Малышка Магнолия станет лицом бренда детского питания Gerber: девочка из Калифорнии победила в конкурсе New Gerber Baby в 2020 году

Стало известно, кто одержал победу в конкурсе New Gerber Baby. В пятницу бренд детского питания объявил победителя 10-го ежегодного конкурса по поиску детских фотографий Gerber, которым стала Магнолия. Ей всего один год, а она уже получила звание "восходящая звезда".

Достойная победа

Коллегия судей выбрала Магнолию из более чем 327 000 участников, поэтому громогласно можно заявить, что эта победа была заслуженной. Она будет появляться в социальных сетях и маркетинговых кампаниях Gerber в течение всего года, а ее семья получит денежный приз в размере 25 000 долларов, 1000 долларов от детской одеждые Gerber, 1000 долларов от Walmart и телефоны с бесплатным неограниченным сервисом Verizon в течение года.

Примечание: Verizon является владельцем Verizon Media Group, материнской компании HuffPost.

Милая модель

Магнолия, которая отпраздновала свой первый день рождения в субботу, стала первым в истории приемным ребенком, который выиграл этот конкурс.

Мама Кортни Эрл очень гордится своей дочерью. Она считает, что Магнолия обладает способностью дарить окружающим тепло. Даже если бы малышка не одержала победу, мама все равно считает ее самым красивым и милым ребенком на всей планете.

«9 мая 2019 года нам позвонили из Агентства по усыновлению. Мы узнали о том, что недавно появилось на свет одно прекрасное дитя. Ее мать хотела связаться с нами», - добавила Кортни.

Они с супругом сразу же отправились в роддом, где только что родилась малышка. Все документы были тут же оформлены. Счастью новоиспеченных родителей не было предела. С помощью этого конкурса они хотели рассказать удивительную историю их приемной малышки, которая подарила им все то, о чем так давно мечтали.

Счастливое семейство

У нового лица крупнейшей компании есть две старшие сестры, 12-летняя Уитни и 8-летняя Шарлотта, которые также являются приемными. Девочки любят плескаться в детском бассейне и танцевать под «Малышку Акулу».

Объявление победителя конкурса в этом году произойдет на несколько месяцев позже обычного, но бренд надеется, что Magnolia принесет радость другим в эти трудные времена.

«Поиск фотографий - это момент праздника, которого многие семьи с нетерпением ждут каждый год. И в этом году - возможно, больше, чем когда-либо - компания "Гербер" рада отпраздновать вместе с Магнолией и ее семьей победу, а также с другими семьями по всей Америке», - отметила пресс-секретарь Gerber Келли Шнайдер в пресс-релизе.

«Пандемия COVID-19 заставила всех нас чувствовать себя более изолированными и уязвимыми, чем когда-либо прежде, поэтому поиск новых способов почувствовать связь с миром никогда не имел такого огромного значения, чем сейчас».

Президент и исполнительный директор Gerber Билл Партика добавил: «В то время когда мы стремимся к общению и единству, Магнолия и ее семья напоминают нам о многих вещах, которые нас объединяют: наше желание любить и быть любимым, наша потребность найти свою принадлежность, и наше признание того, что семья выходит далеко за рамки биологии».

Магнолия стала не просто обычной победительницей конкурса. Она сумела показать своим примером, что каждый человек имеет право быть счастливым. Она вошла в историю как самый жизнерадостный малыш, любимый своей новой семьей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам понравилась эта начинающая модель?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.