Обновленный УАЗ "Патриот": фото, характеристики, отзывы владельцев

Обновленный УАЗ «Патриот» произведет в текущем году настоящий ажиотаж в своем сегменте. Производители утверждают, что машина будет абсолютно в новом исполнении. Стоит отметить, что последнее обновление детища Ульяновского автозавода происходило еще в 2005 году. Рассматриваемая модификация обещает стать абсолютно индивидуальным и практичным экземпляром с соответствующими параметрами. Попробуем разобраться в ее преимуществах и особенностях.

Разработка и история создания

Конструкторы разрабатывали обновленный УАЗ «Патриот» на протяжении нескольких лет. В основе изменений стала принципиально иная платформа на базе «Ссанг Йонг Муссо». Также предпринимались попытки создать автомобиль с использованием деталей «Кайрона», однако такие модели не пошли в серийное производство.

Еще в 2016 году стало известно, что внедорожник будет оснащаться несущим кузовом и причисляется к категории отечественных кроссоверов. Как вариант, рассматривалась возможность создания обновленного УАЗа «Патриота» в рамках программы «Кортеж». Однако компания «Соллерс» (собственник части Ульяновского автокомбината) вышла из проекта, планируя сделать модель по своему видению.

Экстерьер

Внешность обновленного УАЗа «Патриота» изменилась, но несущественно. Разработчики модифицировали радиаторную решетку, а также увеличили фирменную эмблему, отвечающую за узнаваемость кроссовера. В левой части убрали лючок бензобака, что позволило точнее определяться с положением машины на заправке. Также после ликвидации запасного резервуара для топлива исчезла необходимость использования дополнительного перекачивающего насоса. Материал бензобака поменялся из металлической версии на пластик, которому не страшна коррозия и засоренность фильтрующего элемента.

На презентации нового внедорожника случился неприятный момент. Известный генерал, пытаясь открыть дверцу авто, оторвал ручку. Сейчас эта проблема решена, элементы перед выпуском проходят несколько стандартных тестов. Дверной проем обработан пластизолем и добавочным уплотнением, что повышает показатели звуковой и вибрационной изоляции.

Салон обновленного УАЗа «Патриота»

Новый интерьер внедорожника порадует пользователей удобным водительским местом, декоративными накладками, направленными на создание современного и модного оснащения. На панели приборов изменилась подсветка, теперь она стала белого цвета. Центральная консоль существенно преобразовалась, монитор сдвинут наверх, что дает возможность больше внимания уделять трассе. В нише снизу предусмотрен кармашек для различных мелочей. В штатную комплектацию входит руль трехспицевого типа и фронтальные подушки безопасности.

На ремнях предусмотрены преднатяжители и ограничители усилия. Передняя стойка оснащена дополнительной защитой, позволяющей при лобовом столкновении предотвратить срыв рулевой колонки. Также укреплен каркас кресел и пол. В конструкции кузова имеется несколько точек рамной фиксации, стабилизирующих автомобиль на месте даже при серьезном ударе. Руль корректируется по углу наклона и вылету. Это позволяет регулировать водительское место под антропометрические данные конкретного человека.

Силовая установка

Обновленный УАЗ «Патриот» 2018 модельного года оборудуется бензиновым мотором объемом 2,7 литра силой в 128 «лошадок». Также предполагается монтаж дизельного аналога на 2,2 литра мощностью 114 «коней». Так как разработчики тесно сотрудничают с Заволжским моторным комбинатом, стоит ожидать, что новый двигатель получит повышенные параметры мощности при сниженном объеме.

Не так давно конструкторы ЗМЗ доработали конструкцию силового агрегата, заменив ненадежный натяжной ролик более современным аналогом. Инженеры планируют приведение моторов в соответствие со стандартами «Евро-5». Кроме того, ведутся испытания моделей на сжиженном природном газе. Не исключено, что характеристики обновленного УАЗа «Патриота» позволят широко использовать именно эту версию движка. Параллельно ведутся разработки дизельных версий.

Трансмиссионный узел

Имеется информация, что рассматриваемый внедорожник оснащается автоматической коробкой переключения передач, которая используется на некоторых предыдущих версиях авто. Автомат пытались внедрить в конструкцию и ранее, однако сказывался кризис и отсутствие надежного поставщика качественных деталей по приемлемой цене. В ближайшее время поиски дилеров, скорее всего, продолжатся.

Инженеры разрабатывают аналог собственного производства и рассматривают предложения от смежных компаний. АКПП имеет шесть режимов, преимущество отдается южнокорейской марке Dymos, элементы от которой уже присутствуют в оснащении обновленного УАЗа «Патриота». Это раздаточный узел с электронным управлением. Кроме того, ведутся разработки механического аналога.

Система стабилизации

Новый отечественный кроссовер оборудуется инновационной стабилизационной системой. Разработка узла происходила с участием немецких специалистов. В Германии велась настройка ESP, которую испытывали в разных климатических условиях на различном дорожном покрытии. Результат получился вполне достойным.

Стабилизационный блок – это не дань роскоши и ненужные дополнительные расходы. Система дает возможность сбалансировать поведение автомобиля на скользких участках трассы, а также позволяет удержать транспортное средство на крутом уклоне. Указанная конструкция обладает внедорожным режимом с возможностью постоянной активации на скорости до 60 км/ч. При включении системы выполняется имитация межколесной блокировки с обеспечением стопора буксующих колес, надежного зацепления и высокого показателя тяги. К преимуществам такого решения относится наличие блокируемого дифференциала, повышение проходимости машины. Это оценят владельцы, предпочитающие частые путешествия по труднодоступным местам и бездорожью.

