Высокое качество обслуживания китайского интернет-магазина Geekbuying, активно рекламируемое участниками его партнерки, ежедневно привлекает на сайт www.geekbuying.com множество потенциальных клиентов.
Однако пользователи, уже воспользовавшиеся услугами магазина, не преминули оставить отзывы о Geekbuying и о тех проблемах, с которыми им пришлось столкнуться на сайте. Большинство клиентов упомянутого магазина единодушно не рекомендуют людям, предпочитающим онлайн-шопинг всем остальным способам приобретения товаров, связываться с продавцами, обосновавшимися на этой торговой платформе.
Клиенты, не имеющие к сайту никаких нареканий, сообщают, что перебои с отслеживанием движения заказа и периодическое отключение чата заставили их изрядно поволноваться.
Отзывы о Geekbuying участников партнерской программы
Магазин электронных товаров Geekbuying, согласно информации, предоставленной партнерами, занимается продажей офисных принадлежностей и товаров для дома.
Согласно сведениям, предоставленным участниками партнерской программы, наиболее крупные товарные базы, принадлежащие интернет-магазину, расположены в американском штате Калифорния и в Англии. Сюда стекается большая часть товара, хранящегося в складских помещениях в Шенцхене (Китай).
Известно также, что одиннадцать процентов покупателей, обслуживаемых на сайте geekbuying.com, – американцы.
Оплатить заказ можно, воспользовавшись платежными системами (Paypal, Western Union, Wire Transfer), а также банковскими картами (Mastercard, Visa, Discover, Qiwi, American Express). Также допускается оформление расчетных операций дебет-авизо.
Как сэкономить с www.geekbuying.com? Отзывы клиентов
Если верить информации, распространяемой участниками партнерской программы, на сайте интернет-магазина покупателей ждут приятые сюрпризы - купоны и дополнительные скидки.
А для тех, кто зарегистрировался на сайте www.geekbuying.com по партнерской ссылке, открываются новые возможности. Например, элитарный купон, дающий возможность сэкономить четыре процента при оформлении покупки на любую сумму. «Панда-купон» (так называется услуга) распространяется только на ту продукцию, на которую не действуют сезонные или другие скидки.
Пользователи Всемирной сети, оставившие свои отзывы о Geekbuying, опровергают разговоры о существовании заманчивых предложений со стороны этого интернет-магазина. Привлекательны цены, которые показывают гостям сайта, – хитрый маркетинговый ход, а самые «аппетитные» товары почти всегда отсутствуют на складе.
Кроме того, работающие на сайте продавцы обманывают клиентов практически на каждом шагу:
- говорят, что товар давно отправлен, а это не соответствует действительности;
- уверяют, что деньги, востребованные назад, давно возвращены, а это неправда, и так далее.
Большая часть пользователей, однажды ставших клиентами интернет-магазина, не рекомендуют своим знакомым (а также незнакомым) шопоголикам совершать покупки в интернет-магазине Geekbuying.
Время и способы доставки
Участники партнерки, оставившие отзывы о магазине Geekbuying, характеризуют эту торговую площадку как одну из самых выгодных потому, что доставка товара, независимо от стоимости, бесплатна и осуществляется несколькими способами. Один из них – авиадоставка - длится от 14 до 28 дней.
Срочные заказы доставляются в течение трех-пяти дней (все зависит от удаленности населенного пункта, где живет получатель, и количества товаров в заказе).
Отзывы, оставленные клиентами магазина, свидетельствуют о систематическом нарушении продавцами магазина установленных правил. Вот на что жалуются чаще всего:
- чат, посредством которого клиенты могут связаться с представителями администрации или продавцами, постоянно отключен;
- адреса электронной почты, указанные на сайте, существуют, видимо, «для красоты». Хотя справедливости ради следует признать, что в некоторых случаях письма доходят;
- невозможно оставить комментарий на странице заказа;
- отправке посылки предшествует проверка качества товара, но это не является гарантией, что товар будет доставлен в надлежащем виде (если будет доставлен вообще);
- невозможно отследить движение товара.
