Найти работу сегодня несложно, особенно в мегаполисах. Повсюду различные торговые центры и отдельные магазины, в которые постоянно требуются сотрудники. Но здесь есть повод усомниться в том, все ли так хорошо. Почему такая большая текучка кадров?
Иногда люди уходят лишь потому, что нашли более высокооплачиваемую работу. Но чаще всего им не нравится место, в котором они трудятся. Чтобы не разочароваться еще в одном заведении, лучше прочитать отзывы сотрудников про работу в «Кари». Это обычная сеть обувных магазинов, которая есть в каждом городе. На сайтах по поиску работы каждый день появляются различные вакансии в «Кари». Поэтому в данной статье будут рассмотрены плюсы и минусы той или иной должности.
О директорах
Прийти работать в магазин сразу же на эту вакансию очень сложно. Для того чтобы занять пост директора, нужно иметь хорошую характеристику с предыдущего места работы и, конечно же, соответствующее высшее образование. Но если человек приходит работать кассиром или обычным консультантом, то вполне возможен карьерный рост. Конечно, это произойдет не за месяц, а иногда даже не за год. Но это действительно реально. Главное – проявить себя с положительной стороны.
Отзывы сотрудников о работе в «Кари» директором разные. Несмотря на то что компания и так очень известна, она продолжает развиваться, с каждым годом становясь лучше, а также улучшая качество и ассортимент товара. Конечно, работа директором – не самая легкая и требует закалки. А происходит это потому, что очень часто попадаются капризные покупатели.
Многие в своих отзывах отмечают, что руководство молодое. Поэтому нет таких причуд, как корпоративные игры в шахматы и накрахмаленные носки. Кстати, у них нет привычки уходить раньше своих сотрудников. Всякий раз, когда работнику нужна помощь, руководство оказывается на месте, даже если остается 15 минут до конца рабочего дня.
О коллегах
Огромный минус, как отмечают в отзывах – это сотрудники. Большинство коллег не вызывают симпатии. Это происходит потому, что ребята приходят без установки карабкаться по карьерной лестнице. Они легко могут обмануть и руководство, и покупателей. Могут отправить идеальный товар в брак, чтобы забрать его себе. Тот факт, что он потом пересчитывается, а стоимость недостачи разделяется на всех сотрудников, их не волнует. Конечно, такие коллеги долго не задерживаются, поэтому и большой поток кадров.
И еще один недостаток в том, что нет грузчиков, а коробки с товаром приходят через день. В основном этим грузом занимаются директора, так как кассиры и консультанты – это либо девушки, либо очень уж хрупкие парни. Но в этом есть определенный плюс – своего рода бесплатный фитнес.
Конечно, отзывы сотрудников о работе в «Кари» будут разными: и негативными, и положительными. Но нужно понимать, что у каждого свой вкус, даже на работу.
Из положительных моментов также выделяют фотоотчеты. Когда магазин в идеальном состоянии и удается запечатлеть это все для еженедельного кадра, забываешь о негативных покупателях и недобросовестных коллегах.
Если говорить о зарплате, то работники недоумевают, почему многие пишут о деньгах в конвертах. Выплаты «белые», производятся отчисления в Пенсионный фонд. И суммы, которые приходят дважды в месяц, достойные.
Отзывы бывших сотрудников о работе в «Кари»
Многие люди дают понять, почему они оставили работу. В основном это причины личного характера. Реже уходят из-за администрации.
Если говорить непосредственно о работе в магазине «Кари», отзывы сотрудников бывают разными. Но многие отмечают, что негативные комментарии оставляют такие же люди. То есть не очень приятные личности.
Руководство «Кари» регулярно проводит обучающие курсы и выездные практики. Поэтому сказать, что работа в этом магазине провоцирует «засыхание» мозга, нельзя. Наоборот, сотрудники все время учатся, в том числе и благодаря опытным руководителям. Кстати, отзывы о работе сотрудников «Кари» в Москве позволяют определить, что именно в столице созданы лучшие условия для заработка в данной сети обувных магазинов.
Также из плюсов можно выделить стремительный карьерный рост. Примерно за один год можно от обычного кассира дорасти до директора магазина. Очень много полезных знакомств – это и коллеги, и участники форумов, а иногда даже и покупатели.
Работа в магазине «Кари»: отзывы сотрудников в настоящее время
Конечно, чаще всего человек, который ищет работу, думает, что директорам не на что жаловаться. Они получают большие деньги, хотя за них все делают консультанты. Но из некоторых отзывов можно понять, что это неправда.
Во многих комментариях также подтверждалось, что директорам действительно предоставляют корпоративные скидки на продукцию. Большинство постоянно покупают обувь в «Кари», тем более сейчас, когда она стала качественной и появилось много изделий из натуральной кожи. Да и модели красивые.
Отзывы дают понять, что работа директора – тяжелая. И в большей степени потому, что клиент всегда прав. Иногда даже хочется запустить в некоторых вредных персон сапог. Но приходится улыбаться и выслушивать критику в свой адрес. Посетителям может не понравиться даже то, как сотрудник выглядит, как он ходит и даже как смотрит на них.
