Медиа-байер – кто такой? Особенности профессии

Успешные рекламные кампании должны быть нацелены на определенную группу людей, чтобы помочь бизнесу эффективно осуществлять продажу своего продукта или услуги. Компаниям нужен человек, который проводил бы исследования в области средств массовой информации, будь то печатные издания, радио, телевидение или Интернет, и понимал, как лучше всего охватить потребителей данных СМИ. Поэтому они нанимают медиа-байера для содействия исследовательским и деловым аспектам рекламы. Эти посредники помогают осуществлять рекламные кампании.

Планирование бюджета кампаний в СМИ

Описание професии медиа-байер

По большей части рекламные и маркетинговые мероприятия зависят от наличия подходящих платформ для охвата нужной целевой аудитории. Печать, радио, телевидение, кино и Интернет являются критически важными медиаплатформами, через которые рекламируют и продают товары и услуги. Эти виды СМИ являются основой в работе медиа-байера, что в переводе на русский язык дословно звучит как «покупатель средств массовой информации». Такие специалисты приобретают пространство для рекламы в СМИ. Они также следят за средствами массовой информации, оценивают эффективность определенных платформ и медийных каналов, а затем принимают важные решения о том, где рекламная кампания лучше всего сработает, эффективно охватит большую часть целевой аудитории и привлечет новых покупателей продукта или услуги.

Медиа-байеры, как правило, работают вместе со специалистами по медиапланированию при реализации основанных на СМИ рекламных стратегий для своих клиентов. Покупатели средств массовой информации проводят обширные исследования и определяют целевые демографические данные для конкретных кампаний. Затем они сотрудничают с планировщиками СМИ, чтобы разработать стратегии покупки медиа, которые позволят достичь нужного уровня освещения.

Чтобы оставаться в курсе событий, медиа-байерам необходимо следить за ключевыми показателями эффективности рекламных кампаний. Например, они могут оценивать данные, относящиеся к распространению определенных медийных каналов. Кроме того, они могут использовать инструменты веб-аналитики для мониторинга интернет-кампаний.

Их задача – устанавливать отношения с агентствами по продаже средств массовой информации и потенциальными клиентами. Они анализируют успех определенных кампаний и ведут переговоры с агентствами по продажам рекламных площадей, чтобы внести существенные корректировки и изменения.

Медиа-байеры также должны разбираться в финансах, поскольку им будет поручен бюджет, который должен разумно расходоваться. Они посещают встречи с клиентами, проводят презентации и сообщают о результатах разработанных кампаний.

Медиа планирование

Заработная плата

Большинство покупателей СМИ работает в интегрированных медиаагентствах. Тем не менее некоторые крупные компании или организации с собственными отделами рекламы и маркетинга также стремятся нанимать их в свою команду.

Для новичков в сфере покупки медиа, приступающих к своей первой работе, уровень заработной платы варьируется от 30 000 до 55 000 рублей в месяц. Более опытные представители профессии могут зарабатывать от 100 000 до 200 000 рублей в месяц.

Рабочее время

Медиа-байеры, как правило, работают в офисе, так как значительная часть их обязанностей может реализоваться с помощью телефонных и онлайн-коммуникаций. Однако может потребоваться время от времени посещать крупных клиентов и агентства по медиа.

Рабочее время также довольно стандартное, за исключением периодов запуска кампании, когда возможна работа допоздна, чтобы уложиться в установленные сроки. Кроме того, значительная часть работы медиа-байера связана с установлением контактов с клиентами, деловыми партнерами и другими профессионалами отрасли после обычного рабочего дня.

планирование медиа кампании

Необходимая квалификация

Степени, дипломы или другие профессиональные квалификации, связанные со СМИ или бизнес-дисциплинами тут предпочтительнее, хотя кандидаты из других сфер могут также подать заявку на вакансию медиа-байера.

Степень или профессиональная квалификация не так важны. Если у претендента есть аналитические, организационные и коммуникационные навыки, он, безусловно, может преуспеть в этом направлении.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.