Почувствовать себя VIP-персоной хочет каждый, ведь всем приятно получать особое внимание. Персонифицированный подход сейчас практикуют все компании, но одни лишь провозглашают его, а другие действительно стремятся сделать что-то особенное для своего клиента. 21 век можно назвать эрой клиента, поскольку конкуренция между компаниями достигла такого уровня, что приходится разрабатывать различные маркетинговые концепции, чтобы завоевать свою нишу. И можно сказать, что студии «Диал» это удалось.
Одно из направлений деятельности компании –
Главное на свадьбе или любом другом торжественном мероприятии, чтобы оно прошло весело и беззаботно для каждого присутствующего. Программа должна охватывать всех гостей, но при этом не быть навязчивой для тех, кто хочет спокойствия и уединения. В целом тамада или другой организатор должен обладать тонким психологическим чутьем, чтобы, несмотря на подготовленный репертуар своих действий, на месте ориентироваться и соответствовать гостям. Бывает так, что публика сама подыгрывает тебе, когда аудитория готова сразу взаимодействовать, но в большинстве случаев ей требуется разогрев, а иногда она бывает откровенно зажатой. Талантливый ведущий способен в миг распознать настроение зала, найти к нему заветный ключик и провести праздник на самом высоком уровне, чтобы гости потом еще долго вспоминали банкет.
Поэтому