Несмотря на эти негативные моменты, многие любят свою работу. А на таких покупателей научились смотреть просто как на шутов. К руководству чаще никаких претензий нет, наоборот, только благодарность. Как отмечают сотрудники, директора всегда придут на помощь и войдут в положение. Это потому, что они сами были продавцами и испытали все эти сложности лично.
Зарплата всегда начисляется без задержек, нет выдуманных штрафов. Хотя сотрудника могут наказать, например, если он опоздал за месяц больше трех раз. Но это справедливо.
Оформление официальное, все выплаты идут на карту. Даже если это премии или выигрыш в конкурсе. Конечно, разная работа в «Кари» в Москве. Отзывы сотрудников по этой причине тоже могут быть разными. И про «серую» зарплату в том числе. Но люди, которые проработали не меньше двух лет, утверждают, что это неправда.
Из минусов кто-то выделяет постоянное обучение и внедрение новшеств практически каждые полгода.
Менеджер по продажам
Встречаются очень неоднозначные отзывы о работе в магазине «Кари». Менеджер по продажам здесь выполняет обычные обязанности, как и везде. Нужно выполнять план по продажам – и все. Но если у человека есть дети, родственники, нуждающиеся в постоянном внимании, то эта работа не для него.
Во-первых, из-за графика. Чаще всего работают с 10:00 до 22:00 4-5 дней в неделю. Правда, норму очень легко перевыполнить. Во-вторых, из-за длительного испытательного срока. Следовательно, и зарплата будет ниже в этот период. И времени на рост по карьерной лестнице тоже нужно больше.
Если говорить про план продаж, он не завышенный. Особенно легким будет его исполнение, если имеется опыт работы в аналогичной должности. В премиях магазин также не скупится – если норма перевыполнена, следует ожидать начисления вознаграждения. Клиенты есть всегда, во всех магазинах по стране. Поэтому не выполнить дневную норму практически нереально.
Большой поток людей – это не только плюс, но и минус. Устаешь бегать и показывать товар, выслушивать негативные речи и при этом постоянно улыбаться.
Личные качества, необходимые для работы в «Кари»
На различных сайтах по трудоустройству можно найти множество разных вакансий, а зарплаты, которые обещают будущим сотрудникам, не могут не привлекать внимания. Но оказывается, что далеко не каждый человек сможет устроиться на такую работу. Ведь он должен обладать некоторыми личными качества, и это важный момент.
Общительность
Постоянная работа продавцом в «Кари» обязывает к общению с людьми, поэтому нужно уметь улыбаться и снабдить заготовленную речь красочными словами, чтобы человеку было интересно слушать. Если сотрудник не любит разговаривать и все время хмурый, то вряд ли ему удастся выполнить план за месяц. А вот когда у человек язык «подвешен», то и продавать легче.
Порядочность
Судя по отзывам о работе в «Кари», некоторые сотрудники умудряются обворовывать и магазин, и покупателей. Но найти такого человека очень просто, ведь в каждом магазине стоят камеры, которые и отслеживают мошенников. А так как магазин «Кари» официально нанимает человека на работу, то и уволить его могут по статье.
Порядочность выражается еще и в общении с покупателем. Не стоит говорить о том, что изделие выполнено из кожи, если на самом деле это другой материал, более низкого качества.
Опрятность
В каждом магазине выдают комплект униформы – это футболка с логотипом и иногда платки на шею. Но это не означает, что не нужно задумываться о том, как ты выглядишь. Чистая, выглаженная футболка от которой приятно пахнет, поможет не только выполнить план, но и получить прибавку. А если выгодно украсить образ аксессуарами, то покупатели сами начнут подходить к такому сотруднику.
Не стоит забывать о прическе. Макияж не должен быть вызывающим. Лучше остановиться на более естественном.
Грамотная речь
При общении с покупателем недопустимо использование слов-паразитов и простонародного лексикона. Чем грамотнее будет построено предложение, тем более презентабельно будет смотреться продавец в глазах клиента. Конечно, если человек имеет какие-то дефекты в произношении или зависимость от слов-паразитов, то избавится от такого очень сложно. Но это не значит, что необходимо забросить самосовершенствование.
Большинство негативных отзывов о работе в «Кари» написаны неграмотно. Это может свидетельствовать о том, что человека уволили. И теперь он и обижен на организацию.
Умение работать в коллективе
Несмотря на то что у каждого сотрудника свой план, и выполнять его необходимо лично, все же такое качество как коллективность очень важно. В жизни бывают разные ситуации. Иногда появляется необходимость поиска подмены. Да и сам факт того, что 10 часов в день необходимо проживать с одними и теми же людьми, наводят на мысль о том, что лучше быть друзьями, чем врагами.
Неважно, какая выбрана вакансия: работа в «Кари» приятнее, если у каждого будет такое качество, как коллективизм. Если в определенном магазине сотрудники создают негативную обстановку, то и покупатель там не задержится. Ведь ему там будет не комфортно. А это, в свою очередь, приведет к невыполнению плана продаж.
