"Вольво С60": отзывы владельцев, описание, технические характеристики, преимущества и недостатки. Volvo S60

Volvo - это шведская премиум-марка. Речь в этой статье пойдет о Volvo S60 2018 года (кузов - седан). Новенький автомобиль этой модели с 249 лошадиными силами обойдется вам в более чем полтора миллиона российских рублей. Это намного дороже, чем средний класс машин в Российской Федерации, однако намного дешевле, чем не менее престижные немецкие аналоги. Однако в этой статье пойдет речь именно о Volvo S60 2018.

вольво с60 описание

Экстерьер

Цвет машины всегда очень красивый. И он достаточно неоднозначен для гендерной универсальности, и мужчинам могут не понравится столь гламурные цвета. Однако настолько разнообразных оттенков больше нет ни у кого - это уникально. Выбор цвета нового кузова Volvo S60 очень обширен.

Стоит отметить, что за дополнительную плату вы можете оснастить машину пакетом R-design, который включает в себя новое оформление экстерьера. В него входят: новый бампер, минимальное количество хромированных объектов на кузове, новые 19-дюймовые диски. Стоит только начать привыкать к неоднозначным цветам Volvo S60, как становится понятно, что он действительно хорош!

В рестайлинге этой модели фары стали пошире, капот стал другим. Все это было с одной лишь целью: сделать перед намного строже и спортивнее. Дизайнерам шведской марки это удалось замечательно. Поэтому отзывы владельцев "Вольво С60" отмечают, что экстерьер сделан на все пять баллов.

вольво с60 технические характеристики

Интерьер

В салоне - темнота. Даже некоторые серебристые вставки не разбавляют черноту. Все очень строго - как в бизнес-классе. Потолок, руль, сиденья - все черное. Если экстерьер новой машины легко отличается от дорестайлинговых моделей, то про интерьер такого не скажешь. Он сделан достаточно аналогично старым Volvo S60. Тот же блок кнопок, те же воздуховоды, крутилки, сиденья, все это осталось от старой версии шведской марки. И отзывы владельцев "Вольво С60" отмечают, что все в салоне достаточно скромно, хотя можно было сделать намного богаче. Однако самый главный плюс - добротность материалов, качество сборки. Этого у шведов не отнять.

Сиденья

volvo s60 2019

В эргономике автомобиля Volvo S60 2019 есть некоторые недостатки: кресла регулировать можно только механически. Все бы ничего, но сделать это практически невозможно. Во всем виновата регулировка, до которой очень сложно дотянуться рукой. Хорошо, что этого делать не приходится часто, однако если автомобиль водит не только владелец, то становится неудобно. Все-таки в машине 2019 года хотелось бы увидеть автоматическую регулировку сидений.

Однако все неудобства компенсируются функциональностью: регулировать можно спинку, двигать сиденье вперед-назад, регулировать наклон подушки. В общем, нормально. Отзывы владельцев "Вольво С60" отмечают, что этот пункт они бы оценили в 3 балла из 5.

Мультимедийная система

В Volvo S60 2018 интерфейс и удобство новой системы Sensus зашкаливает: она умеет практически все. Начиная от сотрудничества с мобильными телефонами, заканчивая техническими новшествами, умными системами и так далее. Она может вам напомнить о состоянии машины, о открытых дверях, свете, обогреве сидений и так далее. Однако, по отзывам владельцев "Вольво С60", на практике система общения с вашим смартфоном совсем не работает. Однако это не у всех. Это можно легко починить перепрошивкой мультимедийной системы Sensus, однако не каждый хочет идти на такие решения. Обидно, конечно, но не так досадно.

Стиль приборов

volvo s60 новый кузов

Это просто загляденье! Правда, такое дизайнерское решение предоставляется вам за определенную доплату, однако это стоит того, как говорят владельцы шведского автомобиля. Можно переключать между тремя режимами оформления: обычный, экономичный и спортивный. В последнем режиме вся панель превращается в тахометр, чтобы вы могли быстро и вовремя переключать передачи. Нечто подобное есть и у конкурентов, однако у Volvo S60 это выглядит лучше.

Опции

вольво с60 технические характеристики

Когда при покупке этого шведского автомобиля пытаешься изучить все системы и опции, чувствуешь себя дедушкой, который ничего не запоминает. Их настолько много, что их нужно заучивать, как стихи в школе. Этот автомобиль умнее и разумнее, чем Эйнштейн. Системы пассивной безопасности, активной... Система распознавания пешехода, отслеживание дорожных знаков, поддержка полосы движения, система экстренного торможения во избежания наезда на человека, датчик усталости водителя, мониторинг слепых зон.. Была перечислена лишь половина опций, которые есть в Volvo S60.

Даже фары, и те интеллектуальные: они щупают пространство и меняют свое направление и интенсивность, если это нужно. Также при необходимости они сами включают дальний свет. Когда вы владелец этого шведского автомобиля, вы чувствуете себя неловко: будто бы машина пытается угодить вам, сделать поездку намного приятнее. Забота дает вам уверенности и чувство благодарности перед автомобилем. В описании "Вольво С60" говорится, что между водителем и машиной устанавливается некая связь, и они оба работают для одной цели: сделать поездку удобной и легкой. Конкурентов таким способностям очень мало, поэтому Volvo S60 очень уникальная.

