Интернет-магазин сотовых телефонов "Болтун. ру" - отзывы положительные и отрицательные

Интернет-магазин сотовых телефонов "Болтун.ру" работает на рынке более 15 лет. У магазина сложилась неоднозначная репутация - от восторженных отзывов до резкой критики. Давайте разберемся, с чем это связано.

История создания интернет-магазина "Болтун.ру"

"Болтун.ру" был основан в начале 2000-х годов как интернет-магазин по продаже "серых" телефонов. Изначально ассортимент состоял в основном из смартфонов популярных брендов, предназначенных для зарубежных рынков, но не официально поставляемых в Россию.

Благодаря выгодным ценам на такие модели магазин быстро набрал популярность и начал активно расти. Вскоре помимо интернет-продаж были открыты первые офлайн магазины сети в Москве. За последующие годы сеть "Болтун.ру" расширила свое присутствие на розничном рынке, открыв магазины в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе и других крупных городах.

Помимо смартфонов в ассортименте интернет-магазина и розничных точек можно найти различные гаджеты, аксессуары, умные часы, фитнес-браслеты и другую популярную электронику. Основными конкурентными преимуществами компании являются доступные цены и быстрая доставка товаров.

Преимущества покупки в интернет-магазине "Болтун.ру"

Среди основных плюсов покупки в "Болтун.ру" можно выделить:

  • Выгодные цены на "серые" смартфоны, не представленные официально в России
  • Возможность приобрести модели, которых нет в ассортименте других российских магазинов
  • Отсутствие выставочных образцов, все телефоны продаются в заводской упаковке
  • Оплата банковской картой, что нечасто встречается в подобных магазинах
  • Услуга возврата товара в течение 16 дней без объяснения причин
  • Широкая сеть офлайн магазинов для самовывоза в разных городах

Таким образом, покупая в этом интернет-магазине, можно приобрести популярную модель телефона по более низкой цене, чем в обычных магазинах. Кроме того, здесь представлены экзотические зарубежные модели, которые сложно найти в другом месте. Ну и наличие офлайн магазинов дает возможность осмотреть понравившуюся модель лично перед покупкой.

Портретный крупный план внутри магазина. Консультант с телефоном в руках разговаривает с недовольной покупательницей. Консультант выглядит нетерпеливо, а покупательница с сердитым видом показывает на телефон и документы.

Проблемы с качеством товаров в "Болтун.ру"

Однако у магазина есть и существенные минусы, на которые часто жалуются покупатели в отзывах:

  1. Продажа бракованных, неисправных или поддельных смартфонов
  2. Низкое качество аксессуаров, чехлов и защитных стекол
  3. Много нареканий по гарантийному обслуживанию
  4. Отказ от гарантийного ремонта по надуманным причинам
  5. Затягивание сроков диагностики и ремонта телефонов
  6. Попытки убедить клиента заплатить за платный ремонт

К сожалению, жалобы на продажу некачественных или даже поддельных смартфонов встречаются довольно часто. Чаще всего проблемы начинаются через месяц-другой использования. Также многие сталкивались с отказом магазина от гарантийного ремонта из-за мелких повреждений корпуса.

На удивление, возврат оформили сразу, телефон забрали, расписку о том, что деньги вернут в течении 3 месяцев, дали.

Такие истории заставляют задуматься, прежде чем покупать дорогую технику в этом магазине, ведь проблемы с гарантией могут обойтись в крупную сумму.

Жалобы покупателей на обслуживание в магазине

Помимо претензий по качеству товаров, много негативных отзывов вызвано плохим обслуживанием покупателей:

  • Долгое ожидание звонков от операторов, нарушение сроков доставки
  • Грубость и непрофессионализм консультантов в офлайн магазинах
  • Отказ принимать претензии по качеству товаров
  • Угрозы судебных разбирательств со стороны магазина
  • Затягивание процесса возврата и обмена товара
  • Требования оплачивать доставку при обмене бракованного товара

Многие жалуются, что консультанты ведут себя грубо и находят разные отговорки, чтобы не принимать претензий. Также часто встречаются жалобы на нарушение обещанных сроков доставки заказов.

Приехал, написал претензию, потребовал обмена. Начали пугать законом, вроде как менять могут только после экспертизы.

Такое отношение вызывает большое разочарование у покупателей и портит впечатление о магазине. Хотелось бы, чтобы сеть уделяла больше внимания обучению персонала.

Подозрения в недобросовестных методах продвижения

Нередко в отношении интернет-магазина "Болтун.ру" звучат подозрения в недобросовестных методах продвижения и репутационном менеджменте:

  1. Подозрения в накрутках положительных отзывов на сайте магазина
  2. Отзывы без указания конкретных моделей купленных телефонов
  3. Повторяющиеся положительные отзывы по однотипной схеме
  4. Резкий переход от восторженных отзывов к негативным
  5. Подозрения в заказе платных положительных отзывов

Действительно, многие положительные отзывы выглядят довольно шаблонно и абстрактно. В них не указаны конкретные модели купленных телефонов, часто встречаются одинаковые формулировки.

Отзывы без указания моделей телефонов, повторяющиеся положительные отзывы по шаблону.

Это наводит на мысль, что часть отзывов могла быть размещена не реальными покупателями. Конечно, доказать это сложно, но определенные подозрения имеются.

