Недавно группа ученых из разных стран установила, что дети до 1 года не умеют различать согласные и гласные звуки. Они могут определять лишь изменчивые и более короткие для согласных и гласных речевые единицы. О новом исследовании ученых, которое важно для науки, читайте далее.
Описание изыскания
Ученые провели эксперимент с английским и японским языком. В первом звуки «л» и «р» отличаются, а во втором различия отсутствуют. Для малышей, которые, когда были младенцами, пребывали в среде, где всегда слышали японский язык, после года жизни обучение английскому языку из-за такой, казалось бы незначительной детали, давалось намного труднее.
Эксперты заявили, что следует переосмыслить методы обучения языкам, действующие сегодня. «Важно учитывать, как язык воспринимается в самом начале взаимодействия с ним, то есть до того, как начать процесс обучения», - говорят ученые.
Подробности исследования
Младенцы привыкают к звукам своего родного языка еще до того, как начинают говорить. Гипотезы о том, что они изучают, традиционно побуждали исследователей понять это удивительное явление. Вместо этого ученые предложили начать с гипотез о том, как младенцы могут учиться. Для реализации этого подхода они представили структуру количественного моделирования, основанную на крупномасштабном имитировании процесса обучения на реалистичных входных данных.
Это позволило систематически связывать механизмы просвещения с проверяемыми прогнозами относительно настраивания младенцев на их родной язык. С помощью этой структуры они получили доказательства для описания настройки младенцев, которая бросает вызов устоявшимся теориям о том, чему они учатся.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание