Ex Machina: прохождение, описание игры, системные требования

Hard Truck: Apocalypse или Ex Machina представляет собой симулятор выживания в постапокалиптическом мире, выпущенный в 2005 году, но привлекающий к себе внимание геймеров и по сей день. Конечно же, данный продукт сочетает в себе огромное количество не только достоинств, но и недостатков, которые не позволяют ему дотянуться до уровня современных шедевров игровой индустрии. Однако в игре присутствует неповторимая атмосфера и геймплей, которые заставляют фанатов снова и снова возвращаться к прохождению игры Ex Machina.

Системные требования

Поскольку игра вышла в далеком 2005 году, для большинства геймеров не составит большого труда запустить ее на современных машинах. Продукт от Targem Games может похвастаться достаточно неплохой оптимизацией, особенно если учитывать столь качественную детализацию объектов. Для запуска игры компьютер должен обладать следующими характеристиками:

  • процессор – Pentium IV или лучше;
  • оперативная память – 512 мегабайт;
  • видеокарта – nVidia GeForce 3 или лучше;
  • жесткий диск – 2,5 гигабайта свободного места.

Также перед прохождением игры Ex Machina всем геймерам настоятельно рекомендуется установить неофициальный патч, который исправляет множество косяков разработчиков. Без такого дополнения пройти некоторые ключевые моменты игры может быть крайне затруднительно. Кроме того, патч устраняет большинство неполадок, которые могут возникнуть при запуске продукта.

Что представляет собой Ex Machina?

История игры повествует нам о постапокалиптическом мире, когда людей на планете стало в тысячи раз меньше. Таинственный газ уничтожил большую часть человечества, а оставшиеся жители планеты развернули между собой ожесточенную войну за ресурсы. Игрокам предстоит путешествовать по огромным локациям с помощью транспорта, который поддается различным апгрейдам, выполняя по пути множество заданий и истребляя рейдеров.

Скриншот из Ex Machina

В игре присутствует система торговли, что значительно увеличивает интерес прохождения. От сюжетной линии ожидать слишком многого не приходится, однако назвать сценарий плохим язык не поворачивается. Наиболее неприятными моментом в Ex Machina является то, что геймерам предстоит постоянно ездить из одной точки в другую. Системы быстрого перемещения в игре не предусмотрено, поэтому следует заранее подготовиться к нескольким часам утомительных поездок.

Прохождение первой части

Многие геймеры задают уйму вопросов по поводу прохождения Ex Machina 1 части на всевозможных тематических форумах. И хотя игру нельзя назвать однозначно сложной, в ней все-таки присутствуют миссии, которые требуют особого внимания. Даже при наличии большого опыта игры в аркады геймеры упускают из виду важные сюжетные нюансы, без которых пройти Ex Machina становится невероятно трудно.

В большинстве случаев миссии представляют собой банальные зачистки местности или перевозку особо ценных грузов. Однако среди сюжетных заданий нередко встречаются действительно интересные квесты, которые заставляют сопереживать героям. В следующих разделах вы найдете подробное прохождение миссий, которые вызывают у геймеров больше всего вопросов.

"Кеф нуждается в нефти"

В городе Кеф, расположенном в восточном царстве бандитов Вахате, героя ожидает классическое задание по доставке груза, которое испортило многим геймерам впечатления о данной игре. Для выполнения миссии сначала потребуется пересесть в кабину бензовоза, который почему-то чрезвычайно сильно похож на молоковоз. В этой миссии скрыт серьезный баг игры, который может быть исправлен с помощью патча или обманут геймером вручную. Чтобы сесть в бензовоз необходимо:

Бензовоз в Ex Machina
  • не заглядывать в магазин города до получения задания;
  • не загружать сохранения после посещения Кефа;
  • дождаться окончания скриптованного ролика.

Если все требования будут соблюдены, то прохождение "Кеф нуждается в нефти" в Ex Machina не составит большого труда. Просто садимся в бензовоз и следуем в указанную точку на карте, стараясь избегать неприятностей по дороге. Если бензовоз будет уничтожен (наполненный или пустой), то миссия будет считаться проваленной.