Защита от шума и вибрации

Шумовиброизоляция на обновленном УАЗе «Патриоте» (фото автомобиля представлено в статье) намного выше по качеству, в отличие от предшественника. Конструкторы предусмотрели дополнительную оснастку моторной части, крыши, дверей и пола. Дополнительный защитный контур дал возможность сократить показатель шумности почти на 8 дБ. Для такого автомобиля это значимый параметр, позволяющий водителю общаться с пассажирами без повышения голоса. Подобный параметр способствует повышению внимательности и не раздражает посторонними звуками.

Особенности

Характеристики обновленного УАЗа «Патриота» (2018) в плане силового агрегата на первых моделях существенно не изменятся. Мощности мотору хватает с заметной натяжкой, поэтому планируется выпуск аналогов с турбинным наддувом. Имеющиеся движки также будут модернизироваться в части продуктивности и надежности. В первую очередь конструкторы собираются решить такую неприятную проблему, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получит иную конфигурацию, также предусмотрена дополнительная защита от грязи и пыли с увеличением рабочего ресурса.

Автомобиль будет оснащаться рычагом контроля «раздатки», шинами с шипами и углубленным узором протектора, встроенным в бампер лебедочным приспособлением, усиленной защитой днища. Также ожидаются другие приятные новшества, направленные на облегчение передвижения по пересеченной местности.

Как свидетельствуют отзывы, обновленный УАЗ «Патриот» имеет еще одну приятную деталь – пластиковый резервуар для горючего. Тестирование бака на прочность проводилось посредством механического воздействия стальным сердечником диаметром семь сантиметров. Подобное испытание проводили и с металлическим аналогом. Пластик выдержал проверку достойно с учетом того, что он не боится процессов коррозии.

Дополнительная информация

Если верить конструкторам и отзывам об обновленном УАЗе «Патриоте» 2018 года, высокий показатель проходимости обеспечивает большой дорожный просвет, который составляет 32,3 сантиметра. Тест-драйв показал, что автомобиль без труда может преодолевать препятствия высотой 0,3 метра. Внедорожник оснащается одним топливным бачком.

Вместимость резервуара для горючего – 70 литров, чего вполне достаточно, так как «аппетит» кроссовера довольно умеренный. Бак поместили на базовой платформе, что обусловлено стремлением сохранения хорошей устойчивости и управляемости транспортного средства.

Цена нового внедорожника предположительно будет колебаться в пределах 1-1,5 миллиона рублей. Итоговая стоимость зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Учитывая, что сумма немаленькая, инженерам придется постараться создать модификацию, которая сможет на равных конкурировать с корейскими и китайскими аналогами.

Серийное производство

В ближайшее время рассматриваемый автомобиль обещают презентовать широкой публике. В массовое производство его планируется запустить до 2020 года. Параллельно с обновленным «Патриотом» будет вестись изготовление модификации УАЗ-3170. В результате разработанная платформа должна стать основой для производства следующих версий автомобиля. Полностью базу собираются обновить до 2022 года.

Сейчас конструкторы Ульяновского автозавода ведут активную работу над трансформацией системы контроля качества, улучшением деятельности дилеров, оптимизацией функционирования логистических представительств. Кроме того, освобождаются производственные мощности под выпуск кроссовера.

Параметры в цифрах

Ниже приведены основные ТТХ автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 4,75/2,1/1,9 м.
  • База колесная – 2,76 м.
  • Количество мест – 5.
  • Передняя/задняя колея – 1,6/1,6 м.
  • Высота заднего/переднего бампера – 378/372 мм.
  • Угол заезда – 35 градусов.
  • Максимальная вместимость багажного отсека – 2415 л.
  • Вес полный – 2,65 т.
  • Показатель грузоподъемности – 525 кг.
  • Мощность мотора – 99 кВт.
  • Крутящий момент – 217 Нм.
  • Тормоза спереди/сзади – диски/барабаны.
  • Передняя/задняя подвеска – зависимый пружинный узел с поперечным стабилизатором/две продольные рессоры.
  • Скоростной порог – 150 км/ч.
  • Расход топлива в смешанном режиме на 100 километров пути – 12 литров.

Отзывы владельцев об обновленном УАЗе «Патриоте»

Как отмечают потребители, новый отечественный внедорожник станет основным конкурентом таким маркам, как «Фольксваген Тигуан» и «Форд Куга». Сюда же можно отнести «Тойоту Рав-4»,«Кашкай», «Чери Тиго», некоторые другие модификации, относящиеся к транспортным средствам повышенной проходимости.

Специалисты подмечают, что об итоговом варианте обновленного УАЗа "Патриота" 2018 модельного года доподлинно известно мало. Поэтому инженерам придется постараться, чтобы создать модель, не уступающую указанным конкурентам, обладающую при этом более привлекательной ценой. Большинство пользователей надеется, что рассматриваемый автомобиль будет достойным вариантом, на равных состязающимся с зарубежными собратьями в соответствующем сегменте. Есть и такие автомобилисты, которые к проекту относятся скептически, акцентируя внимание на том, что затяжные сроки реализации серийного выпуска делают машину изначально морально устаревшей.

Комментарии