156 см : 228 |
Высота посадки | 100 см |
Масса | 394 кг |
Грузоподъемность | 320 кг |
Бензобак | 4 л |
Мотор | 800 см3, 67 л.с. |
Питание | Инжектор |
Система зажигания | Бесконтактная |
Подвески (передняя / задняя) | Независимая (22,5/24,3 см) |
Шины (передние / задние) | АТ26 х 9-12º / АТ26 х 10-12º |
Главная передача | Кардан |
КПП | Вариатор |
Охлаждение | Жидкостное |
Клиренс 32 см, мощные подвески и отличная управляемость – всё это обеспечивает превосходную проходимость, которая непременно порадует каждого, кто сядет за руль квадроцикла «Стелс Гепард 800».
Отзывы владельцев: сильные и слабые стороны модели
Кресло аппарата многим владельцам кажется тривиальным и скучным. Пожалуй, это самое распространенное нарекание. Его очертания подсказывают, что создатель вдохновлялся творениями канадских конкурентов. Но с другой стороны – канадцы умеют делать отличные вездеходы, почему бы не перенять у них парочку секретов мастерства?
Некоторые отмечают, что производитель мог бы уделить большее внимание тормозам. Они работают надежно, но по современным меркам, их конструкция довольно проста.
В то же время те, кто попробовал покорить на этом агрегате бездорожье, отмечают его послушное поведение и недюжинную силу.
Подвеска работает мягко. Этот показатель выгодно отличает «Гепарда» от конкурентов из Поднебесной. В то же время не страдает и упругость.
Ориентировочная стоимость
«Стелс Гепард 800» сегодня продается через дилерские сети «Веломоторс». Стоимость в зависимости от комплектации модели обойдется в 8,5-9 тысяч долларов. Цена на вторичном рынке ниже, но, во-первых, ненамного, поскольку вездеход еще не успел устареть, а во-вторых, не так уж часто он там встречается.