"Лента": как получить карту постоянного покупателя?

Дисконтные карты – гениальное изобретение, которое в наши дни взяли на вооружение многие крупные торговые точки, заботящиеся о привлечении клиентов. Принадлежит к числу таковых и гипермаркет «Лента». Как получить карту постоянного покупателя, какие возможности преимущества есть у ее владельцев? Ответы на эти вопросы предлагаются в этой статье.

Зачем она нужна

Компания существует на рынке с 1993 года, является второй по размеру сетью гипермаркетов в нашей стране. Магазины, входящие в торговую сеть, представлены приблизительно в шестидесяти городах Российской Федерации. В настоящий момент число держателей карт «Ленты» превышает шесть миллионов человек, эта цифра постоянно увеличивается. Статистика компании утверждает, что более 90% всех покупок совершается с их использованием.

лента как получить карту

Как получить карту гипермаркета «Лента»? Для начала стоит разобраться в том, зачем она нужна клиентам торговой сети. Дисконтная карта необходима для того, чтобы получать скидки на товары, которые предлагаются в торговой сети «Лента». Покупателю достаточно предоставить ее кассиру для того, чтобы уменьшить свои затраты.

Кроме того

Дисконтная карта обеспечивает своему владельцу возможность участвовать в лотереях и розыгрышах, которые время от времени проводит компания. Такие мероприятия позволяют выиграть ценные призы. Также ее обладатель сможет существенно сэкономить благодаря промоакциям, сезонным распродажам.

как получить карту магазина лента

Скидки на продукцию, которая участвует в сезонной распродаже, могут достигать 70%. Стоимость товаров из дисконтного каталога гипермаркета также оказывается приблизительно на 30% ниже.

Где и как получить карту «Ленты»

Итак, пластиковое изделие, дающее право на получение скидки, является полезным приобретением для каждого клиента гипермаркета. Где и как получить карту «Ленты»? К счастью, такая возможность есть у всех покупателей. Приобрести ее можно в любом магазине торговой сети.

как получить карту гипермаркета лента

В каждом гипермаркете «Лента» предусмотрена информационная стойка или опорно-справочный пункт. Клиенты, которые желают оформить дисконтную карту, должны подойти именно туда.

Заполнение анкеты

Как получить карту «Ленты»? Покупателю, который стремится стать ее владельцем, придется потратить немного времени на заполнение анкеты. Вопросы, на которые нужно ответить, являются стандартными. Клиенту необходимо указать Ф. И. О., дату рождения, адрес и телефон, семейное положение.

как получить карту постоянного покупателя лента

Как правило, заполнение анкеты не вызывает затруднений. Вопросы, возникающие в процессе, покупатель сможет задать администратору.

Как получить карту «Ленты» не выходя из собственного дома? К сожалению, такая возможность в настоящий момент отсутствует. Однако клиент может сэкономить время, если заблаговременно скачает анкету на официальном сайте и заполнит ее. Посетить торговую сеть все равно придется, так как пластиковое изделие, дающее право на скидки, на дом не доставляется.

Анкетные данные

Как получить карту покупателя «Ленты», если человек не желает сообщать свои данные? Это не представляется возможным, однако не стоит беспокоиться о конфиденциальности. Гипермаркет «Лента» гарантирует неразглашение сведений, которые содержатся в анкете.

как получить карту покупателя ленты

Как быть, если данные, указанные во время оформления дисконтной карты, стали неактуальными? Правила требуют того, чтобы при изменении фамилии, адреса и так далее клиент проинформировал об этом администратора магазина.

Факты о карте

Как получить карту постоянного покупателя «Ленты»? Ее приобретение обойдется клиенту в двести рублей. К счастью, она не является именной, поэтому нет необходимости покупать ее для каждого члена семьи отдельно. Оформление двух дисконтных карт на одно лицо запрещено правилами компании.

Также не стоит забывать о том, что карта является бессрочной. Если клиент теряет ее, ему необходимо безотлагательно обратиться в администрацию. Восстановление дисконтной карты осуществляется бесплатно, для этого человек должен предоставить паспорт или другой документ, подтверждающий личность. Утерянное изделие будет заблокировано по требованию владельца, получение скидок с его помощью становится невозможным.

Следует обратить внимание и на то, что активация карты занимает один календарный день. Отсчет ведется с момента передачи сотруднику стойки информации заполненной анкеты. Это правило может не действовать, если речь идет о только что открывшемся магазине. Поэтому срок активации лучше всего уточнить у администратора.

О дизайне

Дизайн и формат карт «Ленты» может отличаться, также эти параметры вправе изменять компания исходя из собственных нужд. Юридическая сила не зависит о того, какой дизайн и формат имеет пластиковое изделие, приобретенное на информационной стойке.

Социальная программа

Льготным категориям граждан, владеющих картами, будет полезна информация о дополнительных бонусах, которые предоставляет гипермаркет. Разработана специальная программа, которой могут воспользоваться:

  • обладатели социальной карты Сбербанка;
  • блокадники;
  • участники боевых действий;
  • пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • многодетные семьи;
  • беженцы и так далее.

Размер дополнительных скидок варьируется, может составлять от трех до восьми процентов. Как правило, в специальных программах участвуют социально значимые товары.

Как это работает

Как получить карту магазина «Лента» и принять участие в социальной программе? Для этого человеку, имеющему льготы, необходимо подтвердить свой статус. К примеру, пенсионеры могут предъявить администратору пенсионное удостоверение.

Как только право на льготы будет подтверждено, сотрудник информационной стойки выдаст специальную наклейку на действующую карту. Если человек только собирается приобрести ее, он сможет сделать это по специальной цене.

На какие товары «Ленты» льготники могут получать скидки? Список продукции, которая участвует в специальной программе, легко получить на информационной стойке.

Блокировка карты

Выше рассказывается о том, как получить карту «Ленты»? Нельзя не упомянуть и о том, что компания имеет право аннулировать ее. Речь идет о случаях, когда клиент нарушает правила по использованию.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.