Магазины "Ашан": отзывы сотрудников (Москва)
Работа в международной компании манит многих. Это, как правило, определяет и уровень заработной платы, и условия для карьерного роста. Одной из таких привлекательных для соискателей корпораций и является компания "Ашан". Что говорят о работе в ней сотрудники? Устраивает ли работников зарплата в "Ашане" в Москве? Каковы условия труда? Все это можно узнать их отзывов реальных сотрудников компании, которые и будут описаны в данной статье.
О компании
Магазин "Ашан" в Москве - представитель крупной международной торговой платформы. На сегодняшний день рассматриваемые гипермаркеты присутствуют в шестнадцати странах различных частей мира (в том числе Европы, Азии и Африки). Штат компании насчитывает порядка трехсот сорока тысяч сотрудников. Количество клиентов корпорации на сегодняшний день исчисляется миллионами (а именно, превышает восемь миллионов человек).
В разных частях мира суммарно насчитывается около тысячи гипермаркетов, 3000 магазинов у дома и 400 торговых центров "Ашан" (адреса магазинов, расположенных неподалеку, можно найти на официальном сайте).
Компания, которая смогла развиться до таких колоссальных масштабов, определенно заслуживает внимания.
Отзывы сотрудников
О магазине "Ашан" отзывы сотрудников (Москва) сильно разнятся. Положительные рассказывают о стабильной и достаточно высокой оплате, возможности карьерного роста, наличии очень дешевых обедов, о том, что сотрудников развозят по домам в конце смены, а также они получают страховку, полный социальный пакет и прочие прелести официального трудоустройства.
В то же время количество отрицательных откликов просто поражает. Сотрудники (как бывшие, так и настоящие) жалуются на невероятно грубое отношение начальства, которое создает крайне неприятную атмосферу для работы. Многие работники не могли отдыхать в свои законные перерывы. Другие рассказывают о неудобном графике. Последний является нестабильным и быстро выматывает работников. Заработную плату в магазине "Ашан" отзывы сотрудников (Москва) называют очень низкой. Повышение вознаграждения происходит крайне редко, да и объем такого повышения, в целом, несущественный.
Недостатки работы в магазине заставляют многих уволиться еще в течение первого года работы. Естественно, люди не хотят задерживаться там, где не уважают их достоинство.
Впрочем, отношение к персоналу, а вместе с этим и организация работы, в полной мере зависят от директора конкретного магазина и его администраторов. Все эти неприятные явления являются виной не компании в целом, а отдельных сотрудников, которые не научены правильным образом руководить функционированием отделов.
Отзывы покупателей
Магазин "Ашан" в Москве пользуется определенной популярностью. Его особенно предпочитают семьи для совершения недельных закупок. Важное преимущество гипермаркета "Ашан" - время работы. Москва - город, в котором рабочий день редко заканчивается в желаемое время. Поэтому тот факт, что магазин функционирует до десяти-одиннадцати часов вечера (в зависимости от своего расположения), является невероятно удобным для его посетителей. Персонал заведения тщательно следит за тем, чтобы на полках не оставалось просроченных продуктов, поэтому пища, купленная там, всегда свежая и вкусная. Большой ассортимент предлагаемых товаров - еще одно неоспоримое преимущество рассматриваемого магазина. Не найдется ни единого человека, который смог бы покинуть гипермаркет без желанной покупки. Большое количество касс обеспечивает быстрое обслуживание клиентов. Компания "Ашан" стремится сохранить все свои преимущества и далее развиваться в данной нише.
Преимущества работы
Почему столь многие выбирают именно компанию "Ашан"? Это несложно понять. Такая работа идеальна для молодых, динамичных людей, которые готовы прилагать усилия для того, чтобы активно расти профессионально. От сотрудников "Ашана" ожидается проявление ответственности, умение работать в команде, а также способность анализировать, что в данный момент необходимо клиентам. Если вы увидели себя в этом описании, дерзайте!
Главная цель функционирования компании состоит в том, чтобы улучшать качество жизни максимального количества клиентов, путем повышения их покупательской способности. Этим должны заниматься компетентные сотрудники, максимально ответственные, увлеченные своей деятельностью.