Примеры положительных отзывов о магазине

В то же время, наряду с жалобами, есть и много довольных клиентов, оставивших положительные отзывы об интернет-магазине "Болтун.ру":

Быстро заказал, быстро получил. Цены отличные. Персонал корректный! Телефон Sony xperia z2 евротест, купленный мной в Болтуне, по официальным характеристикам производителя имел IP55/58 (степень защиты, при которой телефон можно погрузить на полчаса в воду).
Все супер, советую. В отличии от моего s10 растет на Exenos, он не греется. Беспроводная зарядка быстрая, зарядка держит в 2 раза дольше. За день активных звонков и скролингов расход 35% - огонь.

Как видно из примеров, многие отмечают хорошее качество приобретенных телефонов, оперативную доставку, вежливый персонал. Безусловно, у магазина есть и довольные клиенты, хотя негативных отзывов встречается больше.

Примеры негативных отзывов о магазине

Наряду с положительными есть и множество негативных отзывов о магазине "Болтун.ру":

Купила там Xiaomi redmi. Проблемы начались практически сразу. Прежде чем отнести его в сервисный центр, отнесла к знакомому эникейщику. Он сразу сказал, что телефон не оригинального производителя.
Сам по себе телефон, купленный в Болтуне, работает нормально, и к его качеству претензий у меня нет. А вот защитное стекло, которое я покупала вместе со смартфоном, оказалось некачественным.

Как видно из примеров, многие сталкивались с проблемами самого телефона или аксессуаров к нему. Также встречаются жалобы на некачественный ремонт и плохое обслуживание.

Мнения экспертов о магазине "Болтун.ру"

Эксперты дают неоднозначную оценку деятельности этого интернет-магазина:

  • Аналитики отмечают высокие риски при покупке на "сером" рынке
  • Юристы указывают на нарушения прав потребителей
  • Бывшие сотрудники жалуются на плохую организацию бизнеса

По мнению экспертов, компания допускает серьезные нарушения в области защиты прав потребителей. Также отмечаются риски, связанные с приобретением телефонов неофициального импорта.

"boltyn.ru" - отзывы о сайте

Многие отзывы касаются непосредственно работы сайта "boltyn.ru":

  • Жалобы на ошибки и сбои при оформлении заказа
  • Претензии к удобству сайта и навигации
  • Негативные отклики о скорости работы сайта

К сожалению, сайт магазина зачастую работает некорректно - происходят ошибки при оформлении заказа, страницы грузятся медленно. Это тоже портит впечатление о компании.

Широкий наружный план грузовика доставки перед магазином Болтун. Белый грузовик с ярко-синей эмблемой Болтун. Открытый кузов загружен коробками с телефонами. Работник идет из магазина с еще одной партией коробок, чтобы загрузить в грузовик.

Отзывы о работе сети салонов "Болтун.ру"

Также много отзывов касается работы самих офлайн магазинов сети:

  • Жалобы на очереди и медленное обслуживание
  • Нарушение графика работы магазинов
  • Некомпетентность и хамство сотрудников

К сожалению, уровень сервиса в розничных магазинах часто не оправдывает ожиданий. Покупатели сталкиваются с долгим ожиданием, грубостью консультантов.

Проблемы с доставкой товаров из "Болтун.ру"

Еще один частый повод для недовольства - это проблемы с доставкой товаров:

  • Нарушение сроков доставки заказов
  • Повреждение товаров при транспортировке
  • Отсутствие товаров в пунктах самовывоза

К сожалению, логистика магазина не отличается надежностью - часты задержки заказов, повреждения при доставке. Это также вызывает нарекания со стороны klientov.

Нарушения прав потребителей

По мнению экспертов, магазин "Болтун.ру" нередко допускает нарушения прав потребителей:

  • Навязывание дополнительных товаров и услуг
  • Непредоставление полной информации о товарах
  • Отказ от права на возврат или обмен товара

В частности, покупателям нередко навязывают дополнительные аксессуары или платные сервисы. Также встречаются случаи отказа в обмене или возврате некачественного товара.

Магазин зачастую отказывается от своих обязательств по гарантии и возврату товаров.

Недостатки ценовой политики

"Болтун.ру" позиционирует себя как магазин с доступными ценами, однако на практике это не всегда так:

  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Высокая стоимость доставки и дополнительных услуг
  • Скидки не всегда реальны и привлекательны

Некоторые модели телефонов обходятся дороже, чем у конкурентов. Также в магазине завышены цены на дополнительные опции и услуги.

Проблемы aftersales сервиса

Еще одна болевая точка, на которую часто жалуются, - это aftersales сервис:

  • Долгое ожидание и бюрократия при гарантийном ремонте
  • Высокая стоимость не гарантийного ремонта и запчастей
  • Трудности с поиском neobkhodimykh запчастей

Процедура гарантийного ремонта занимает много времени, а стоимость обслуживания вне гарантии очень высока. Это также отрицательно сказывается на имидже.

Недостатки логистики и доставки

Еще один повод для нареканий со стороны покупателей - недостатки логистики и доставки товаров:

  • Частые задержки и сбои в доставке заказов
  • Некорректный расчет сроков доставки на сайте
  • Недостаточное количество пунктов самовывоза

Несмотря на обещания оперативной доставки, на практике клиенты сталкиваются с частыми задержками и нарушениями сроков. Это один из главных минусов логистики магазина.

Негативное влияние на репутацию бренда

В целом отмеченные недостатки оказывают негативное влияние на репутацию бренда "Болтун.ру":

  • Рост недоверия со стороны целевой аудитории
  • Ухудшение позиций в рейтингах и отзывах
  • Снижение лояльности постоянных клиентов

Из-за имеющихся проблем магазин теряет доверие покупателей, получает все больше негативных откликов. Это негативно сказывается на имидже и узнаваемости бренда. В целом магазин довольно перспективный так как он предлагает важную и нужную продукцию.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.