Отзывы сотрудников о работе в «Кари Кидс»
Обувь для детей пользуется большим спросом. Это то, что нужно постоянно. Поэтому многие приходят на вакансии именно в эти магазины. Это все тот же «Кари», поэтому все нюансы трудоустройства, описанные выше, такие же.
Магазин «Кари Кидс» – это место, где можно получить много опыта, как отмечают в отзывах сотрудники. Самое важное, что выделяют в этой среде – адекватное начальство. Очень часто встречаются слова о том, что сотруднику очень повезло, что у него есть такие директора и администраторы.
Огромный минус, который становится причиной увольнений – дорога на работу. Большинство живут в таком труднодоступном в плане транспортной проходимости месте. Поэтому вскоре решают найти работу поближе. Однако они продолжают именно здесь покупать для своих детей обувь. И отзывы о работе в «Кари» подтверждают это.
Плюсы:
- Официальная зарплата, которая приходит в срок.
- Регулярные премии. Иногда сотрудники даже не понимают, за что они начислены.
- Понятная система штрафов. Также если начальство хорошее, то иногда закрывает глаза на недочеты сотрудника. Конечно, в пределах разумного.
Иногда кажется, что имеются только вакансии в Москве. О работе в «Кари» в других регионах отзывы доказывают, что в каждом городе можно стать консультантом или кассиром в отличном коллективе.
Многие сотрудники пишут, что в «Кари Кидс» работы достаточно много. Опять же, это как плюс, так и минус – многочисленные мамочки, которые куда-то спешат, поэтому вихрем проносятся по всем отделам и выворачивают всю обувь из коробок. Поэтому посидеть хотя бы 10 минут и передохнуть не получится.
Нужно часто отвечать на различные вопросы, которые, следует сказать, не всегда бывают адекватными. Сотрудники в отзывах, возможно, утрируют, но многие из них подтверждают, что хотя бы раз в день придет такой человек, который своими словами поставит в ступор.
В целом это суперкомпания, большая зарплата после испытательного срока, корпоративы, постоянные курсы по повышению квалификации в других городах. И все эти преимущества затмевают встречающихся негативных покупателей.
Работа в бутике
Как отмечают сотрудники, в магазине по продаже обуви «Кари» работа отличная. Один из сотрудников рассказывает, что он прошел практически все ступени от младшего консультанта до директора. И на каждом этапе были свои плюсы и минусы. Но недостатков было намного меньше. В связи с тем, что работа его жены связана с командировками и частой сменой места жительства, этому сотруднику довелось побывать в разных городах и в разных командах. И абсолютно везде отличная атмосфера.
Примечательно то, что несмотря на переезды, занимаемые должности сохранялись за этим человеком. Лишь единожды была ситуация, когда ему не смогли найти открытую должность его уровня. Поэтому пришлось работать на ступень ниже. При этом с небольшой подработкой в этом же магазине он сохранил прежнюю зарплату.
Раз в год в магазинах проводится слет директоров и обучение. Проходит это всегда либо в Москве, либо в Сочи. Дорога и проживания оплачивается компанией. Некоторые сотрудники ненавидят этот период, но большая часть их ждет с нетерпением. Проходит очень насыщенная неделя, где можно почерпнуть для себя что-то новое, пройти коучинг, а также поиграть и насладиться экскурсиями.
Из минусов выделяют то, что остается очень мало свободного времени.
Негативные отзывы
Несмотря на то что работа в магазине «Кари» нравится практически всем подчиненным, есть комментарии, которые это отрицают. Стоит заметить, что плохих отзывов не больше 20 %. И также многое зависит от того, какой коллектив создался на рабочем месте, и как руководители относятся к своим обязанностям.
Например, некоторые сотрудники пишут о том, что даже если бы в сутках было 48 часов, они все равно ничего не успели бы сделать в этом магазине. Нормальным считается тот факт, что сегодня приходят требования что-либо сделать, хотя это нужно было еще вчера. А за это потом и оштрафовать могут. Причем любого из сотрудников. Такая вот русская рулетка в конце месяца.
Все сотрудники, которые не связаны напрямую с магазином (это специалисты по кадрам, бухгалтеры, рекламщики и так далее), разговаривают с консультантами неуважительно. Причем зарплаты вышеописанных очень часто ниже, чем даже у обычного продавца. Именно так описывают рабочий коллектив негативные комментаторы.
Также люди отмечают, что должность директора написана только на бумажках. По факту – это «комбо» из продавца, консультанта, грузчика, а еще иногда и уборщицы. Правда, зарплата действительно выше. Но для многих в магазине даже стула не было, не то что отдельного кабинета. Аппаратура, в том числе и компьютеры, постоянно зависает. И обязательно в тот момент, когда большая очередь.
Некоторые сотрудники также отмечают такой минус, как ревизии. В дни, когда ее проводят, консультантам приходится работать сверх нормы, что впоследствии не оплачивается. А также из-за того, что нет должной охраны, но есть постоянные воришки, персонал складывается за неустойку.
Прочитав отзывы сотрудников о работе в «Кари» и разобрав их, намного легче решить, подходит ли она определенному человеку или нет.