Компания 4Service: отзывы работников

В современных реалиях люди находятся в поиске дополнительного источника заработка. Для того чтобы его найти, нужно приложить немалые усилия. Дело в том, что некоторые недобросовестные заказчики пользуются положением соискателя и применяют мошеннические способы заработка. Первым признаком лохотрона является внесение предоплаты перед началом сотрудничества. В нормальных компаниях при приеме на работу денег с соискателя не взимают.

4service отзывы работников

Многие работодатели предлагают выгодные условия труда, которые удовлетворяют запросам потенциальных сотрудников. Например, время выхода на подработку составляет всего 3-5 часов. Если суммировать количество выходов в неделю, получается вполне хорошая сумма. Отзывы о работе в 4service говорят о том, что компания предлагает выгодные условия, которые позволяют совмещать дополнительный заработок с другими видами деятельности. Что касается оплаты труда, то большинство людей она устраивает.

4service отзывы

Судя по отзывам работников 4Service, нужно быть осторожным при трудоустройстве. В чем причина такого отношения? Дело в том, что в Интернете существует много противоречивых мнений об этой компании. Кто-то пишет о хороших условиях труда и своевременных выплатах, другие замечают мелкие недочеты, ну а третьи утверждают, что компания и вовсе не соблюдает рабочий регламент. На основе рассмотренных мнений и отзывов у читателя должно сложиться конкретное впечатление о маркетинговой компании 4Service по отзывам сотрудников.

Какие полезные функции выполняет компания

В связи с быстрым развитием магазинов и сетей супермаркетов, появился спрос на качественное обслуживание персоналом. Ведь именно от работы сотрудников формируется общее впечатление о компании. Любой руководитель желает, чтобы его предприятие отличалось качественным и высоким сервисом. Чтобы этого добиться, необходимо ежедневно контролировать сотрудников, повышать их профессиональные навыки. Для этого необходимо проводить мониторинг, который позволит проверить качество работы сотрудников.

отзывы о работе в 4service

Конечно, вышестоящие лица выполняют свои обязанности и следят за работниками, но не всегда это помогает выявить проблемы. В этих случаях руководители обращаются за помощью к маркетинговым агентствам и нанимают тайных покупателей, чтобы рассмотреть работу сотрудников со стороны. Этот способ помогает выявить причины возникновения прямых и косвенных проблем, недобросовестных сотрудников и другие недочеты. На основе полученной информации складывается общее мнение о работе персонала.

Клиент всегда прав, или Взгляд со стороны

Все предприниматели, бизнесмены, руководители и директора желают получать хорошую прибыль. Для этого необходимо удовлетворять запросы клиента. Вот почему уделяется такое повышенное внимание качеству сервиса. Как правило, в России действует сарафанное радио, по которому молва о том или ином заведении очень быстро распространяется. К сожалению, тенденция к недобросовестному обслуживанию посетителей продолжает неуклонно расти. Связано ли это с некачественными поставщиками или неорганизованной работой персонала, помогает выяснить компания 4Service. Отзывы работников сервиса – это отличный маркетинговый инструмент, который показывает высокую эффективность. Выгодное сотрудничество приводит к высокому результату. В этом цель мониторинга.

Роль тайного покупателя

Компания 4Service (отзывы работников свидетельствуют об этом) играет большую роль в вопросе правильной организации рабочего персонала. В роли тайного покупателя выступает обычный человек, который трезво оценивает работу сотрудников магазина. На основе полученной информации действующий руководитель предпринимает меры по улучшению сервиса. В современных рыночных условиях хорошая компания должна следить не только за наличием великолепного ассортимента, но и за качеством обслуживания.

Методика Mystery shopper позволяет проследить работу персонала на каждом этапе производственного процесса. Отзывы работников про компанию 4Service имеют противоречивый характер. Не всегда ожидания человека оправдываются. Для работодателя важна сама оценка заведения, к мнению сотрудника относятся серьезно.

Тайный покупатель – это обычный человек, который видит основные проблемы магазина. Он проверяет наличие необходимого ассортимента на полках магазина, состояние торговой площади, работу персонала, его доброжелательность, знание товара и общую компетентность. Все эти важные задачи решает человек, которого принято называть тайным покупателем.

