Шин Toyo Proxes T1R: отзывы покупателей

Если вы являетесь водителем, любящим скоростную езду по летним жарким автобанам, то вам наверняка нельзя пропустить новинку от известного японского производителя Toyo Proxes T1R. Отзывы о ней заполнили многие тематические площадки, а внешний вид сразу же приковывает взгляд. Этот обзор посвящен одной из самых экстравагантных моделей шин последних лет. Для начала рассмотрим ее предназначение и основные характеристики.

Основное предназначение модели

Глядя на агрессивный дизайн, можно сразу понять, что летняя шина Toyo Proxes T1R не создана для размеренной езды по городским улочкам. И в самом деле, производитель прямо говорит, что в первую очередь эта резина разрабатывалась для установки на автомобили с очень мощным двигателем, такие как спортивные купе, скоростные кроссоверы, седаны премиум-класса и им подобные.

В этих шинах все продумано до мелочей, поэтому вы можете не переживать за безопасность во время скоростных поездок по автобанам и магистралям. Скорее придется сдерживать себя, чтобы не нарушить серьезно правила дорожного движения в отношении допустимого скоростного режима.

Кроме основной задачи, летняя шина Toyo Proxes C1S хорошо справляется с эстетическим украшением автомобиля. Именно поэтому модель широко известна среди тюнинговых ателье, устанавливающих ее не только из-за превосходных динамических характеристик, но и благодаря привлекательному внешнему виду.

toyo proxes t1r отзывы

Этап разработки

Данная шина стала довольно серьезным проектом даже для дизайнеров и разработчиков с многолетним стажем за спиной. Именно поэтому на всех этапах очень активно применялись современные технологии компьютерного моделирования, позволяющие проигрывать любые ситуации, которые могут возникнуть во время движения. При этом присутствует возможность изменять не только условия окружающей среды, но и мощность двигателя, а также тип автомобиля, вплоть до точной подстройки в соответствии с одной из известных марок.

Методика, по которой работали ученые, широко известна в узких кругах шинных мастеров и имеет название DSOC-T. В процессе прохождения тестов на Toyo Proxes T1R оптимизировался рисунок протектора, чтобы, с одной стороны, была возможность сохранить его красоту, а с другой — максимально повысить динамические характеристики. И, как видно по готовому результату, команде профессионалов это удалось.

шины toyo proxes c1s отзывы

Управляемость

Благодаря особой структуре протектора удалось добиться максимально возможной стабильности в управлении и курсовой устойчивости, причем они не зависят от текущего состояния дорожного полотна. Управляемость сохраняется даже на предпиковых скоростях, и шина позволяет уверенно отдавать команды автомобилю, не боясь, что тот может уйти в занос или повести себя непредсказуемо. Отзывы о Toyo Proxes T1R неоднократно подтверждают этот факт.

Второй особенностью, которой удалось добиться за счет своеобразного рисунка, является низкий уровень акустических вибраций и шумов. Многим водителям знакомо ощущение, когда во время движения раздражающий гул просто заставляет нервничать. А представьте, насколько более сильным может быть этот эффект на сверхвысокой скорости. Именно поэтому вопросу устранения шума было уделено особое внимание. Однако отзывы о шинах Toyo Proxes T1R свидетельствуют, что на некоторых типоразмерах побороть проблему так и не удалось.

 toyo proxes t1r

Дизайн рисунка протектора

За основу еще на начальных этапах разработки был взят V-образный рисунок протектора и впоследствии дополнен необходимыми элементами. Уже на протяжении многих лет подобная форма протекторных блоков применяется на шоссейных шинах, и она подтвердила свое право на существование.

Особое расположение блоков протектора создает своеобразный баланс, который позволяет добиться одновременно как высоких динамических характеристик при разгоне автомобиля, так и сокращения тормозного пути при его остановке. Не забыли и о курсовой устойчивости, которой также отведено особое место в виде центральной полосы, опоясывающей всю поверхность и служащей для сохранения направления прямолинейного движения.

Такая форма позволила сделать шину Toyo Proxes T1R 82V более долговечной, поскольку распределила нагрузку равномерно по всей площади рабочей поверхности, чем снизила уровень абразивного износа, неизбежного как во время движения, так и при резком старте или торможении.

шины toyo proxes t1r

Усовершенствованная резиновая смесь

Одной из главных проблем гоночных и шоссейных шин является высокая степень нагрева в процессе скоростной езды. Избежать ее можно только при помощи определенных средств. Иногда для этого меняют дизайн рисунка протектора, но это может негативно сказаться на динамических характеристиках шины.

Именно поэтому разработчики пошли другим путем, модернизировав химический состав резиновой смеси специально для шины Toyo Proxes T1R. В результате в него вошли дополнительные компоненты, которые в силу своей высокой стоимости редко применяются в других разработках. Речь идет о составляющих силиконового компаунда, которые позволили существенно снизить трение с поверхностью, и как результат, сам нагрев.

