Почему школьники слушаются YouTube-блогеров, а не родителей

YouTube – это быстрорастущая платформа, но далеко не всем нравится контент, который она предлагает. Современные взрослые и вовсе негативно относятся к тем, кто завел свой блог и зарабатывает миллионы. Они считают, что их поколение было лучшим, а современные дети страдают ерундой. Однако нельзя игнорировать тот факт, что школьники слушают "Ютуб"-блогеров даже больше, чем собственных родителей.

Новые игры

Взрослые не понимают "Ютуб"-блогеров. Более того, им требуется время, чтобы приспособиться к изменениям и понять собственных детей. Раньше они не понимали, почему дети хотят играть в видеоигры, если могут играть в реальной жизни. Теперь они не понимают, почему дети предпочитают смотреть, как кто-то играет в видеоигры, чем играть в те же самые видеоигры.

Есть много возможных объяснений. Некоторые пользователи таким способом хотят улучшить собственные навыки. Другие таким способом расслабляются, так как просмотр более пассивен, чем игра.

Смещение ориентиров

Поколение современных взрослых выросло, когда в тренде были другие знаменитости. На экранах телевизоров и обложках глянцевых журналов они казались идеальными, а еще до них невозможно было достучаться, оставалось только пассивно наблюдать.

"Ютуб"-блогеры отличаются от тех знаменитостей, так как они более доступны для общения и не стараются приукрасить собственную жизнь. Только представьте, какое счастье могло принести сообщение от вашей любимой звезды. Раньше дети об этом только мечтали, а сейчас это стало реальностью.

Нестандартное мышление

Особой популярностью у детской аудитории пользуются распаковки. Некоторые психологи утверждают, что зрители получают удовольствие от просмотра нового продукта, вынутого из коробки. Некоторые предполагают, что эти видео вызывают привыкание, поэтому зрители жаждут новых выпусков и регулярно просматривают новые видео. В таких коротких видеороликах есть все, что нравится детям - яркие цвета и развлекательные визуальные эффекты.

Они бросают вызов себе

Родители могут не понимать, почему их дети смотрят, как "Ютуб"-блогеры выполняют интересные задания типа «постарайтесь не засмеяться». Как правило, они выглядят глупо или отчаянно в подобных роликах, но это еще больше привлекает зрительскую аудиторию. Надо сказать, что привлечь внимание не так просто, поэтому "Ютуб"-блогеры стараются придумать все более оригинальную идею для своих видео. Это привело к тому, что они делают невероятно глупые вещи.

Красота через экран

Тема внешности также пользуется популярностью среди "Ютуб"-блогеров и их зрительской аудитории. В этой нише вы найдете стилистов, визажистов, парикмахеров и тех, кто просто увлечен темой красоты и стиля. Такие девушки дают полезные советы, делятся секретами и выдают иную информацию, чтобы сохранить интерес зрителей.

"Ютуб-блогеры" - современные законодатели моды. Так считает молодежь. Сейчас эти люди, которые записывают видео, оказывают колоссальное влияние на потребительскую аудиторию.

Обратная связь

Это еще одна причина, по которой "Ютуб"-блогеры покорили школьников. Если вам нравится кто-то из традиционных знаменитостей, вы можете получить автограф или фото, но в большинстве случае к ним не подступиться. Взрослые к этому привыкли, но молодежь хочет большего. Им неинтересно просто наблюдать со стороны. Они хотят общаться с человеком, видео которого регулярно просматривают. "Ютуб"-блогеры собирают больше комментариев, чем ролики традиционных знаменитостей, потому что дают своей аудитории обратную связь.

Реакция на чужие на видео

Это еще один тип роликов, который пользуется популярностью у зрителей. Для взрослых это непривычная и даже странная тенденция. Казалось бы, зачем смотреть, как кто-то реагирует на чужие видео?

Есть несколько возможных объяснений этого явления. Дети любят эти видео, потому что люди жаждут видеть эмоции других. Когда вы наблюдаете, как кто-то реагирует на что-то, гораздо легче сопереживать им, потому что вы точно знаете, что они чувствуют.

Когда дело доходит до "Ютуб"-блогеров, эти эмоции позволяют поклонникам создавать социальные связи со своими кумирами. Разделяя одну и ту же эмоциональную волну, поклонники испытывают связь со своими кумирами. Кроме того, некоторые исследования доказывают, что эмоциональный опыт усиливается, когда человек делится с другим, поэтому, возможно, в этих видео есть что-то эгоистичное.

Эффект присутствия

Некоторые "Ютуб"-блогеры снимают видео, в которых рассказывают о своей повседневной жизни. Обычно подобные ролики пользуются наибольшей популярностью. На самом деле это неудивительно, так как зрители прошли путь от театральных постановок до радиопостановок, мыльных опер, реалити-шоу и теперь хотят что-то новенькое.

Такие видео, помимо всего прочего, создают эффект присутствия, позволяя зрителю как бы оказаться на месте "Ютуб"-блогера и прожить хотя бы один день из его жизни. Подобные ролики не подчиняются имиджевым стратегиям, а потому еще больше привлекают потенциальных зрителей.

Они звучат почти одинаково

Любопытно, но большинство "Ютуб"-блогеров имеют схожее произношение и интонацию. Взрослым кажется, что они звучат фальшиво и наигранно. Однако детей привлекает этот энергичный и шоуменский стиль речи. Типичные характеристика голосов "Ютуб"-блогеров – это перенапряжение, длинные и дополнительные гласные. Эти трюки привлекают внимание людей. Даже если то, что они говорят, является стандартным, использование особой интонации делают информацию более привлекательной.

Обзоры игрушек

Прежде, чем купить технику или другую вещь, многие взрослые читают отзывы других людей. Дети делают примерно то же самое, если речь идет об игрушках. Они наблюдают за теми, кто уже обладает этой вещью. Однако среди зрителей непременно найдутся те, кто вовсе не планирует покупать игрушку. На самом деле их просто интересует ролик. Дети не могут иметь все игрушки в мире, но они наблюдать их со стороны. Посмотрите на рекламу игрушек. Как правило, показывают не только упаковку, но и саму игрушку в действии. Ролики "Ютуб"-блогеров напоминают подобные рекламные ролики, которые длятся значительно дольше.

Это смешно

Юмористические ролики на "Ютуб" напоминают растущую эпидемию. Многих взрослых интерес к этим видео озадачивает, но молодые люди любят смотреть, как "Ютуб"-блогеры разыгрывают ничего не подозревающих людей. Психологи утверждают, что мужчины, которые разыгрывают детей или женщин, таким способ стараются доминировать над ними. Подобное поведение обусловлено средой, которая усиливает эти ценности. Подобно просмотру фильма ужасов, эти видео позволяют зрителям активировать или наблюдать экстремальные эмоции, находясь в этот период в безопасной среде.

Для многих взрослых видеоролики "Ютуб"-блогеров непонятны. Однако сложно отрицать тот факт, что они пользуются невероятной популярностью у детей. Они могут общаться со своими кумирами, наблюдать за их жизнью и другими способами ощущать собственную причастность к тем, кто им нравится. Эту особенность активно используют маркетологи, которые давно наладили сотрудничество с "Ютуб"-блогерами, чтобы повысить продажи собственных товаров. Давно известно, что блогеры от подобных предложений не отказываются, а некоторые даже не стесняются вводить пользователей в заблуждение. Пока взрослые продолжают недоумевать, "Ютуб"-блогеры продолжают завоевывать интерес школьников.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к YouTube-блогерам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.