Кто может стать тайным покупателем

На самом деле выступить в роли такого сотрудника может практически каждый. Тем более что в связи с развитием таких программ, как "Ревизорро" и "Магаззино" на телеканале "Пятница" проверки стали очень популярны. Люди начали понимать, что от качества сервиса зависит и общая оценка заведения. Отзывы сотрудников 4service играют немаловажную роль в этом вопросе.

Человек имеет право выступить в роли тайного посетителя и оценить работу заведения. В маркетинговой компании предоставляют все необходимые скрипты разговоров. Подробный план помогает выявить конкретные проблемы и недочеты магазина. Все эти данные передаются директору компании, после чего применяются меры по устранению проблем. Важно: маркетинговая компания требует от тайного покупателя качественной работы. Недобросовестное и халатное отношение к проверкам – это прямой показатель некачественной работы.

Условия сотрудничества

Вакансия "тайный покупатель" является достаточно популярной. Объявление о наборе в маркетинговое агентство соискатель может найти на досках объявлений. Работодатель предлагает простые условия: проверять торговые точки на наличие недобросовестного обслуживания в роли обычного покупателя. Человеку предоставляют скрипт разговора, который позволяет максимально эффективно проверить работу сервиса или торговой точки.

координатор 4service отзывы

При себе ревизор имеет фотоаппарат или гаджет с функцией фото- и видеосъемки, диктофон. После проверки торговой точки человек предоставляет данные проверки работодателю. При этом все пункты скриптов должны быть соблюдены, иначе маркетинговое агентство вправе не выплачивать сотруднику заработную плату. Отзывы о компании 4service имеют спорный характер. Обусловлено это некачественной работой или недобросовестным заказчиком – вопрос спорный. Большинство людей оставляют негативные отзывы об агентстве.

График работы

Маркетинговое агентство 4service, по отзывам сотрудников, предлагает выгодные условия труда: два или четыре выхода в неделю с посещением от 3 точек. В день на всю работу может уходить от 3 часов. Получается выгодная подработка для студентов. Обычно работа носит временный характер, но бывает и так, что человек делает ее своей основной деятельностью. В этом случае тайный агент должен иметь превосходную репутацию, отличные профессиональные навыки и опыт.

 4service отзывы о работодателе

Для того чтобы иметь хороший заработок, человек сотрудничает с разными маркетинговыми агентствами. В этом случае сотрудник уделяет деятельности гораздо больше времени. Отзывы сотрудников о 4service говорят о том, что к проверкам нужно относиться с полной ответственностью. Конечно, если человек отлично справляется со своими обязанностями, он получает хорошее вознаграждение. Отзывы работников о 4service часто имеют негативный оттенок. Однако есть и положительные моменты. Безусловно, репутация маркетинговой компании должна соответствовать высокому качеству сервиса.

Оплата труда

Оплата труда, как и везде, зависит от уровня профессиональных навыков: услуги тайного покупателя не являются исключением. Оплата труда новичка составляет 180-250 рублей. В зависимости от совершенных проверок, работодатель имеет право увеличить стоимость. Новичкам дают достаточно простые задания, которые не требуют особых навыков и умений. Традиционно это простые проверки, которые ориентированы на качество работы персонала. Это могут быть продуктовые магазины, интернет-сайты, кафе и рестораны. Отзывы о работодателе 4service говорят о том, что компания предлагает интересные задания.

За проверку, где тайный агент совершает полноценную ревизию, он получает 300-400 рублей. Это могут быть банки и страховые агентства. Перед визитом человек изучает маркетинговый план организации, план обслуживания. Должны быть соблюдены: правила обслуживания и продаж, стандарты мерчандайзинга. Отзывы работников о 4service говорят, что в процессе проверок они приобрели знания в области сервиса обслуживания, изучили маркетинговый план и качество продуктов. Вследствие чего могут самостоятельно выявлять недочеты.