Удобство

двигатель вольво с60

Вот это самый главный минус этой машины. Водителю и пассажиру спереди хорошо, есть много места. Особенно если отодвинуть кресла назад. А вот пассажирам сзади очень плохо, еле помещаются люди ростом 180 сантиметров. По этому параметру новый Volvo S60 проигрывает своим конкурентам. В немецких автомобилях сидеть сзади намного комфортнее и удобнее, нежели в машине шведского производства. Единственный плюс задней части автомобиля - большой багажник, который действительно вмещает в себе множество вещей.

Технические характеристики

вольво с60 преимущества и недостатки

У самой мощной версии "Вольво С60" двигатель на 249 лошадиных сил, полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Особенность такова: у машины есть многодисковая муфта. При особых условиях вождения почти вся тяга переносится на переднюю ось. Задняя ось подключится только в случае пробуксовки. В общем, особенностей привода можно не ощутить на дороге, это понятно. Однако то, что такое новшество существует, - это факт, и не упомянуть об этом плохо.

Есть еще и мотор объемом 2,5 литра, он оснащен турбонаддувом. Разгон до 100 километров в час занимает ровно 7 секунд, что достаточно быстро. Однако это по техническому паспорту. На практике же получается около восьми, и все это - заслуга шин с завода, мягкого автомата и других ненужных для быстрого автомобиля новшеств.

Эксплуатация

Самое главное, что мощности хватает с головой. Ее ровно столько, сколько надо. Нужно разогнаться на трассе до двухсот километров в час? Легко. Обогнать одну фуру? Пфф, не проблема. Обогнать две - вообще раз плюнуть для Volvo S60. Однако парадокс в том, что, несмотря на все спортивные новшества, мощный двигатель, машина не кажется спортивной. Однако поддерживает мысль о том, что вы едете на строгой и престижной машине, то, что она достаточно плавная и коробка передач никогда не пинается. Подвеска такая же мягкая, как и на обычных гражданских автомобилях. На кочках владельцы Volvo S60 не тормозят, ведь подвеска настолько мягкая, что буквально "съедает" их. В затяжных поворотах машина не кренится.

Диски

На машине стоят шикарные, красивые, престижные и дорогие 19-дюймовые диски. Они очень тяжелые. Резина достаточно плохая, до идеала ей далеко. Скольжения, пробуксовка, отсутствие шипов - все это большие минусы при езде. Сцепление с дорогой может уйти даже на скорости 60 километров в час. В общем, лучше заменить эти шины на другие сразу же после покупки. При экстренном торможении даже на сухом асфальте нередко включается система ABS, хотя вроде бы она даже не нужна.

Характеристики

Технические характеристики "Вольво С60" таковы:

  • Габариты автомобиля: в длину - 4 метра 599 сантиметров, в ширину - 1 метр 799 сантиметров, а в высоту - метр и 399 сантиметров.
  • Масса автомобиля достаточно высока: примерно 1 тонна 599 килограмм.
  • Объем топливного бака достаточно хорош: 70 литров.
  • Мощность - 248 лошадиных сил, мотор объемом 2,5 литра.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.
  • Максимальная скорость: 235 километров в час
  • Расход топлива по городу: 9 литров на 100 километров

Заключение

Большинство водителей считает, что шведский автопром достаточно плох. Однако каждому свое. Volvo S60 едет достаточно породисто, престижно. Никогда при езде не пожалеешь о недостатке тяги. Безопасность у шведского автопрома на высоте, этим всегда гордилась и популярная "Вольво С60". Однако спортивности и динамики у этого автомобиля маловато. Можно ли назвать эту машину премиумом, решать только вам. У "Вольво С60" преимущества и недостатки следующие.

Яркая внешность - самый главный плюс этой шведской машины. Салон тоже хорош, однако на любителя. Качество и добротность - этому могут позавидовать конкуренты Volvo S60. Однако то, что у него нет таких банальных функций, как автоматическая регулировка сидений, поражает. Тесный задний диван тоже проигрывает многим аналогам шведской машины. Мотор не такой спортивный, как мог бы быть. Подвеска вроде спортивная, а вроде мягкая. В общем, машина сама по себе на любителя.

Немцы в любом случае выигрывают в плане эргономики и удобства, однако по ценовой политике сразу же начинают отставать. Ведь Volvo S60 стоит полтора миллиона, когда конкурент BMW 328i обойдется вам в два миллиона российских рублей. Зато этот шведский автомобиль хвастался и будет хвастаться своей безопасностью, которой нет у немцев. Все справедливо, и все упущенные функции и моменты можно компенсировать покупкой более дорогой BMW или Audi. С принадлежностью S60 Volvo к премиум-классу соглашаются более 60 % автолюбителей, так показал опрос в интернете.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.