Сеть гипермаркетов "Эссен": отзывы и фото

Среди разнообразия работающих в каждом городе торговых точек покупатели выбирают два-три самых удобных, соответствующих их требованиям в плане ассортимента, цен и отдаленности от дома или места работы. Но в некоторые гипермаркеты они готовы ехать и за несколько километров, если разница в цене товара существенно отличается от магазина, расположенного рядом.

Опираясь на опыт стран запада Европы

С 2003 года на территории Татарстана начала свою деятельность новая сеть гипермаркетов. Первые несколько лет она носила название «100 лучших товаров», пока с 2005-го не закрепила за собой нынешнее официальное название – «ЭССЕН». Основателями сети стали два предпринимателя: Л. А. Барышев и В. Е. Махеев. Идея открытия магазинов пришла к одному из них после посещения подобного гипермаркета в Испании. Принадлежал он французской фирме Caffefour. Впоследствии специалисты сети гипермаркетов «ЭССЕН» проходили обучение у своих западноевропейских коллег по налаживанию сервиса в России.

Сеть гипермаркетов эссен

Первый магазин предпринимателей Барышева и Махеева был открыт в Елабуге, второй - спустя год в Альметьевске. К исходу 2005 года, когда компания уже стала носить название «ЭССЕН», что в переводе с немецкого означает «Еда», у нее было шесть гипермаркетов в шести городах Республики Татарстан. Однако в ее столице, Казани, он открылся лишь в декабре 2016 года.

Удобный и выгодный формат

Форму деятельности для своих магазинов основатели сети ориентировали по принципу Cash & Carry – торговых павильонов, больше напоминающих складские помещения, где в открытых залах выставлен весь запас товара. Своего рода подобные гипермаркеты – розничная сеть, предлагающая покупателям имеющийся ассортимент продукции по оптовым ценам.

Сеть гипермаркетов эссен москва

В начале нулевых в России лишь несколько компаний работали по принципу «ЭССЕН». Сеть гипермаркетов, открывшихся в Татарстане, отличалась более низкой ценой представленной продукции, так как при формате самообслуживания Cash & Carry не было необходимости содержать большой штат сотрудников, осуществляющих выкладку и пополнение полок. А значит, закладывать в стоимость товара заработную плату обслуживающего покупателей персонала. Упрощенный интерьер, не требующий дополнительных затрат на украшение залов, также влиял на невысокую стоимость продукции. Цена стала основной привлекательной стороной для покупателей.

Магазин-склад на российский манер

От типичного Cash & Carry принцип работы сети гипермаркетов «ЭССЕН» несколько отличается. Западноевропейский магазин-склад ориентирован на постоянного – персонализированного – массового покупателя. Все потребители снабжены именными картами, их данные занесены в единую клиентскую базу сети. Чтобы купить в подобном магазине товар в Европе, необходимо значиться в этом списке. «ЭССЕН» упростил эту функцию, приняв за основу принцип деятельности гипермаркетов, без привязки к постоянной клиентской базе.

эссен сеть гипермаркетов

Этот шаг был оправдан. Концепция классического Cash & Carry удобна для продавца, но не для покупателя. Зачастую клиенту, если только он не крупный оптовик, удобнее приобрести товар в ближайшем магазине, а не там, где у него персональный код. Кроме того, типичный Cash & Carry для случайного покупателя закрыт, проезжающий мимо не сможет купить в нем ничего. Гораздо выгоднее обслужить каждого посетителя по принципу работы гипермаркетов.

Первые в Приволжском федеральном округе

Кроме Республики Татарстан, магазины «ЭССЕН» функционируют в Удмуртии, Кировской и других республиках и областях. Если изначально в больших городах открывалось по одному торговому павильону, то на сегодня в них располагаются по два, как в Нижнекамске, Елабуге, и три, как в Набережных Челнах и Альметьевске. Сеть расширилась до уровня учреждения собственных торговых комплексов. В таких городах, как Бугульма, Зеленодольск, Казань, Сарапул и других действует сеть гипермаркетов «ЭССЕН». Москва – в списке городов, где владельцы компании намерены открыть один из своих магазинов.

эссен сеть гипермаркетов отзывы

На сегодня постоянными покупателями «ЭССЕН» значатся несколько сот тысяч человек. Жители Приволжского федерального округа успели оценить удобство магазинов этого формата, постоянные скидки на тот или иной товар. По отзывам покупателей, в сети «ЭССЕН» в период промоакций снижение цены намного ощутимее, чем в других гипермаркетах. Так, при стоимости единицы продукции в одну тысячу рублей ее можно приобрести за 800 и даже 700. Разница довольно существенная. В среднем на любой дорогостоящий товар происходит снижение цены на 100-150 рублей.

Дискаунтеры сети

В 2010 году сеть гипермаркетов «ЭССЕН» открыла несколько магазинов нового типа – Hard Discounter. Этот формат торговых точек также был позаимствован с Запада. Приблизительно на одной тысяче квадратных метров с использованием минимума стеллажей и оборудования размещается товар в пределах двух тысяч наименований. Для удобства покупателей рядом располагается удобная парковочная площадка. Новые магазины назвали «ЭССЕН Экспресс».

Сеть гипермаркетов эссен контакты

Спустя три года, в 2013-м, сеть внедряет новый вид торговых точек, имеющих обиходное название «У дома». Магазины этого формата были открыты в Бугульме, Набережных Челнах и ряде других городов. А еще через год, в 2014-м, там же, в Татарстане, один за другим обустраиваются торговые супермаркеты «ЭССЕН Грин». Термин «зеленый» в переводе с английского ввели в название магазинов из-за ассортимента товаров группы fresh: мясо-рыба, овощи-фрукты. В ПФО (Приволжский федеральный округ) в жизнь населения плотно вошли «ЭССЕН» – сеть гипермаркетов. Контакты и адреса торговых точек в своем населенном пункте гостям республики может сообщить практически каждый житель края.

Ориентир на качество и ассортимент

Благодаря налаженным связям с производителями товаров цены в магазинах сети «ЭССЕН» заметно ниже остальных, находящихся на территории одного города супер- и гипермаркетов. Клиенты сами выбирают удобную им форму оплаты, охотно пользуются накопительными картами, промоакциями. Влияют на стабильно растущее число покупателей и постоянно действующие скидки на тот или иной товар сети гипермаркетов «ЭССЕН». Отзывы покупателей учредители и дирекция компании воспринимает как руководство к действию.

Изучается спрос, мнение потребителей продукции относительно качества. Здесь можно купить товар и экономкласса, и экстракласса. Отзывы посетителей влияют и на оформление магазинов в части складирования продукции. Многие хвалят не только качество товара, но и удобство передвижения по широким коридорам торговых точек. С учетом мнения покупателей формируется также ассортимент очередного завоза.

Курс на расширение географии

Спустя почти пятнадцатилетие после своего триумфального появления на земле Республики Татарстан сеть гипермаркетов «ЭССЕН» успела завоевать интерес покупателей в Чувашии, Мари-Эл, Удмуртии, Республике Башкортостан. Растет количество городов, где обустраиваются либо магазины самой сети, либо ее дискаунтеры.

Сеть гипермаркетов эссен спб

Значительно расширила список торговых точек приобретенная «ЭССЕН» в 2012 году сеть «Камилла», имеющая на тот момент около 80 собственных супермаркетов. Большая часть из них теперь носит название «ЭССЕН». Сеть гипермаркетов СПб пока не располагает торговыми точками, учрежденными предпринимателями Татарстана. Однако расширение географии сети за пределы Приволжского федерального округа не за горами, так как «ЭССЕН» предлагает покупателям исключительно продукцию халяль – все, что разрешено исламом. Подобную форму приветствуют не только мусульмане России. Многонациональная страна уважает традиции и принципы жизни населяющих государство народностей. Это подтверждает растущее число магазинов и покупателей сети «ЭССЕН».

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.