Этот магазин – это один сплошной минус
Так можно обобщить комментарии недовольных пользователей, взаимодействовавших с geekbuying.com. Отзывы, о которых сейчас пойдет речь, были оставлены в ноябре-декабре 2017 года. Во всех случаях оплата была произведена в момент оформления заказа.
Известно, что эта группа клиентов обратилась в службу поддержки с вопросом: «Со времени оплаты прошло уже несколько дней, а статус «получение платежа» не изменяется вот уже несколько дней. Почему?» Практически сразу статус был изменен.
Совпадение или норма?
Когда статус заказа был изменен на «оплачен», некоторых заказчиков это насторожило. Большинство клиентов, пожелавших оставить отзывы о Geekbuying, сообщают, что поначалу списывали свое тревожное состояние на мнительность на фоне нервозности. Деньги-то ушли! Кстати, с момента оформления заказа до его отправки прошло несколько дней.
Еще через неделю заказчики получили уведомление от таможенного агента. Как выяснилось, в то время как клиенты магазина уже предвкушали, как будут извлекать из упаковки оплаченные товары, сотрудники таможни, являвшейся официальным брокером компании Geekbuying, "заворачивали" их обратно по причине отсутствия необходимых документов.
Теперь уже напряглись все...
Возврат товара
Если верить сведениям, которыми поделились партнеры интернет-магазина, вернуть или обменять товар в течение семи дней покупатель сможет в том случае, если:
- выяснилось, что приобретенная вещь ему не подошла;
- товар был поврежден во время доставки;
- приобретенная вещь имеет явные дефекты.
По свидетельству партнеров, оставивших отзывы о магазине geekbuying.com, в случае необходимости обменять испорченный товар все транспортные расходы берет на себя торговая площадка. А если товар сломался до истечения срока гарантии, он подлежит возврату и бесплатному ремонту. В этом случае покупателю придется оплатить часть суммы, потраченной на транспортные перевозки.
Во всех остальных случаях транспортные расходы ложатся на плечи клиента.
Вернут ли деньги?
Потянулись дни переписки с представителями интернет-магазина Geekbuying. Из отзывов клиентов можно заключить, что заказанные и оплаченные товары так и не были доставлены. Денег тоже не вернули.
Работники службы поддержки несколько недель морочили заказчиков, объясняя, что товар уже находится на таможне и в случае отсутствия нотификации будет отправлен обратно в Китай. Только после этого клиентам будут возвращены деньги. Чем закончилось дело – неизвестно.
Это может показаться странным, но у интернет-магазина Geekbuying, как выяснилось, есть и положительные стороны. Так, например, имели место случаи, когда средства, внесенные за заказ, были возвращены плательщикам. Причина возврата – подозрение в неблагонадежности избранного клиентом способа оплаты.
Положительные мнения
Положительные отзывы о магазине Geekbuying, оказывается, тоже есть. Клиенты, довольные работой продавцов и уровнем обслуживания, сообщают, что, начитавшись негативных комментариев, сторонились обсуждаемой торговой платформы, пока не соблазнились «вкусными» ценами.
Среди сторонников интернет-магазина Geekbuying, как выяснилось, есть и такие пользователи, которые, оформив и оплатив на сайте двадцать и более заказов, не пожалели о том, что воспользовались услугами магазина. Все полученные заказы, сообщают они, были хорошо упакованы, а их качество соответствовало описанию, опубликованному на сайте.
Нельзя не упомянуть также о том, что все пользователи Сети, оставившие отзывы о Geekbuying, хоть и указали свои имена, однако предпочли оставить в тайне подробную информацию о себе. Никто из авторов комментариев (как положительных, так и отрицательных), не авторизовался через социальную сеть.