Важнее научить правилам безопасности: россияне перечислили способы защиты своих детей

Аналитики провели исследование, в процессе которого удалось выяснить, как граждане России защищают детей от возможных угроз. В опросе приняли участие жители разных регионов страны. У каждого из респондентов есть несовершеннолетние дети.

Результаты исследования

Как выяснилось, 44 % отцов и 49 % матерей считают, что лучше научить наследника правилам безопасности, чем ограждать его от угроз.

Другого мнения придерживаются 22 % мужчин и 9 % респондентов женского пола. Они считают, что родители должны оберегать ребенка от опасностей.

62 % опрошенных сообщили, что лучший способ оградить наследника от возможных угроз - объяснение необходимых правил. Треть респондентов рассказывает чаду истории из своего прошлого, а 30 % отцов и 27 % матерей предоставляют ребенку возможность через собственный жизненный опыт сделать выводы о том, как вести себя в трудной ситуации.

Родители не склонны перекладывать на педагогов ответственность за обеспечение защиты несовершеннолетних. Лишь 8 % родителей уверены, что это задача только воспитателей и учителей.

Самыми важными мамы и папы считают правила поведения на дорогах и вблизи водоемов, обращения с электрооборудованием.

В качестве необходимых предметов для обеспечения безопасности россияне назвали светоотражающие полоски на одежде, защитные шлемы, автомобильные кресла, заглушки на розетки.

Одной из наиболее актуальных угроз для подрастающего поколения родители считают Интернет. Эксперт Олег Седов полагает, что в связи с этим в учебных заведениях нужно ввести уроки цифровой грамотности, чтобы оградить несовершеннолетних от мошенничества. Кроме того, надо уберечь детей от скачивания музыки и фильмов с пиратских сайтов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы защищаете детей от возможных угроз?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.