Такой подход решил не только вопрос снижения температуры. Именно благодаря ему получилось добиться более повышенной износостойкости, так как резина, нагреваясь, начинает плавиться и становится мягче, что в результате пагубно сказывается на сроке службы и усиливает эффект абразивного износа рабочей поверхности.

Устойчивость при маневрировании

Как мы уже смогли выяснить, центральные блоки обеспечивают надежную сцепку с поверхностью трассы и курсовую устойчивость. Однако во время маневрирования и при прохождении поворотов на высокой скорости точка нагрузки значительно смещается от центра к краю.

Именно поэтому производителем было принято решение максимально усилить плечевые зоны шины Toyo Tires Proxes T1R, а также наградить их отдельными крупными протекторными блоками, имеющими продольные ламели. Это позволило распределить нагрузку, возникающую во время маневра, более равномерно по всей поверхности, снизить уровень износа и защитить шину от разрыва.

шины toyo proxes t1r отзывы

Борьба с аквапланированием

Если обратить пристальное внимание на фото Toyo Proxes T1R, то можно заметить, что высота протекторных блоков довольно невелика, и глубина ламелей, соответственно, тоже. Для того чтобы резина могла справиться с большими объемами воды, было принято решение сделать ламели более широкими.

Их направление позволяет максимально эффективно направлять воду из точки контакта с дорожной поверхностью к краю шины, откуда она может быть вытолкнута за ее пределы при помощи боковых блоков и ламелей между ними. В результате получилось решить практически нерешаемую проблему, заменив глубину увеличенной шириной.

Такой подход практически не оказал негативного влияния на динамические и тормозные характеристики, зато позволил снизить вероятность заноса в результате аквапланирования до минимума.

шины toyo proxes t1r летние

Повышенная прочность

Учитывая специфику автомобилей, на которых будет применяться эта модель резины, производителю пришлось разрабатывать особую систему увеличения прочности шины. С одной стороны, нужно было максимально снизить ее вес. С другой — нагрузки при старте и торможении значительно выше, чем у обычных автомобилей, что говорит о простом факте: при недостаточной прочности шину в лучшем случае просто снимет с диска, а в худшем — разорвет.

Чтобы избежать подобного исхода, производителем было применено большое количество легкосплавного и синтетического корда, а также проведены меры по укреплению боковин. Такой подход обеспечил шинам Toyo Proxes C1S, отзывы о которых мы сейчас проанализируем, прочность и безопасность, а также дал дополнительную защиту от порезов и проколов.

toyo proxes t1r тест

Положительные отзывы о резине

Пришло время исследовать многочисленные отзывы, оставленные водителями на тематических автомобильных ресурсах. Именно они помогут максимально качественно определить, какие сильные стороны присущи рассматриваемой модели. Среди них в отзывах о Toyo Proxes T1R больше остальных выделяются следующие моменты:

  • Отменная управляемость. Шина очень быстро способна реагировать на малейшие изменения курса, и хорошо слушается руля.

  • Хорошая курсовая устойчивость. Резина уверенно держится на трассе даже при не совсем благоприятных условиях и способна сохранять прямолинейное движение после преодоления мелких препятствий.

  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Как отмечают пользователи в отзывах про шины Toyo Proxes C1S, они даже зачастую не замечают, сухой асфальт или мокрый, так как управляемость остается одинаково хорошей при любых погодных условиях.

  • Мягкость. Резина способна самостоятельно «проглатывать» мелкие неровности, создавая более комфортные ощущения от поездки.

  • Балансировка с завода. Пользователям не попадались экземпляры, которые бы требовали большого количества груза для центровки.

  • Приятный эстетичный вид. Этот момент немаловажен для тех, кто хочет, чтобы машина была красивой с любой стороны и во всех деталях.

  • Прочные боковины. Резина Toyo Proxes T1R хорошо защищена от повреждений, а небольшие выступы могут защитить от царапин и сами диски.

Как видно, резина получилась достаточно качественной и в целом удовлетворяет пожелания пользователей. Однако у нее есть и некоторое количество недостатков, о которых нужно знать.

Негативные стороны рассматриваемой резины

Среди минусов некоторые пользователи в своих отзывах о Toyo Proxes T1R отмечают довольно высокую шумность. Однако если проследить за тенденциями, то можно увидеть, что с подобной проблемой сталкиваются в основном водители с определенными типоразмерами. Возможно, источником шума служит состояние подвески или сам принцип ее работы.

При агрессивном вождении резина Toyo Proxes T1R довольно быстро изнашивается. Этому способствует ее высокая мягкость и небольшая глубина протектора. Поэтому если вы хотите пользоваться ею как можно дольше, постарайтесь воздержаться от резких стартов и экстренных торможений.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.