Шины Amtel NordMaster ST-310: отзывы. "Амтел НордМастер ST-310": недостатки и преимущества

Продукция российского шинного бренда «Амтел» на сегодняшний день известна во всем мире. Компания производит довольно качественную резину для различных типов транспортных средств. Среди шипованной резины спросом пользуется модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы автовладельцев и экспертов, а также характеристики данной «обувки» рассмотрим подробнее в статье.

Сведения о производителе

Свое начало компания «Амтел» берет в 1987 году. На тот момент ее основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы. Уже через 10 лет компания стала многопрофильным холдингом, который присоединил к себе несколько шинных заводов (в Воронеже и Кирове) с целью расширения производства. В 2005 году, после приобретения компании Vredestein (Нидерланды), холдинг переименовывается в «Амтел-Фредештайн».

amtel nordmaster st 310 отзывы

В настоящее время предприятие считается одним из лидеров по производству шин в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России. Основные рынки сбыта – страны СНГ, Азии, Северной Америки, Европы. Компания обладает богатой сырьевой базой и научным центром, в котором постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

На сегодняшний день торговая марка предлагает широкий ассортимент летней, зимней и всесезонной резины для автомобилей различных категорий. Различные типоразмеры позволяют выбрать водителю наиболее подходящий вариант.

Зимние модели покрышек разрабатываются с учетом обеспечения хорошего сцепления с обледенелым, заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Для летних шин производитель использует особый компаунд, позволяющих сохранить их плотность. «Всесезонка» обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям.

Зимняя резина

При приближении холодного времени года большинство автовладельцев задумывают о том, кукую «обувку» приобрести для своего транспортного средства. Далеко не всегда имеется возможность купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для расстройства. Отечественные производители предлагают весьма хорошую продукцию в довольно большом ассортименте. Особым спросом пользуется резина от компании «Амтел».

шины amtel nordmaster st 310

«Зима» от Amtel представлена шипованной и фрикционной резиной. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды руля. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранить мягкость даже при очень низких температурах и увеличивает проходимость покрышки по рыхлому снегу.

К наиболее популярным моделям зимней резины относятся:

  • шины Amtel NordMaster ST 310;
  • шины "Amtel Метелица";
  • шины "Амтел NordMaster";
  • шины "Амтел NordMaster Evo";
  • шины "Амтел NordMaster 2";
  • шины Amtel NordMaster CL.

«НордМастер»

Серия «НордМастер» заслужила наибольшее количество положительных отзывов от водителей и экспертов. При разработке моделей используется уникальный компаунд и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей на «отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». Благодаря большему содержанию натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.

шины amtel nordmaster отзывы

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортную и, главное, безопасную езду в зимний период. Модель приобрела от разработчиков шипы, которые помогают преодолевать без проблем заледенелые участки дороги и снежные сугробы. Покрышки имеют поперечные и широкие продольные канавки, z-образные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой.

Характеристики

«Шиповка» Amtel NordMaster выпускается в четырех типоразмерах (R13-R16). Размер автошин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может варьироваться от 175 до 205 мм, о чем говорит первая цифра в маркировке. Высота профиля (в процентах) относительно ширины определяется по второй цифре. На шинах "Амтел НордМастер" могут присутствовать цифры 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на одну покрышку – от 476 до 711 кг. Индекс скорости на резине может обозначаться буквами Q и T. Это значит, что максимальная скорость движения на данных покрышках 160 и 190 км/ч соответственно.

Преимущества резины

Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К достоинствам моделей "НордМастер" и "НордМастер 2" относится повышенная износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение контроля на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.

Существенным преимуществом также является и цена. Резина отечественного производства намного доступнее, чем импортная продукция и при этом не уступает по качеству. Стоимость зимних покрышек стартует от 1800 рублей.

Amtel NordMaster ST 310

Отзывы автовладельцев о резине "Амтел NordMaster ST 310" в основном положительные. Для создания модели за основу была взята ее предшественница – "Амтел НордМастер". Усовершенствованные шины относятся к категории шипованных и представлены в четырех типоразмерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых транспортных средств.

технические характеристики

При создании модели разработчики использовали последние разработки в области шинопроизводства и современное оборудование. Многие отечественные эксперты считают, что данная модель может успешно конкурировать с некоторыми покрышками ведущих мировых брендов. Резина Amtel NordMaster успешно показала себя на тестах и подтвердила свои высокие эксплуатационные свойства.