Компания сформировала ряд главных ценностей, среди которых выделяют следующие:
- Развитие. Коммерческая деятельность корпорации перманентно совершенствуется.
- Партнерство. Каждый сотрудник должен активно принимать участие в деловой жизни рассматриваемой компании, ответственно выполнять свои должностные обязанности, регулярно повышать уровень своих профессиональных знаний, навыков. Результаты совместной деятельности распределяются между партнеров.
- Доверие. Компания неизменно соблюдает свои обязательства. Все ее действия максимально прозрачны. Кредо компании - честность как по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам и самой корпорации.
Все это подразумевает работа в "Ашане" (Москва). Готовы ли вы поддерживать описанные ценности?
Вакансии
Как узнать, требуются ли новые работники компании "Ашан"? Отзывы сотрудников (Москва) сообщают, что большинство из них узнали о вакансии на официальном сайте магазина. Та же система актуальна и сегодня. Поэтому, если вы намерены попробовать поработать здесь, посетите официальный сайт компании "Ашан". Адреса магазинов, которые эти вакансии предлагают, можно обнаружить там же. К тому же, если ни одна вакансия не пришлась вам по душе, вы всегда можете отправить свое резюме в отдел по подбору персонала, сотрудники которого с готовностью его рассмотрят и постараются подобрать для вас подходящую должность.
По каким критериям компания подбирает новых сотрудников?
Процесс подбора персонала
Существуют два основных принципа, согласно которым и осуществляется механизм выбора работников компании "Ашан". Акции рекламного характера, побуждающие подавать свои резюме, часто делают на них акцент. Эти принципы представляют сбой актуальность и объективность.
Как только компетентные сотрудники получат ваше резюме, они проанализируют, насколько вы, согласно предоставленным данным, соответствуете тем требованиям, которые предъявляются к конкретной вакансии. Если ваши персональные компетенции отвечают определенному профилю, то вскоре специалист соответствующего отдела свяжется с вами по телефону для того, чтобы провести предварительное интервью.
В том случае, если его результаты удовлетворят обе стороны, будет назначено несколько личных собеседований (как правило, три) непосредственно с представителями рассматриваемой компании - руководителями разных уровней. Финальной станет встреча с будущим прямым начальником соискателя.
Каждое из собеседований проводится с учетом ряда компетенций. Это делается для того, чтобы определить уровень знаний соискателя, его практические навыки, умение логически мыслить и адекватно действовать в разнообразных жизненных ситуациях.
Важно помнить, что абсолютно каждый новый сотрудник компании вынужден пройти через процесс адаптации. Хотя этого особого периода нельзя избежать, команда корпорации делает все для того, чтобы облегчить его протекание. Рассматриваемый этап, как правило, длится три месяца. Все это время нового работника сопровождает его непосредственный наставник, также предусмотрено прохождение ним ряда невероятно полезных и увлекательных тренингов.
Проект для выпускников
Если вы уже закончили процесс приобретения образования, вы можете стать частью команды компании "Ашан". Акции по приему выпускников проводятся регулярно.
Какого специалиста ищет компания? Чем он должен отличаться? Такой соискатель:
- ценит каждого клиента;
- лидер по натуре;
- имеет сильную мотивацию к работе;
- открыт к новой информации и идеям;
- видит свое будущее в компании;
- не боится новых вызовов.
Программа для выпускников имеет название "Коммерсант Будущего". Ее цель - помочь квалифицированным специалистам начать работу на руководящей должности крупной компании.
Как принять в ней участие?
- Отправить резюме на адрес электронной почты, который можно найти на официальном сайте рассматриваемой компании с особой пометкой "Коммерсанты будущего".
- Пройти специальное тестирование и последующее собеседование.
- В течение трех месяцев проходить стажировку и профильное обучение в компании.
В течение этого периода нового работника ожидает:
- Помощь со стороны непосредственного начальства.
- Сопровождение и консультирование наставника.
- Прохождение тренингов.