Как попасть на фабрику в Инготте?

Инготт представляет собой место обитания искусственного интеллекта, который носит имя Оракул. Людей здесь не слишком много, а из торговцев обитает только друид Апулька, который также выполняет роль разговаривающей бензоколонки. Самого Оракула можно найти в северо-западной части города, по пути к которой встретится немало воинственных роботов.

Въезд на фабрику

Больше всего вопросов у геймеров вызывает вход в фабрику, расположенный внутри канализационного лабиринта (скорее всего, разработчики сомневались, что Ex Machina может являться полноценной ролевой игрой). Что касается деталей для Оракула, необходимых для выполнения главного сюжетного квеста, то первая из них находится во дворе, а точнее – внутри одной из упавших труб. Вторая деталь расположена за железнодорожной станцией – за зданием есть тупик.

Прохождение пустыни на Зармеке

В песчаных горах этой удивительной местности путник не встретит городов, а единственным местом на карте, которое заслуживает внимание игрока, является упавшая инопланетная тарелка, которая имеет прямое отношение к сюжетной линии. По пути игроку обязательно встретится заправка, а также вражеская база, которую придется зачистить. После этого необходимо добраться до лагеря ученых, которые занимаются исследованием НЛО.

Взрыв в Ex Machina

Разговор с учеными позволит лучше прояснить ситуацию, касательно сюжетной линии, однако выбирайте ответы в диалогах с умом, поскольку от этого напрямую зависит концовка игры. Финальный ролик вряд ли откроет все секреты, но игрок может найти много полезной информации в книгах, разбросанных в лагере ученых. Впрочем, даже при полном исследовании игры останется немало темных пятен, а перед игроком появится надпись: "Продолжение следует".

Вторая часть

Продолжение полюбившейся игры не заставило себя долго ждать – ей стала "Ex Machina: 113 Меридиан". Прохождение игры никак не связано с предыдущей частью, поэтому геймер может не волноваться о том, что упустит какой-нибудь ключевой момент или не сможет понять сюжет. Что касается геймплейной составляющей, то она практически не претерпела изменений, что и погубило серию.

По сюжету геймерам предстоит управлять главным героем по имени Бродяга, который находится в поисках мифического города Эдмонтон. Практически в самом начале игры нас забросит в Земли Сэма – город, в котором практически все можно приобрести за деньги. Не трудно догадаться, что руководит этим местом некий Сэм, заручившись поддержкой которого главный герой решает найти Эдмонтон.

Гонки и задания от Сэма

Одно из первых заданий в прохождении Ex Machina: Meridian – устранение конкурентов в гонках по приказу Сэма. После этого градоначальник прикажет главному герою самому занять место водителя и любезно предоставит для пользования новенький бульдозер, который является местной гоночной машиной. После нескольких побед начнутся задания, которые позволят повысить авторитет перед Сэмом и заработать неплохую сумму денег.

Гоночная машина пост-апокалипсиса

Одна из самых интересных миссий, которая вызывает вопросы у многих геймеров, представляет собой разборки на границе владений нашего босса. Игроку предстоит отправиться за пределы города, где посреди металлолома будет валяться какой-то свиток. Единственная вариант – отдать находку Сэму и посмотреть, что будет дальше. Оказывается, что под свитком игра подразумевала старую кинопленку, на которой запечатлен момент атомного взрыва. Сэм захочет заполучить столь грозное оружие в свой арсенал и отправит Бродягу в Нефтяные леса.

Прохождение Нефтяных лесов

Прохождение замка Одноглазой в "Ex Machina: Меридиан-113" вызывает больше всего вопросов у геймеров. Одноглазая будет хорошо знакома тем игрокам, кто полностью прошел предыдущую часть Hard Truck. Выполняя поручения второстепенного персонажа, главному герою также предстоит познакомиться с легендарным путником по имени Ветер, который порекомендует включить маяк. После этого появится целая куча странных роботов, которые нападут на замок Одноглазой.

