Частная авиастроительная фирма дала своим самолетам название COVID Cleared, чтобы привлечь богатых путешественников, обеспокоенных полетами во время пандемии

Среди многочисленных изменений в бизнесе из-за коронавируса интересным новшеством стало предложение премиальных услуг с повышенной эпидемиологической безопасностью. Да, возможность чувствовать себя максимально комфортно и в то же время защищенным от вируса сама по себе стала эксклюзивной опцией в самых разных сферах обслуживания.

Новый тренд подхватила и частная авиакомпания Silver Air. Она прямо называет свои самолеты COVID Cleared, привлекая таким образом состоятельных путешественников, которые предъявляют высокие требования к своей защите от коронавируса.

Актуальный сервис

Сфера авиационных перевозок в целом тяжело переживает пандемию, подсчитывая огромные убытки из-за падения спроса. Но по мере оживления бизнеса на фоне смягчения жестких карантинных мер ситуация будет резко меняться. Уже ряд отраслей показывают, как сильно и сами клиенты хотят возвращаться на рынок.

Проблема лишь в том, что на первых этапах выхода из карантина все еще действуют правила санитарно-гигиенической безопасности. В каждой сфере они свои, но принципы и цели защиты клиентов и сотрудников от заражения одни и те же.

В компании Silver Air не только планируют считаться с утвержденными правилами медицинской безопасности, но и учитывают возможные страхи самих клиентов. Перевозчик работает не просто в частном секторе, а ориентируется на обеспеченных пассажиров, поэтому и новый формат обслуживания предполагает эксклюзивный уровень безопасности.

Программа комплексной защиты от вируса

Компания разработала целую программу для создания безопасных условий перелета. Например, в рамках утвержденной стратегии должны будут регулярно очищаться все точки соприкосновения. Концепция комплексной очистки Silver Air «от двери до двери» предполагает, что будут дезинфицироваться поверхности не только внутри самолета, но и в салонах наземного транспорта, обслуживающего клиентов.

Под очисткой в данном случае подразумевается тщательная дезинфекция и стерилизация. Причем технологии выполнения каждой процедуры в рамках очистки разрабатывались по утвержденным стандартам специальных служб контроля и профилактики заболеваний.

Контрольные списки очистки

Для реализации поставленных задач были составлены специальные списки, по которым летный экипаж будет производить очистку от патогенных микроорганизмов. К этому документу прилагается перечень с рекомендациями о том, с какими чистящими средствами, приспособлениями и оборудованием необходимо выполнять эти процедуры.

Индивидуальная защита

Весь экипаж с пилотами и бортпроводниками, а также водители наземного транспорта будут обязаны носить лицевые маски и перчатки.

Не станут исключением и сами пассажиры. При нахождении в самом транспорте или вблизи него клиенты будут обязаны использовать средства индивидуальной защиты.

Компания намерена также использовать специальные пломбы для гарантии, что в очищенный самолет никто без ведома не проник и не занес вирус. Каждый раз после очистки менеджер будет делать специальные пометки на списках.

Виртуальный медицинский осмотр

И персонал компании, и пассажиры проходят виртуальный медосмотр, в ходе которого их спрашивают о возможных симптомах COVID-19. Только после того, как команда медработников одобрит допуск члена экипажа или пассажира, он сможет подняться на борт.

В Silver Air отмечают, что безопасность для здоровья пассажиров всегда входила в список приоритетных задач при создании условий перелетов. Но в новых обстоятельствах пандемии компания посчитала важным поднять планку защиты клиентов на новый уровень.

Теперь совместно с аудитором по безопасности частных полетов Wyvern и работниками медицинской сферы специалисты Silver Air готовы предложить передовой опыт для всей отрасли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы начинать пользоваться подобным транспортом сейчас?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.