После того как период стажировки закончится, каждый такой сотрудник продолжает работать как начальник отдела продаж. В его прямые обязанности входит:
- организация профессиональной деятельности сотрудников торгового зала;
- подбор новых сотрудников для команды;
- развитие профессионального потенциала коллег;
- обучение сотрудников;
- управление циклом динамики товара в рамках отдела;
- повышение уровня продаж отдела, за который он несет ответственность;
- управление процессом формирования цены;
- управление товарными запасами.
При подаче заявки необходимо учитывать предполагаемый объем работы, а также установленное для магазина "Ашан" время работы. Москва - город, в котором передвижение порой затруднено. Поэтому важно заранее рассчитать, сколько времени и сил будет уходить на дорогу и непосредственно работу. Важно быть морально подготовленным к новым нагрузкам.
Что ценят в соискателях
То, насколько эффективно функционирует компания, как известно, зависит от того, насколько профессиональные, увлеченные и ответственные сотрудники работают в ней. Именно поэтому одной из важнейших сфер деятельности компании является именно подбор персонала. Этому и уделяется существенное внимание.
Какими качествами непременно должен обладать человек, чья цель - работа в "Ашане" (Москва)?
- Ориентированность на клиента. Активно интересоваться клиентами, выяснять, какие у них актуальные потребности и желания.
- Смотреть на вещи глобально. Способность видеть долгосрочную перспективу, стараться видеть картину целиком, предусматривать возможные последствия своих действий и их влияние на функционирование других отделов.
- Ориентированность на результат. Важно умение предусмотреть результат, для достижения которого придется работать долгое время, спланировать сценарии развития и уровень реализуемости проекта. Необходимо стремиться добиться тех целей, которые существенно превышают намеченные показатели и способствуют динамичному развитию корпорации. Умение сохранить баланс человеческих и экономических ресурсов.
- Лидерство. Умение правильным образом делегировать ответственность, заряжать энтузиазмом и мотивировать к качественному выполнению своих обязательств.
- Умение принимать решения. Способность в стрессовых ситуациях и в условиях разного рода давления сделать адекватный выбор, который бы опирался на здравый смысл. Учитывать мнения всех заинтересованных лиц в процессе принятия решения.
Стажировка для студентов
Какие еще интересные предложения приготовил для своих клиентов и соискателей "Ашан"? Отзывы о работодателе рассказывают о том, что большой популярностью пользуются специальные программы стажировки для студентов. На каких условиях они функционируют?
- Принять участие сможет любой студент, начиная с тех, кто сейчас находятся на первом курсе обучения.
- Программа действует в каждом магазине компании. То есть сколько "Ашанов" в Москве, столько и возможностей для трудоустройства.
- Каждый участник получает разработанный специально для него план стажировки.
- В течение всего времени деятельность студента курирует наставник, которого предоставляет компания "Ашан". Отзывы сотрудников (Москва) заверяют, что в таких программах участвуют только наиболее компетентные работники.
- Униформа и питание на месте прохождения стажировки предоставляются бесплатно.
- Существует возможность официального трудоустройства.
- График стажировки соответствует учебному плану.
- Компания организовывает ознакомительные тренинги и семинары для того, чтобы осветить особенности профессий и функционирования рассматриваемой системы. В соответствии с выбранной профессией подбираются обучающие модули и программы.
- Компания гарантирует, что труд студента в течение всего периода стажировки будет оплачен.
- Прием осуществляется на конкурсной основе после проведения собеседования компетентным специалистом.
Каким образом происходит отбор студентов?
- Университеты предоставляют компании рекомендации в отношении отдельных кандидатур.
- Сотрудники "Ашана" по телефону проводят предварительное собеседование со всеми претендентами.
- Компания сообщает в университет, кого они готовы принять на стажировку.
- Прием студентом.
- Сам процесс стажировки (его длительность определяет университет).
Вывод
Теперь вы имеете возможность составить личное объективное мнение о том, стоит ли устраиваться на работу в данную компанию. Рассматриваемая компания имеет как определенные преимущества, так и некоторые недостатки. На чем сосредоточиться, решать вам. Особое преимущество состоит в том, что у вас также будет возможность выбрать место работы поближе к дому или то, к которому удобнее добираться (например, "Ашан" рядом с метро). Москва - город, в котором это актуально, как нигде.
Будьте осмотрительны и работайте в свое удовольствие!