Isuzu Trooper: вечный работяга

Isuzu Trooper является классическим японским рамным внедорожником. В разные страны он экспортировался под совершенно разными названиями. В данный момент модель не производится. Под названием Isuzu Trooper данный внедорожник в Россию не поставлялся, но до сих пор присутствует на отечественном рынке подержанных автомобилей.

Первое поколение

Первое поколение автомобиля выпускалось десять лет (1981-1991). Существовала короткобазная версия с тремя дверями и полноразмерная модель в пятидверном кузове. Она имела неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску.

Двигатель Isuzu Trooper мог иметь объем в 2,0 и 2,2 литра. Автомобиль имел полный привод и оснащался дисковыми тормозами. Спустя пять лет после старта продаж (1986 год) линейка силовых агрегатов была пополнена новым двигателем объемом 2,3 литра. Этот двигатель подорвал авторитет внедорожника: силовой агрегат оказался очень ломким. В 1987 году компания отказалась от этого двигателя и стала устанавливать стандартный на то время силовой агрегат V6 объемом 2,8 литра (позаимствованный у General Motors). При этом компания активно разрабатывала свой собственный новый двигатель.

В этот же год был разработан 2,6-литровый V6 бензиновый мотор. Поздние модели Isuzu Trooper имели разрезной задний мост. В 1987 году машина изменилась, у нее поменялась оптика, отныне "Исузу-Трупер" оснащался прямоугольными передними фарами.

Второе поколение

Первый представитель нового поколения Isuzu Trooper сошел с конвейера в 1991 году. Тогда существовали короткобазные машины с тремя дверями и полноценные длиннобазные машины с пятью дверьми.

Автомобиль оснащался двигателями V6 объемом 3,2 литра. Мощность такого агрегата составляла внушительные 200 л. с., также был еще и дизельный двигатель. Его объем составлял 3,1 литра при мощности 120 л. с. Это была четырехцилиндровая рядная силовая установка. В паре с любым из двигателей устанавливался гидротрансформаторный автомат.

Нужно отдать должное инженерам двигателей, так как их устройство было простейшим. Есть даже поговорка относительно данного автомобиля: многие его владельцы говорили, что ремонт Isuzu Trooper можно проводить в лесу прямо на коленях.

Отзывы

Второе поколение "Труперов" в Америке вызвало целый скандал. Модель признали неудовлетворительной. Причиной этому была некая неустойчивость автомобиля, которая приводила к его опрокидыванию. Компания "Исузу" была возмущена ситуацией и начала судебные тяжбы. Суд был долгим, иногда он вставал на сторону Isuzu, а иногда переходил на сторону оппонента. В конечном итоге компания не смогла выиграть дело против американцев в США (неудивительно).

За время судов продажи автомобиля упали до рекордного минимума и никогда уже не смогли подняться до высокого уровня, как это было до начала судебных разбирательств. Бытует мнение, что таким нехитрым и даже подлым способом было освобождено лидирующее место на рынке США в сегменте внедорожников для отстающих американских производителей. До скандала Isuzu был лидером продаж и практически не имел достойных конкурентов.

Но в реальных отзывах Isuzu Trooper хвалят. Да, годы берут свое, и автомобили гниют, но это естественный процесс. Но ремонтопригодность автомобиля и его практически безграничный ресурс – это визитная карточка японских машин тех времен.

Итоговое мнение

Это рабочий мул, на котором вы можете передвигаться по любым дорогам, да что там дорогам, этот внедорожник движется даже по любой пересеченной местности. Никакие преграды ему не страшны.

Вам нужна машина для вылазок в лес и просто для езды на каждый день? Вы умеете чинить машины сами? Тогда Isuzu Trooper для вас! В ней нет мудреной электроники, в ней вообще нет ничего лишнего. Но при этом стоит сказать, что это комфортная машина, которая по ровной дороге словно плывет.

Все запчасти можно найти и купить. Это возможно благодаря унификации того времени. При этом нужно выразить благодарность японским производителям авто, ведь компании поддерживают производство комплектующих на автомобили, которые уже давно сняты с производства. Цены на комплектующие приемлемые.

Внедорожник не производит вообще никакого впечатления на окружающих автолюбителей, которые любят однотипные малолитражки, но ситуация меняется за городом. Если кто-то, кто не замечал вас на "Исузу-Трупер" в городе, попадет в беду и по самые боковые зеркала увязнет в грязи, он очень удивится, когда вы на своем "танке" его оттуда вытащите без особых проблем.

Комментарии