Для большинства игроков данная миссия показалась чрезмерно сложной. Однако если придерживаться определенной тактики, то роботам ни за что не удастся захватить жилище нашей подруги. Просто стреляйте не в туловища механизмов, которые хорошо бронированы, а в их ноги. Роботы будут попросту падать на землю и не смогут двигаться. Сбили врага – переключились на другого. Как только вся армия окажется на земле – просто добивайте лежачих прицельными выстрелами в голову.

Помощь местным жителям

Следующим этапом прохождения "Ex Machina: Меридиан-113" является миссия, в которой необходимо отдать найденные в результате обследования маяка свитки мэру города. Как только главный герой доберется до города, Сэм сразу же отберет у него всю найденную информацию и начнет ее тщательно изучать. В это время Бродяге предстоит сражаться с полчищами улучшенных роботов, для чего главному герою будет предоставлен модифицированный танк.

Вездеход из Ex Machina

При прохождении сюжетного квеста Бродяга отделится от основной группы и попадет под обстрел неизвестного летательного аппарата. Чудом он спасется от врага и повстречает забавных жителей этой местности, которые занимаются поиском древних артефактов. Когда герой поможет людям отбить фабрику от роботов, то мы узнаем, что город Эдмонтон, который так долго и упорно искал Бродяга, уже давно разрушен роботами.

Предательство Сэма

Одержимый местью за разрушение города, Бродяга направляется к механику, чтобы разработать план по уничтожению фабрики, производящей роботов. Чтобы осуществить задуманное, придется сразиться с Эмиссаром Оракула, который не позволит разрушить завод и будет до конца защищать его на летающем аппарате. После убийства противника возле него появится свиток с записью, в которой говорится о результатах обследования летающей тарелки. Данное мероприятие не обошлось без помощи человека, который любезно предоставил ангар для изучения, а также вооруженную охрану. Этим человеком был наш знакомый по имени Сэм.

Также в документах есть еще кое-какая информация. Оказывается, Бродяга уже порядком поднадоел Оракулу, поэтому против него был выставлен самый сильный противник, которого только можно было найти – Эмиссар. Однако без помощи со стороны Бродяга никогда бы не попал в руки неприятелей. Оказывается, что Сэм рассказал Оракулу о том, где находится главный герой, чтобы тот с ним разобрался. Но Эмиссару не удалось убить главного героя. Теперь игроку предстоит финальная схватка с Сэмом.

Убийство Сэма

Когда корень всех зол оказывается известен, главный герой отправляется в начальную локацию за головой начальника города. Однако тому уже известно о провале операции по убийству Бродяги и он в спешке покидает город. Придется отправляться в погоню за Сэмом. Задачу осложняет тот факт, что мост, построенный через Великую реку, оказывается взорван, поэтому выбраться из города не удастся. Посоветовавшись с механиком, главный герой решает переправиться через реку с помощью парома, о котором несколько раз упоминал в своем рассказе Ветер. Бродяга садится на плавательное средство и отправляется за своим врагом.

Убежище в Ex Machina

Финальная схватка не представляет особой сложности, однако из-за ограниченности ресурсов могут возникнуть некоторые проблемы. Во время перестрелки старайтесь уделять внимание не роботам, а самому Сэму, поскольку он может стать грозным противником на открытом пространстве. Старайтесь избегать попадания снарядов, поскольку даже на поздних этапах игры они могут нанести серьезные повреждения транспорту. Также не позволяйте роботам подходить на близкое расстояние, иначе они просто не оставят вам мест для укрытия.

Заключение

Надеемся, теперь вы лучше разобрались в прохождении "Ex Machina: 113 Мередиан" и Ex Machina. Конечно же, в обоих продуктах довольно много недостатков, за которые их можно ругать. Однако все минусы сполна компенсируются незабываемой атмосферой, приятной графикой и необычным геймплеем. Сюжет второй части изобилует крутыми моментами. Иногда игрокам может казаться, что до финала осталось совсем чуть-чуть, однако очередной поворот заставляет вновь возвращаться к знакомым персонажам, но уже с другими намерениями. Игра действительно может затянуть геймера на несколько десятков часов, однако после прохождения сюжетной линии в ней вряд ли будет чем заняться.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.