Протектор

Рисунок протектора имеет направленный характер и был создан с помощью компьютерного моделирования. Это помогло получить надежное сцепление покрышки с асфальтом, покрытым льдом или снегом, быстрый набор скорости. Центральная зона имеет фигурные блоки, внешне напоминающие колосок. Такое конструкционное решение способствовало увеличению площади пятна контакта поверхности колеса с дорогой независимо от ее состояния.

размер автошин

Сеть зигзагообразных ламелей имеют остроугольные кромки, которые улучшают сцепку и управляемость, предотвращают боковой снос. Кроме этого, они помогают эффективно тормозить и не дают резине проскальзывать. Реброобразные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Водоотводящая система в виде широких канавок, направленных наружу, предостережет от аквапланирования. Вода, снег, снежная каша быстро выводится из пятна контакта.

Состав резиновой смеси

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах воздуха. Для этого в компаунд были добавлены такие компоненты, как высокодисперсный трехуглерод, кремнекислота. Комбинация синтетического и натурального каучука помогла сохранить эластичность резины.

Особенности резины

Отзывы о шинах Amtel NordMaster в модели ST 310 говорят о том, что данные покрышки больше всего подойдут для эксплуатации в условиях теплой зимы. Колеса отлично «гребут» рыхлый снег и «цепляются» за лед.

amtel nordmaster st 310 r15

Помимо уникального состава резиновой смеси, производитель решил использовать двухслойный протектор. Первый слой сделан из более жесткой резины, которая проявляет устойчивость к стиранию. Это позволяет продлить эксплуатационный срок и использовать покрышки не один сезон. Второй слой резиновой смеси более пластичный и препятствует скольжению.

Как выбрать размер колес?

Размер автошин подбирается с учетом заводской инструкции к транспортному средству. Обычно в таком документе указывается несколько типоразмеров, подходящих конкретной марке автомобиля. Правильно подобранный размер покрышек позволяет обеспечить хорошую сцепку с дорогой, предотвратить заносы и уменьшить тормозной путь.

Шипованную резину Amtel NordMaster ST 310 R15 можно установить практически на любую марку легкового автомобиля. Однако перед этим следует проконсультироваться с мастером. Обычно резину подбирают с учетом радиуса дисков.

Новинка в линейке "НордМастер"

В 2015 году производитель представил еще одну модель зимних покрышек - Amtel NordMaster EVO. Бюджетная резина выглядит очень эффектно и совершенно не похожа на другие модели из этой серии. Изменения коснулись и рисунка протектора, и компаунда, и геометрии блоков, и технологии посадки «стальных зубов».

резина amtel nordmaster

Технические характеристики NordMaster EVO позволяют сделать выводы, что данные покрышки не подведут водителя на скользкой и заснеженной дороге, с легкостью справятся с сугробами и снежной кашей.

Покрышка получила направленный рисунок с множеством угловатых элементов и направленными перпендикулярно относительно центра канавками. Это обеспечило отличное сцепление с дорожным покрытием и высокую проходимость.

Шины Amtel NordMaster: отзывы автолюбителей

Отечественный производитель «Амтел», несомненно, порадовал автолюбителей удачными моделями покрышек из серии "НордМастер". Бюджетные шипованные колеса служат многим владельцам транспортных средств уже на протяжении 4-5 сезонов. При этом следует отметить, что шины Amtel NordMaster ST 310 для большинства являются фаворитами. Они практически не изнашиваются даже при длительном и активном использовании.

Первые несколько сезонов водители могут не переживать относительно потери шипов. Подобная неприятность случается лишь в самых редких случаях. Согласно отзывам, первые несколько сезонов все «стальные зубы» остаются на своих местах.

Негативные отзывы Amtel NordMaster ST 310 получает только из-за повышенной шумности. Хотя стоит помнить, что это все-таки «шиповка». И на сухом дорожном покрытии она никак не может быть тихой. Но стоит автомобилю выехать не снег или лед, от неприятного звукового сопровождения не остается и следа.

Еще один момент, который следует учитывать, касается потери эффективности управления на больших скоростях. Для любителей быстрой езды в зимний период Amtel NordMaster ST 310 (отзывы это подтверждают) точно не подойдут. Контроль над автомобилем теряется и при прохождении сухого асфальта. Повышенное сопротивление качению в этом случае негативно отражается на экономии топлива.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.