компания 4service отзывы сотрудников

Тайные агенты, которые выполняют объемные задания, получают за одну проверку от 500 рублей. Конечно, здесь должен присутствовать профессионализм и четкое представление о предмете исследования. Например, тест-драйв автомобиля в салоне. Мало того, что человек должен отлично разбираться в качестве предоставляемых услуг и товаре, так и еще оценивать работу персонала, задавая наводящие вопросы, не вызывающие подозрений со стороны. Маркетинговые компании высоко ценят хороших сотрудников, способных совершать качественные проверки. Отзывы о компании 4service содержат не только отрицательные, но и положительные характеристики.

Выплаты. Недовольные отзывы сотрудников

Если тайный покупатель совершает качественные и результативные проверки, он вправе требовать хорошие выплаты за проделанную работу. Однако так происходит не всегда. Отзывы работников 4service (тайных покупателей) имеют противоречивый характер. В Интернете много отзывов о компании, которые пестрят жалобами бывших сотрудников. Люди отмечают, что выплаты от компании приходится ждать долгое время. Ситуация омрачается еще и тем, что многие сотрудники чувствуют себя очень неуверенно, находясь в роли тайного проверяющего. Есть негативные отзывы о координаторе 4service.

Ожидание выплат существенно понижает статус маркетинговой компании. Люди недовольны тем, что существует строгая инструкция, за малейшее нарушение которой агентство не выплачивает премии. В крупных городах ситуация усугубляется тем, что многие маркетинговые компании попросту увольняют новых сотрудников, поскольку контингента, желающего подработать, всегда достаточно. Компания 4service и отзывы работников в СПб попадают в эту же категорию. Люди недовольны, что фирма выдвигает максимально строгие требования сотрудникам.

Положительные моменты

В отзывах о работе в 4service имеется и много положительных моментов. Сотрудники отмечают, что благодаря вакансии получили хороший дополнительный доход. При этом работают они достаточно долго, что говорит о хороших условия труда. Отмечают, что качество сервиса постоянно улучшается. Это мотивирует к сотрудничеству. Особенно нравится работа тайного покупателя людям, которые хотят видеть качественный сервис. К сожалению, во многих магазинах он оставляет желать лучшего. Задачами работников является решение этих проблем. Понимание этого положительно сказывается на сотрудничестве.

отзывы о компании 4service

Качественная работа зависит от поставленных целей, а также от общего взаимопонимания со стороны работодателя и персонала. Хороший специалист, который выполняет качественные проверки, высоко ценится на рынке услуг. Задача хорошего маркетолога - заинтересовать сотрудника в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

Отзывы о работодателе 4service нередко имеют положительный характер. Людям нравится, то что они совершают тайные проверки и получают за это вознаграждение. Появляется возможность сходить в кино, в кафетерий или клинику. Компания оплачивает расходы визитера. Безусловно, такая работа требует ответственности, сотрудник должен иметь представление о предмете исследования.

Кому не стоит работать тайным покупателем

Идея легкой подработки привлекает соискателей. Однако работа тайного покупателя имеет много специфических моментов, с которыми может справиться далеко не каждый. И отзывы о 4service подтверждают это. Перед началом работы сотруднику предлагают изучить объекты проверки, подготовить все предметы (диктофон, фотоаппарат, ручка, блокнот). От уровня понимания темы и задания зависит качество работы. Если сотрудник придет в автомобильный салон, но ничего не будет знать о машинах, это вызовет негативные эмоции со стороны персонала.

Более того, тайный покупатель должен проявить и актерские способности: сотрудники магазина не должны догадаться о его истинных задачах. Кому-то такая работа кажется довольно интересной, однако она не подойдет тем, кто:

  1. Не уверен в себе.
  2. Не желает развиваться в сфере маркетинговых исследований.
  3. Не выполняет план.
  4. Не любит ходить по магазинам.
  5. Не хочет показывать ошибки персонала.

Общее впечатление

В целом отзывы о 4service в России имеют негативную направленность. Компания предъявляет завышенные требования, но не всегда соблюдает свой регламент. В течение проверки тайный покупатель должен не только хорошо выполнить свою работу, но и сохранить роль обычного покупателя. Иначе проверка будет считаться невыполненной. Получается, что тайный покупатель – это сложная и ответственная вакансия. Не все справляются с этой ролью. Возможно, именно поэтому она имеет противоречивые отклики от большинства соискателей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.