Подписка Сбер Прайм становится популярной среди клиентов Сбербанка. Однако не все понимают, как правильно ее оформить и отключить. В этой статье мы детально разберем, как подключить и отключить Сбер Прайм, вернуть деньги и решить другие проблемы с подпиской. Читайте до конца и выполняйте наши рекомендации - тогда подписка будет приносить только пользу.
Как подключить Сбер Прайм
Сбер Прайм - это подписка на дополнительные сервисы Сбербанка, такие как кешбэк, бесплатная доставка, скидки в магазинах и другие бонусы. Чтобы подключить Сбер Прайм, есть несколько способов:
- В мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Зайдите в раздел "Продукты", выберите Сбер Прайм и нажмите "Подключить".
- На сайте Сбербанка. Авторизуйтесь, перейдите в раздел "Продукты и услуги", выберите Сбер Прайм.
- В отделении Сбербанка. Попросите консультанта оформить Сбер Прайм.
Подключение занимает 1-3 минуты. Нужно выбрать тариф подписки и способ оплаты. Стоимость подписки - от 150 до 300 рублей в месяц. Оплата происходит автоматически раз в месяц.
После подключения Сбер Прайм появится в вашем личном кабинете в списке действующих услуг. Также придет СМС с подтверждением подключения.
Сбер Прайм - оптимальный выбор для активных клиентов Сбербанка. Подписка позволяет существенно экономить на покупках и получать дополнительные бонусы от банка.
Как отключить подписку Сбер Прайм
Если вы больше не хотите пользоваться Сбер Прайм, подписку можно отключить. Важно: отключение означает только отмену автопродления. Возврат уже уплаченных денег за текущий период не производится.
Чтобы отключить Сбер Прайм, сделайте следующее:
- Войдите в мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Перейдите в раздел "Продукты и услуги".
- Выберите Сбер Прайм и нажмите "Отключить автопродление".
- Подтвердите отключение в появившемся окне.
После этого автоматическое списание средств прекратится. Текущий оплаченный период продолжит действовать до конца.
Также отключить Сбер Прайм можно:
- в личном кабинете на сайте Сбербанка;
- через консультанта в отделении;
- позвонив в службу поддержки банка.
Отключение подписки происходит мгновенно. Чтобы убедиться, проверьте статус Сбер Прайм в личном кабинете - там будет указано "Не подключено".
Возврат денег за Сбер Прайм
Получить обратно деньги за подписку Сбер Прайм можно только при возникновении технических ошибок со стороны банка:
- Средства были списаны, но Сбер Прайм не подключился.
- Произошло двойное списание.
- Вы отключили автопродление, но с вас списали деньги.
В таких случаях обратитесь в Сбербанк по телефону 8-800-555-55-50 или через личный кабинет на сайте и опишите ситуацию. После проверки банк вернет деньги на ваш счет.
Способ возврата | Срок рассмотрения |
Через личный кабинет | 5-10 рабочих дней |
В отделении банка | До 30 календарных дней |
Также можно написать претензию в Центробанк, если ответ Сбербанка вас не устраивает. Главное - сохраняйте документы, подтверждающие ошибочное списание.
Особенности отключения Сбер Прайм
Процедура отключения Сбер Прайм имеет некоторые нюансы, о которых стоит знать:
- Отключить подписку можно только самостоятельно, обратившись в банк. Через третьи сервисы, например СберМегамаркет, это сделать нельзя.
- Если вы подключили Сбер Прайм с пробным бесплатным периодом, досрочно отключить его без оплаты за весь период нельзя.
- Отключение возможно в любой день, не обязательно в дату очередного списания.
- После отключения автопродления вы продолжите пользоваться Сбер Прайм до конца оплаченного периода.
При отключении обязательно убедитесь, что:
- Вы находитесь в своем личном кабинете, а не в приложении СберБанкОнлайн без авторизации.
- Отключаете именно Сбер Прайм, а не другую подписку.
- Нажимаете кнопку отключения автопродления, а не просто отключения.
Типичные ошибки
Часто клиенты Сбербанка допускают такие ошибки при отключении Сбер Прайм:
- Просто удалили приложение Сбербанк с телефона, не отключив подписку.
- Позвонили в службу поддержки СберМегамаркета вместо Сбербанка.
- Пытались найти Сбер Прайм в списке подписок в App Store или Google Play.
Чтобы их избежать, обращайтесь только в официальные каналы Сбербанка и четко следуйте инструкциям по отключению подписки в личном кабинете.
Сложные случаи
В некоторых случаях отключить Сбер Прайм может быть не так просто:
- Вы забыли логин и пароль от личного кабинета в Сбербанке.
- У вас нет доступа к телефону для подтверждения операций.
- Подписка была оформлена на третье лицо.
В таких ситуациях придется обратиться в отделение банка лично с паспортом и другими документами. Консультант сможет предложить решение проблемы или восстановить доступ к личному кабинету.
Поддержка клиентов
Если у вас возникли сложности с отключением Сбер Прайм, в любом случае можно обратиться в Сбербанк за помощью:
- Позвоните в круглосуточную службу поддержки по номеру 900.
- Напишите в онлайн-чат банка на сайте или в мобильном приложении.
- Отправьте обращение через форму на сайте или в личном кабинете.
- Приходите в ближайшее отделение банка для консультации.
Компетентные сотрудники Сбербанка помогут решить проблему в кратчайшие сроки и ответят на все вопросы по подписке Сбер Прайм.